Срок действия старых пилотских?

Master

Я люблю строить самолеты!
Речь идет о старом пилотском со штампом в графе 9  о его бессрочности, в соответствии с письмом Минтранса от 18.05.2012 №01-02-05/1803. Кто знает, актуально ли это письмо сейчас? В Приволжском МТУ (конкретно Шаркевич) утверждает, что этот штамп сейчас ничего не значит, и срок действия свидетельства заканчивается последней датой в графе 9. Какая есть по этой теме информация, и можно ли летать со свидетельством пилота-любителя (частного пилота) с штампом в графе 9?
 

Вложения

  • Pis_mo_MTRF___1803.jpg
    Pis_mo_MTRF___1803.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 431
Ну поздравления от ПривМТУ и лично Шаркевича с 9мая
 

Вложения

  • Telegramma_8_09_2019.png
    Telegramma_8_09_2019.png
    3 КБ · Просмотры: 385
Нет ни одного документа утверждающее обратное!
Пусть мтушник письменно отразит свою позицию!
Слово к делу не пришьёшь!
 
Кто-то может подсказать, на какие документы можно опереться, доказывая свою правоту?
Не случайно сегодня отправлено письмо в Минтранс от Оф СЛА на ту же тему!!!
 

Вложения

  • OF_SLA_08_05_19.jpg
    OF_SLA_08_05_19.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 389
Есть два мнения по этому поводу. По закону и по беспределу(МТУ).
Мнение обоих уже выше и приведено.
 
Кто-то может подсказать, на какие документы можно опереться, доказывая свою правоту?
Не случайно сегодня отправлено письмо в Минтранс от Оф СЛА на ту же тему!!!

ФАП-32
3. Ранее выданные свидетельства сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до их обмена на свидетельства, оформленные в соответствии с настоящими Правилами.


Можно бороться, а можно просто поменять пилотское.
Смотря что проще
 
Пробовал поменять пилотское в МТУ ЦР пару лет назад. Требуют всё с первого полета. Всю первичную документацию, все КПК и представления. При этом не верят совершенно настоящим печатям/подписям центральной росавиации.
 
Поменять "по-хорошему" пилотское сложно. Но можно если остались документы из АУЦ или АУЦ существует сейчас и готов сделать дубликаты. Но в части многих АУЦ это затруднительно.

А вот по суду, сами позвонят и предложат поменять.

Так что подумайте, готовы в суд? Не готовы, летайте со старым и не парьтесь. Ваша печать действует. Мнение отдельно взятого чиновника это серьезный аргумент по жизни, но не аргумент в суде, например.
 
leksey22 всё верно сказал старые пилотские при наличии ВЛК действуют. 😉
 
Муссируются слухи о том что у кого есть пилотское и он  не проходил ВЛЭК более пяти лет, то пилотское аннулируют ! Информация сегодня  из Москвы. Не знаю как сейчас, а ранее такое правило было в ГА .
 
Глупости.Пилотское -это  Ваша собственность и степень  Вашего образования,  а  навыки  подтверждаются летной книжкой которую Вы должны вести,  все конечно  с  ВЛК. Без ВЛК просто Ваши полеты будут  вне Закона. 😉
 
Мужики я менял свое пилотское Пилот любитель на частный пилот. Если есть все данные о вас в базе авиационного персонала и у вас есть тест экзамен на компьютере. Меняется на раз, то есть проходите переподготовку раз в два года и вам выдают новое пилотское. Если в базе нет полных данных о вас то несете все документы, вас вносят в базу данных, предоставляете документ о переподготовке раз в два года, плюс экзамен на компьютере и вам выдают пилотское нового образца. (частный пилот). Теперь я могу это сказать что все легко, до этого очень сильно боялся и не понимал как это. С уважением. Ничего нет непреодолимого.
 
Муссируются слухи о том что у кого есть пилотское и он не проходил ВЛЭК более пяти лет, то пилотское аннулируют ! Информация сегодня из Москвы. Не знаю как сейчас, а ранее такое правило было в ГА .
Вы лучше назовите имя человека, что придумывает такие фантазии 🙂 И зачем?

И самое интересное, как можно быть обладателем с-ва пилота и верить в такое. Есть же достаточно много часов авиационного права в программах АУЦов.
 
Мужики я менял свое пилотское Пилот любитель на частный пилот. Если есть все данные о вас в базе авиационного персонала и у вас есть тест экзамен на компьютере. Меняется на раз, то есть проходите переподготовку раз в два года и вам выдают новое пилотское. Если в базе нет полных данных о вас то несете все документы, вас вносят в базу данных, предоставляете документ о переподготовке раз в два года, плюс экзамен на компьютере и вам выдают пилотское нового образца. (частный пилот). Теперь я могу это сказать что все легко, до этого очень сильно боялся и не понимал как это. С уважением. Ничего нет непреодолимого.
То что вы в базе оказались, это странно. Но даже наличие в базе может не помочь. Все зависит от МТУ.

Но в любом случае надо пробовать. А еще лучше в суд подавать, если начинает требовать чего-то что нет в административном регламенте.
 
leksey
Судиться бесполезно и как правило это долго и муторно. Мой приятель хотел валидировать канадское пилотское в МТУ и ему отказали т.к. имеет двойное гражданство, в суде решили так же, гиморой ещё тот. правильней всего поехать в АУЦ/сертифицированный/ сдать все проверки, пройти ВЛЭК и всё.
А так даже старое пилотское СВС прокатывает, я не раз проверялся органами и в поле, и на местах и если Вы в базе то всё нормально.прежде всего смотрят на регистрацию самолета, это им главней.
 
leksey
Судиться бесполезно и как правило это долго и муторно. Мой приятель хотел валидировать канадское пилотское в МТУ и ему отказали т.к. имеет двойное гражданство, в суде решили так же, гиморой ещё тот. правильней всего поехать в АУЦ/сертифицированный/ сдать все проверки, пройти ВЛЭК и всё.
А так даже старое пилотское СВС прокатывает, я не раз проверялся органами и в поле, и на местах и если Вы в базе то всё нормально.прежде всего смотрят на регистрацию самолета, это им главней.
Вы судились? Откуда знаете?

В мту нельзя валидировать пилотское. Никто не отказывает ни иностранцам ни россиянам в валидации.

В какой ауц вы поедете и сдадите проверки? Такой формы подтверждения пилотского, к сожалению, не существует.

В базе большинства нет, у кого старые т.кь они сидели на попе ровно. А сейчас уже по старому в базу не хотят вносить.

В самом главном вот вы правы - пилотское действительно.
 
Судился мой приятель, он сейчас живет и работает в России/аграрий/ есть свой самолет, но регистрация и пилотское Канадские. Кстати было это три года тому назад/суд/, может что то поменялось..............
 
Судился мой приятель, он сейчас живет и работает в России/аграрий/ есть свой самолет, но регистрация и пилотское Канадские. Кстати было это три года тому назад/суд/, может что то поменялось..............
Ничего не менялось. Я могу конечно промолчать, но пишите вы вещи не соответствующие действительности. Ну или путаете важные детали и обстоятельства. Что вводит в заблуждение людей, как минимум. Не знаю зачем.
 
Назад
Вверх