L-Weg
Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Набрел на пост Рона Ванттайи http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=26227
В последнее время было несколько постов по автоконверсиям и безопасности. У меня есть база данных о несчастных случаях с самоделками с 1998 по 2014 год. Я извлек несчастные случаи с автомоторами. Кроме того, я определил тип двигателей.
Ниже сводка . «Проблемы? двигателя» - это случаи, которые связаны с механикой двигателя, либо с потерей мощности из-за неопределенных причин. «% проблем с двигателем» - это процент количества Ав\К из-за мотора от общего количества Ав/К самоделок с а\кДв. Заметьте, что их около 37%. Учитывая небольшой размер выборки для многих из этих двигателей, несколько процентных пунктов выше или ниже не очень значительны.
18% А/К по причине мотора у самолетов с сертифицированными двигателями
результаты для автожиров и вертолетов по Субару: 42% (74 из 175) аварий Subaru связаны с автожирами. Тем не менее, по мотору только в 8,1% в сравнении с 48,5% на самолетах.
крайний upd: фразу с процентами исправил, не заметил, что наоборот написал
Ленивый полугуглоперевод: Статистика катастроф на автоконверсияхA Look At Auto Conversion Accident Statistics
There have been several threads lately on auto conversions and safety. I have a database of homebuilt aircraft accidents from 1998 through 2014. I have extracted the accidents involving auto-engined homebuilts. Further, I have identified the engines by general type.
Here's a summary of the overall results. "Engine Probs" are those accidents that involved either a known mechanical issue with the the engine, or loss of power due to undetermined reasons. "% Engine Probs" is the percentage of total cases involving homebuilts powered by that type of aircraft that involved loss of power.
Engine . Cases % of Ttl Eng Prbs % Engine Probs
VW & Dervtves 187 39.4% 73 39.0%
Subaru 175 36.8% 55 31.4%
Ford . . . 16 3.4% 6 37.5%
GM (Lid-Cooled) 45 9.5% 20 44.4%
Corvair . 15 3.2% 8 53.3%
Honda . 10 2.1% 3 30.0%
Mazda . 17 3.6% 9 52.9%
Eggenfellner 5 1.1% 2 40%
Other . . 5 1.1% 2 40%
Total . . 475 100% 178 37.5%
Note that about 37% of auto-engined homebuilts began with an engine failure. Given the small sample size for many of these engines, a few percentage points higher or lower aren't very significant.
It should be noted, though, that only about 18% of accidents involving certified engines are attributable to the engine.....
It's interesting to compare the fixed wing vs. rotary wing results. Most of the above engine types are involved with very few rotary-wing accidents, but 42% (74 out of 175) of the Subaru accidents involved gyros. However, the engine was involved in only 8.1% of the cases, vs. nearly half (48.5%) on the fixed-wing aircraft.
Ron Wanttaja
В последнее время было несколько постов по автоконверсиям и безопасности. У меня есть база данных о несчастных случаях с самоделками с 1998 по 2014 год. Я извлек несчастные случаи с автомоторами. Кроме того, я определил тип двигателей.
Ниже сводка . «Проблемы? двигателя» - это случаи, которые связаны с механикой двигателя, либо с потерей мощности из-за неопределенных причин. «% проблем с двигателем» - это процент количества Ав\К из-за мотора от общего количества Ав/К самоделок с а\кДв. Заметьте, что их около 37%. Учитывая небольшой размер выборки для многих из этих двигателей, несколько процентных пунктов выше или ниже не очень значительны.
18% А/К по причине мотора у самолетов с сертифицированными двигателями
результаты для автожиров и вертолетов по Субару: 42% (74 из 175) аварий Subaru связаны с автожирами. Тем не менее, по мотору только в 8,1% в сравнении с 48,5% на самолетах.
крайний upd: фразу с процентами исправил, не заметил, что наоборот написал