leksey
Член команды
Закончил наконец статью о Михаиле, скинул дочери почитать, дополнить. Выкладываю сюда этот же файл.
Править можно будет и после публикации в Википедии, но что можно, выверить хочу до публикации.
Так много сносок - это желание перестраховаться, чтобы не вести объяснение с другими редакторами Википедии, которые могут в авиации ничего не понимать.
Написал еще статью об АОПЕ. Она почти готова, но ее надо допилить. Писать ее надо без связи с самой АОПОй. Т.е. предмет статьи не должен участвовать в написании. Это тоже одно из правил.
Надо еще про Диму Ракитского, но еще не брался. Начинать надо с поиска публикаций в СМИ, чтобы на них ссылаться (это основной принцип Википедии).
Приглашаю присоединиться. Как минимум к переводу статей. Мне тяжело будет хорошо перевести.
Если желаете написать о ком-то другом или чем-то другом, то напишите сам текст примерно в той же стилистике что приложенный сейчас проект, я помогу оформить по правилам Википедии. Естественно, писать стоит не только об ушедших, у нас много достойных пилотов и мы охотно видим их на страницах СМИ. А Википедия уж точно не хуже СМИ. Я бы даже сказал, что многократно лучше, потому что подчиняется и регулируется правилами.
Это я к чему. Заметил что многие люди активно пользуются Википедией. Для работы, для получения знаний. Например, журналисты в качестве "бекграундера" вполне охотно берут википедию. Правила этого не запрещают*. Чиновники и прочие должностные лица. Пусть даже те же таможенники, инспектора разных надзоров.
И зачастую отсутствие статьи о том или ином предмете, говорит о его не существенности. А если ее нет и англоязычной Википедии, то повод задуматься. Конечно это очень условный тест, статьи про того же Captain Q нет, но есть про других кругосветчиков.
Править можно будет и после публикации в Википедии, но что можно, выверить хочу до публикации.
Так много сносок - это желание перестраховаться, чтобы не вести объяснение с другими редакторами Википедии, которые могут в авиации ничего не понимать.
Написал еще статью об АОПЕ. Она почти готова, но ее надо допилить. Писать ее надо без связи с самой АОПОй. Т.е. предмет статьи не должен участвовать в написании. Это тоже одно из правил.
Надо еще про Диму Ракитского, но еще не брался. Начинать надо с поиска публикаций в СМИ, чтобы на них ссылаться (это основной принцип Википедии).
Приглашаю присоединиться. Как минимум к переводу статей. Мне тяжело будет хорошо перевести.
Если желаете написать о ком-то другом или чем-то другом, то напишите сам текст примерно в той же стилистике что приложенный сейчас проект, я помогу оформить по правилам Википедии. Естественно, писать стоит не только об ушедших, у нас много достойных пилотов и мы охотно видим их на страницах СМИ. А Википедия уж точно не хуже СМИ. Я бы даже сказал, что многократно лучше, потому что подчиняется и регулируется правилами.
Это я к чему. Заметил что многие люди активно пользуются Википедией. Для работы, для получения знаний. Например, журналисты в качестве "бекграундера" вполне охотно берут википедию. Правила этого не запрещают*. Чиновники и прочие должностные лица. Пусть даже те же таможенники, инспектора разных надзоров.
И зачастую отсутствие статьи о том или ином предмете, говорит о его не существенности. А если ее нет и англоязычной Википедии, то повод задуматься. Конечно это очень условный тест, статьи про того же Captain Q нет, но есть про других кругосветчиков.