Статистика использования и авиакатастроф автоконверсий в США с 1998 по 2014

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Набрел на пост Рона Ванттайи http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=26227
A Look At Auto Conversion Accident Statistics
There have been several threads lately on auto conversions and safety. I have a database of homebuilt aircraft accidents from 1998 through 2014. I have extracted the accidents involving auto-engined homebuilts. Further, I have identified the engines by general type.
Here's a summary of the overall results. "Engine Probs" are those accidents that involved either a known mechanical issue with the the engine, or loss of power due to undetermined reasons. "% Engine Probs" is the percentage of total cases involving homebuilts powered by that type of aircraft that involved loss of power.
Engine      .      Cases      % of Ttl      Eng Prbs      % Engine Probs
VW & Dervtves 187      39.4%      73      39.0%
Subaru            175      36.8%      55      31.4%
Ford .      .      . 16      3.4%      6      37.5%
GM (Lid-Cooled) 45      9.5%      20      44.4%
Corvair      .      15      3.2%      8      53.3%
Honda      .      10      2.1%      3      30.0%
Mazda      .      17      3.6%      9      52.9%
Eggenfellner      5      1.1%      2      40%
Other .      .      5      1.1%      2      40%
Total      .       . 475      100%      178      37.5%

Note that about 37% of auto-engined homebuilts began with an engine failure. Given the small sample size for many of these engines, a few percentage points higher or lower aren't very significant.
It should be noted, though, that only about 18% of accidents involving certified engines are attributable to the engine.....
It's interesting to compare the fixed wing vs. rotary wing results. Most of the above engine types are involved with very few rotary-wing accidents, but 42% (74 out of 175) of the Subaru accidents involved gyros. However, the engine was involved in only 8.1% of the cases, vs. nearly half (48.5%) on the fixed-wing aircraft.

Ron Wanttaja
Ленивый полугуглоперевод: Статистика катастроф на автоконверсиях
В последнее время было несколько постов по автоконверсиям и безопасности. У меня есть база данных о несчастных случаях с самоделками с 1998 по 2014 год. Я извлек несчастные случаи с автомоторами. Кроме того, я определил тип двигателей.
Ниже сводка . «Проблемы? двигателя» - это случаи, которые связаны с механикой двигателя, либо с потерей мощности из-за неопределенных причин. «% проблем с двигателем» - это процент количества Ав\К из-за мотора от общего количества Ав/К самоделок с а\кДв. Заметьте, что их около 37%.  Учитывая небольшой размер выборки для многих из этих двигателей, несколько процентных пунктов выше или ниже не очень значительны.
18% А/К по причине мотора у самолетов с сертифицированными двигателями
результаты для автожиров и вертолетов по Субару: 42% (74 из 175) аварий Subaru связаны с автожирами. Тем не менее, по мотору только в 8,1% в сравнении с 48,5% на самолетах.

крайний upd: фразу с процентами исправил, не заметил, что наоборот написал
 
в комментариях Рон написал : около 4000 самоделок (15% от общ кол-ва) -. На 1000 аппаратов данных по мотору нет. Дальше какая-то арифметика непонятная с выводом, что 65% моторов у эти 4000 - сертифицированные. 10% - автоконверсии, 18% - Ротакс

статистика по применению в самоделках по автожирам и вертолетам
VW: 32
Subaru: 239
Corvair: 0
Lycoming: 67
Continental: 17
Ford: 0
GM (not including Corvair): 2
Honda: 1
Bombardier/Rotax: 516
 
посчитал, что картинкой быстрей таблицу перекинуть
 

Вложения

  • EnginesInUS.PNG
    EnginesInUS.PNG
    6 КБ · Просмотры: 185
откорректированная таблица из комментариев, Рон отделил ДженералМоторс, клоны ФВ и Субару
 

Вложения

  • EngnFailrModdTabl.PNG
    EngnFailrModdTabl.PNG
    4 КБ · Просмотры: 186
Что то не информативно. Надо считать в катастрофах например на сто тысяч часов налета.  Причем вначале отбросить те катастрофы что были не по вине двигателя.
 
это похоже на таблицу популярности моторов многие до сих пор летают на 40 летних фольксвагенах  ктото их заменил уже на субару остальные еще в поиске к стати фордовские моторы до сих пор есть от форда А на самолетах им более 70ти лет
 
Назад
Вверх