Сравнение ICON A5 с Шавров Ш-2

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Интересно развивается авиация. Почти через век вернулись к тому,от чего уходили, только в более гламурном исполнении.
Представляет компания ICON  как она говорит новую концепцию, но что то до боли напоминает:
ICON A5 - гидросамолет              Ш-2 - тоже
ICON A5 - крылья складываются Ш-2 - тоже
ICON A5 - убираемые шасси       Ш-2 - тоже
ICON A5 -  нижнее крыло-поплавокШ-2 - тоже
ICON A5 - мотор 100 л.с.             Ш-2 - 100 л.с.
ICON A5 - длинна  6.7               Ш-2 - 8.2 метра (уд. нос)
ICON A5 - размах крыльев 10.3   Ш-2 - 13 метров
ICON A5 - двухместный               Ш-2 - 2-4 места
ICON A5 - спассистема                 Ш-2 - есть точка подвески
ICON A5 - Супер технологии      Ш-2 - чермет, фанера, ткань
ICON A5 - грузоподъемность 250кг  Ш-2 - 280 кг
ICON A5 - горючее 76 литров      Ш-2 - 220 кг
ICON A5 - автогабарит                Ш-2 - 4 метра
Ну не было при создании Ш-2 джипов, чтобы ее по дороге катать и автогабарита в 2.5 метра для транспортных средств.
По основным характеристикам, концепци применения и подозреваю что и по ресурсу они однаковы. Ш-2 ресурс 500 часов. У А5 не знаю. но имея опыт общения с карбоновыми мачтами знаю, что в парусных гонках они живут всего пару сезонов.
 
А вот и фото
 

Вложения

  • _019_001.JPG
    _019_001.JPG
    97,7 КБ · Просмотры: 195
  • 0__api__1280_850.jpg
    0__api__1280_850.jpg
    115,4 КБ · Просмотры: 187
🙂 🙂 🙂
В принципе, все что летает придумано еще до войны. Как и авто. По сути ничего не меняется.
 
Назад
Вверх