Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Реальную нигде, но аварийность крайне высокая.Где найти статистику АП с гидропланами по России ?
Ну это не статистика а попытка разобрать причины. И зеркало точно не занимает первое и даже наверно третье место.Насколько я знаю,
№1 - посадка на зеркало в глиссадном положении,
№2 - посадка с выпущенным шасси на воду,
№3 - прогрессирующее барсирование при взлете с последующим втыканием и капотированием.
Вот перешли горб, скорость еще мала, началось барсирование.
Действия на начальной фазе, на прогрессивной фазе, на подскоках?
После второго барса гасим скорость добирая штурвал на себя, повторяем взлет.
Именно так. Третий отскок от воды будет скорее всего последним. Поэтому после второго удара РУД малый газ и досаживаем самолетПосле второго барса гасим скорость добирая штурвал на себя, повторяем взлет.
Прошу уточнить.
То есть при втором варианте барса (прогрессирующий) не пытаемся его гасить, а прерываем взлет, одновременно прибирая РУДы и штурвал на себя?