vixtar
Я люблю строить самолеты!
Просматривая фото кабин современных самолетов (даже самых маленьких) заметил тенденцию отказа от применения обычных барометрических, вакуумных и электромеханических приборов в пользу "стеклянной панели", даже без дублирования парой-тройкой обычных приборов. Вещь симпатичная и удобная, спору нет.
В большей степени меня интересует вопрос навигации. Приобрел тут на днях автомобильный навигатор известной фирмы GARMIN. Так ведь врет же гад! Но это - Москва, у меня есть и карта, атлас и 20-летний опыт вождения по городу. Да в конце-концов можно остановиться и спросить любого прохожего, водителя или, на худой конец, милиционера.
Был еще коммуникатор GLOFIISH. Так этот мало, что врал. Он, зараза подвисал еще! Пришлось избавиться. Покупая и одно и другое устройство я понимал, что это - очередная мужская "игрушка".
А как быть с этим в воздухе? При выполнении полета по маршруту. Тут ни припарковаться, ни спросить не у кого. Какова надежность этих приборов? Не врут ли они на территории бывшего СССР?
В большей степени меня интересует вопрос навигации. Приобрел тут на днях автомобильный навигатор известной фирмы GARMIN. Так ведь врет же гад! Но это - Москва, у меня есть и карта, атлас и 20-летний опыт вождения по городу. Да в конце-концов можно остановиться и спросить любого прохожего, водителя или, на худой конец, милиционера.
Был еще коммуникатор GLOFIISH. Так этот мало, что врал. Он, зараза подвисал еще! Пришлось избавиться. Покупая и одно и другое устройство я понимал, что это - очередная мужская "игрушка".
А как быть с этим в воздухе? При выполнении полета по маршруту. Тут ни припарковаться, ни спросить не у кого. Какова надежность этих приборов? Не врут ли они на территории бывшего СССР?