Стабилизатор и хвостовое оперение на СУ 26.

Mike_E

Строитель самолета
Коллеги проясните пожалуйста.
Из чего выполнен лонжерон руля высоты и киля на СУ 26?
Судя по рисунку - лонжерон  фрезерован из какого то металла П формы. и к нему уже приклепаны тяга и   узлы навески руля высоты.
И к нему же судя по рисунку приклеен заполнитель из пенопласта.

За счет чего обшивка не сдвигается на лонжероне?
Как приклеена стеклоткань к металлу?
 
@Mike_E
...вопрос твой на милиьён!
...это лично к Лапшину!
...конструктору, учавствующему в проекте Су-26!(бытует мнение).
 
Коллеги проясните пожалуйста.
Из чего выполнен лонжерон руля высоты и киля на СУ 26?
Судя по рисунку - лонжерон  фрезерован из какого то металла П формы. и к нему уже приклепаны тяга и   узлы навески руля высоты.
И к нему же судя по рисунку приклеен заполнитель из пенопласта.

За счет чего обшивка не сдвигается на лонжероне?
Как приклеена стеклоткань к металлу?

В одном из номеров "Моделиста-конструктора" 80-х годов было описание Су-26. Это не металл, все лонжероны (включая элероны) выклеены из углепластика. Узлы навески, скорее всего, не приклепаны, а прикручены на болты к фанерным или композитным бобышкам задних стенок-лонжеронов.
У В.Кондратьева в книге "Самолет своими руками" тоже есть описание .
 
Так и есть!
Я 12 лет назад перебирал "косточки"Су-26(не М!),готовил макет для испытаний МВЕНовской БПС,и имел возможность детально изучить конструкцию.
 
Рациональная композитная конструкция спортивного самолета была отработанна на Су-26М, которая по сей день используется. Также эти наработки применяются и в последующих разработках аналогичных самолетов (Су-38, Су-49) Ракитина Б.В.
Отличительная особенность композитой технологии:
- все нагруженные клееные соединения фиксируются болтами или заклепками;
- использование обычных штампованных алюминиевых нервюр (в сэндвич конструкциях);
- широкое применение СВМ тканей (кевлар), сотового наполнителя, и углеволокна.
Если есть конкретные вопросы можно обсудить.
 
Назад
Вверх