Срочно продаю амфибию Че-29.

cabrio005

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Продаем гидросамолет-амфибию Че-29.
Двухмоторный, четырехместный, с хвостовым самоориентирующимся колесом.
Год постройки 2012.
Налет планера 200 часов (остаток ресурса до ремонта 1895 часов).
Наработка двигателей 180 часов 
Наработка воздушных винтов 180 часов (остаток ресурса до замены 565 часов).
Двигатели Rotax-912ULS (100л.с.).
Воздушные винты ВИШ Airmaster AP332
Дальность полета 900 км.
Крейсерская скорость 160км/ч.
Скорость касания 85км/ч.
Скорость сваливания 80км/ч.
Скороподъемность 4м/с.
Запас топлива 170л (128кг).
Грузоподъемность 400кг (4 человека по 80кг + 80 багаж).
Максимальная взлетная масса 1400кг.
Длина разбега с земли 200м.
Длина разбега с воды 250м.
Длина пробега на земле на воде 250-350м.
Ограничения по ветру встреч/бок/попут 12/8/3м/с.
Ограничения по ветровой волне 0,5м.
Ограничения по перегрузкам +4/-2g.
Местонахождение Краснодарский край.
В комплекте чехлы.
Ангарного хранения.
Стоимость 5,5 млн. руб.
cabrio005xt@mail.ru
+7 928 414 oo 44
Павел (единственный здесь прямой представитель хозяина)
P.S. на самолете электрические закрылки и управляемая задняя стойка.
 

Вложения

  • IMG-20181211-WA0007.jpg
    IMG-20181211-WA0007.jpg
    6,5 КБ · Просмотры: 136
как летает с такой большой нагрузкой на мощность-7 кг. \л.с.? летал на цессне 150 с такой нагрузкой, слабовато как то...
 
Да нормально летает! Залили 170л бензина, пилот 70кг, четыре пассажира по 100кг - специально выбирали чтобы потяжелее и с воды на взлёт. Через 250м после вывода оборотов на максимум были в воздухе. Скороподьемность 3,5м/с на скорости 110 , крейсер 150. На одном моторе с этим весом в горизонте идёт на левом при V-120, на правом набирает высоту.
 
как летает с такой большой нагрузкой на мощность-7 кг. л.с.? летал на цессне 150 с такой нагрузкой, слабовато как то...

Здесь корректнее рассматривать отношение максимального взлетного веса к суммарной тяге. 150-я этим страдает, а у чешки при максимальном взлетном весе 1400 кг, с тягой под 300 кг на двигатель, получается гораздо больше 30 процентов удельной тяговооруженности. При том что в мировой практике для амфибий 30 процентов считается вполне пиемлемой величиной.
 
Если порыться в интернете, есть видео этого борта, как он в Самаре с полной нагрузкой с воды взлетает. Там видно все. С запасом хватает, с большим.
 
Назад
Вверх