Статья в Википедии о М.Фарихе, Д.Ракитском, АОПЕ и пр.

leksey

Член команды
Закончил наконец статью о Михаиле, скинул дочери почитать, дополнить. Выкладываю сюда этот же файл.

Править можно будет и после публикации в Википедии, но что можно, выверить хочу до публикации.

Так много сносок - это желание перестраховаться, чтобы не вести объяснение с другими редакторами Википедии, которые могут в авиации ничего не понимать.

Написал еще статью об АОПЕ. Она почти готова, но ее надо допилить. Писать ее надо без связи с самой АОПОй. Т.е. предмет статьи не должен участвовать в написании. Это тоже одно из правил.

Надо еще про Диму Ракитского, но еще не брался. Начинать надо с поиска публикаций в СМИ, чтобы на них ссылаться (это основной принцип Википедии).

Приглашаю присоединиться. Как минимум к переводу статей. Мне тяжело будет хорошо перевести.

Если желаете написать о ком-то другом или чем-то другом, то напишите сам текст примерно в той же стилистике что приложенный сейчас проект, я помогу оформить по правилам Википедии. Естественно, писать стоит не только об ушедших, у нас много достойных пилотов и мы охотно видим их на страницах СМИ. А Википедия уж точно не хуже СМИ. Я бы даже сказал, что многократно лучше, потому что подчиняется и регулируется правилами.

Это я к чему. Заметил что многие люди активно пользуются Википедией. Для работы, для получения знаний. Например, журналисты в качестве "бекграундера" вполне охотно берут википедию. Правила этого не запрещают*. Чиновники и прочие должностные лица. Пусть даже те же таможенники, инспектора разных надзоров.

И зачастую отсутствие статьи о том или ином предмете, говорит о его не существенности. А если ее нет и англоязычной Википедии, то повод задуматься. Конечно это очень условный тест, статьи про того же Captain Q нет, но есть про других кругосветчиков.
 

Вложения

Леш, открыл файл - он как-то сверстан так, что отрезает первые и последние строки каждой страницы. И как в него вносить правки? Может сделаешь в *.doc?

Есть опечатки и фразеологические ошибки. Ну и фотография явно не для Википедии. Лица не видно, вокруг какая-то хрень неавиационная.
 
Леш, открыл файл - он как-то сверстан так, что отрезает первые и последние строки каждой страницы. И как в него вносить правки? Может сделаешь в *.doc?

Есть опечатки и фразеологические ошибки. Ну и фотография явно не для Википедии. Лица не видно, вокруг какая-то хрень неавиационная.
Не надо править PDF.

Сейчас либо
1. дать фактологические предложения и я внесу.
2. Либо дождаться когда я внесу туда дополнения поступившие, и тогда поправить уже эту версию.

Фотографии в Википедии абы какие не используешь! Долго объяснять. Фанера должна быть авиационная, короче. А она только в ФИнляндии.

Википедия она как авиация - куча всяких правил. Порой очень непонятных далеким от нее людям.
 
Алексей, считаю необходимым в рассказе об основных достижениях потомственного пилота Михаила Фариха дать информацию по их с Дмитрием Ракитским феноменальному транссибирскому перелету

22-26.09.2012 года Истра, МО (Буньково),- Южно - Сахалинск.

FAI зафиксировала сразу три мировых рекорда по итогам этого перелета.
 
Алексей, считаю необходимым в рассказе об основных достижениях потомственного пилота Михаила Фариха дать информацию по их с Дмитрием Ракитским феноменальному транссибирскому перелету

22-26.09.2012 года Истра, МО (Буньково),- Южно - Сахалинск.

FAI зафиксировала сразу три мировых рекорда по итогам этого перелета.
Хорошо. Записал.

Информация есть где-то внятная? Чтобы я сэкономил время, разбираясь в вопросе?
 
Внятной и приемлемой для статьи информации в сети нет.
Есть мои рабочие черновики, с цифрами в основном.
Веду записи по наиболее выдающимся достижениям АОН.
Могу поделиться, если такая необходимость есть.
 
Внятной и приемлемой для статьи информации в сети нет.
Есть мои рабочие черновики, с цифрами в основном.
Веду записи по наиболее выдающимся достижениям АОН.
Могу поделиться, если такая необходимость есть.
leksey@ya.ru

Поделитесь, может быть что-то пригодится. А про внятность - это я к тому что раздел с рекордами на сайти ФАИ пошерстить и тп.

Еще вопрос, кто знает какие самоделки Дима Ракитский испытывал?
 
Мировые авиационные рекорды скорости полета по заявленному маршруту пилота

Михаила Фариха,

класс: вертолеты с MTOW 1000-1750 kg:

1. Истра - Тюмень,                173,04 км/час
2. Истра - Красноярск,            99,34 км/час
3. Истра  - Южно-Сахалинск,   66,15 км/час

КВС - М. Фарих
экипаж - Д. Ракитский

Файлы FAI 16639; 16640; и 16636 соответственно.
 
Алексей, достойное дело делаете, продолжайте!
Весьма благородно, к сожалению некомпетентен помочь, но морально поддерживаю! Думаю, многие согласятся со мной!
 
Алексей, достойное дело делаете, продолжайте!
Весьма благородно, к сожалению некомпетентен помочь, но морально поддерживаю! Думаю, многие согласятся со мной!
Вот бы бы взяли своего земляка авиационного да написали бы про него. Должны быть определенные критерии значимости для размещения в Википедии, но такого народу то много если посмотреть внимательнее. А я б помог вам!

Фрипайлот - кидайте в почту. А на фаевские карточки рекордом можно сразу линки. Чем меньше мне подготовительной работы, тем больше на составление непосредственно самого текста.

Саша, ты посмотри почту, там тебе вопрос.
 
К годовщине статья опубликована. Знакомьтесь, пожалуйста https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%85,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
 
Назад
Вверх