Статистика по А-22.

Вопрос к "502":
Производителей А-22 в комиссию включают? И есть ли официальная статистика аварий и катастроф по данному типу? 
 
Производителей А-22 в комиссию включают?
Нет, т.к. производитель заинтересованное лицо. При необходимости, производителю могут направляться запросы.

И есть ли официальная статистика аварий и катастроф по данному типу?
Это первая катастрофа с A-22 в РФ. По авариям достоверной статистики нет, у нас в базе есть три случая АПБЧЖ с 2004 года.
 
А почему молчат о катастрофе в Непале? Информация о причине наверняка полезна и для владельцев и для тех, кто собирается эксплуатировать А-22.
 
MARAKANDA сказал(а):
@ 502
...а где можно ознакомиться с базой?
Нигде.
Она не публичная, в некоторых случаях содержит конфиденциальные сведения. Ведем для целей статистики, результаты иногда публикуем в разных источниках.
 
Было бы не плохо увидить статистику по нашему самолету в России и заодно по другим машинам подобного класса, например итальянским.
А насчет будут или не будут покупать, так в некоторых случаях инциденты с нашими самолетами помогают их продавать. Например в Польше, самолет, что работал во Вроцлавской полиции, при патрулировании лесного массива опасно снизился, зацепил деревья и упал в лес. Экипаж самолета отделавшись ушибами и ссадинами, не был госпитализирован. Что примечательно, самолетом управляла женщина-пилот на ранней стадии беременности, значит спаслись трое человек. 🙂 Этот случай известен в Польше, поэтому мы уже продали три самолета туда только в этом году и полиция Вроцлава собирается заказывать новый.
 
DNF1967 сказал(а):
Покупать не будут!
Неужели всё так плохо?
Статистика которую упоминал 502ой касается всех ВС а не только Аэропракта. Причем здесь хорошо или плохо? А в реалиях нашего государства только контуженный может добровольно заявить об аварии без пострадавших.
Юра, можешь записать на счет А-22 еще один густой лес ночью без пострадавших. По озвученым выше причинам в официальную статистику этот случай никогда не попадет. Из самых маленьких и хорошо известных мне, самые-самые по безопасности по моему мнению это как раз Аэропракт и Скайренджер. Откуда и кто только не падал на этих ЛА управляемых шаловливыми ручонками без последствий для экипажа.
 
076 сказал(а):
Покупать не будут!
Неужели всё так плохо?
Статистика которую упоминал 502ой касается всех ВС а не только Аэропракта. Причем здесь хорошо или плохо? А в реалиях нашего государства только контуженный может добровольно заявить об аварии без пострадавших.
Юра, можешь записать на счет А-22 еще один густой лес ночью без пострадавших. По озвученым выше причинам в официальную статистику этот случай никогда не попадет. Из самых маленьких и хорошо известных мне, самые-самые по безопасности по моему мнению это как раз Аэропракт и Скайренджер. Откуда и кто только не падал на этих ЛА управляемых шаловливыми ручонками без последствий для экипажа.
Значит, совсем неплохо!
 
Перефразируя известное высказывание, можно сказать "Отсутствие статистики, это хорошая статистика".

076 сказал(а):
А в реалиях нашего государства только контуженный может добровольно заявить об аварии без пострадавших. 
Согласен, даже скажу больше. В подавляющем числе случаев, аварии, это следствие ошибок пилотов. А кому хочется признаваться в своих ошибках? Толко когда это невозможно утаить.
 
Чего уж греха таить - хороший самолет.
Вынужденная посадка по метеоусловиям в Вологодской обл.
-подлом передней стойки, ВВ и пр.мелочей.
Экипаж отделался легким испугом и небольшим ушибом ребер правого пилота об кочергу ( управление с Y-рукояткой).
Говорю об этом, ибо все пошло официально как воздушный инцидент через Северо-западное МТУ.
Ошибок пилотов нет- просто пенек поросший мхом попался под переднюю стойку ( при подборе с воздуха не увидели).
Выводы комиссии по расследованию АИ : действия КВС в сложившейся обстановке признаны грамотными и своевременными.
Просто не повезло.
 
Да вы лучше поспрашивайте сколько осей поотламывалось на посадках с лыжами. Очень слабое место.
 
Ничего, Александр, если когда нибудь, продвигаемый вами самолет будет летать в сибирских летных школах на лыжах, мы посчитаем сломанные оси.  😉
 
Покупать не будут!
Неужели всё так плохо?
Статистика которую упоминал 502ой касается всех ВС а не только Аэропракта. Причем здесь хорошо или плохо? А в реалиях нашего государства только контуженный может добровольно заявить об аварии без пострадавших.
Юра, можешь записать на счет А-22 еще один густой лес ночью без пострадавших. По озвученым выше причинам в официальную статистику этот случай никогда не попадет. Из самых маленьких и хорошо известных мне, самые-самые по безопасности по моему мнению это как раз Аэропракт и Скайренджер. Откуда и кто только не падал на этих ЛА управляемых шаловливыми ручонками без последствий для экипажа.


  Весна этого года, ближайшее подмосковье, день пму, недоученность собственника и не грамотные дествия "правака" привели к посадке на лес. Экипаж жив и невредим, думают купить еще один или завязать нафик вообще с полетами.
 
К вопросу о сломаных осях.
Учебные полеты в основном по кругу.
Время одного круга 5-6 минут. Далее посадка, взлет с конвейера.
За один летный час - десять посадок. За сто часов - тысяча посадок причем далеко не всегда мягких. На мой взгляд при такой эксплуатации оси надо воспринимать как расходный материал и менять их скажем при проведении 200 часового регламента.
 
Добавлю свои "5 копеек". На память приходят четыре случая срыва при взлете-в одном случае на короткой площадке взлет с включеным стояночным тормозом, забор, подрыв, лес, малый газ, штурвал до-упора на себя, сваливание, частичный капот. При выполнении конвейера перетягивание, сваливание без капотирования. При взлете перетягивание, крутой набор, сваливание, полный капот. При взлете в гору, перетягивание, сваливание, посадка на одну из основных стоек, без повреждения самолета. Посадка в редколесье на поплавочном шасси. Полный капот при посадке до полосы. Во всех случаях НИ ОДНОГО человека не пострадало(не было даже ушибов!). К сожалению А-22 сильно расслабляет народ своей "дуракаустойчивостью", что зачастую приводит к подобным  авариям. Человеческий фактор.
 
К вопросу о сломаных осях.
Учебные полеты в основном по кругу.
Время одного круга 5-6 минут. Далее посадка, взлет с конвейера.
За один летный час - десять посадок. За сто часов - тысяча посадок причем далеко не всегда мягких. На мой взгляд при такой эксплуатации оси надо воспринимать как расходный материал и менять их скажем при проведении 200 часового регламента.
Наконец-то технически-грамотное высказывание. У частников летающих для себя, таких случаев не припомню ни одного. Летные школы ЗАРАБАТЫВАЯ должны вкладывать в технику с многотысячными курсантскими посадками, зачастую на очень жесткие ледяные полосы.
 
Назад
Вверх