Stemme S10-VT- такой мотопланерпланер нужен?

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Хотел бы летать на планере. Но:
Нужен буксировщик. Это дорого -Вилга с пилотом (хххххх$)
Лебедка - То же не ас. Нужны люди, стационар - только с того поля где лебедка и т.п.
Посмотрел ролик -http://rutube.ru/tracks/2903622.html
Мне понравилось - складной винт. Складные крылья. Как раз то что доктор прописал. И от других не зависишь. И хранить дешевле. и в отличии от Бланика с мотором сверху аэродинамика не портится.
 
http://www.front-electric-sustainer.com/

Это с этого сайта:
Почему Фронт (установка в носу)?

Powered планеров(мотопланеры), как правило, оснащен выдвижной пропеллер. Поскольку передняя часть фюзеляжа не является подходящим местом для большой и тяжелый двигатель внутреннего сгорания такой подход не используется в высокой производительности планеров.

Однако есть достаточно места для мощного электродвигателя.

С передним расположением двигателя нет дополнительного сопротивления мачты винта и это значит меньше энергии требуется для равной производительности. В нашем случае меньше энергии, значит, еще менее дорогие батареи и менее мощный двигатель, что приводит к уменьшению веса и дополнительных расходов и потенциал для лучших маршевых системы планеров.

В молодости я установлен небольшой сгорания Кокс двигателя над фюзеляжем света 2m планер размахом крыльев RC. Первые летные испытания были очень обидно, что и модель едва летел горизонтально под полную мощность. После установки я такой же двигатель в передней части фюзеляжа, разница была невероятной, как модель поднялась очень хорошо.

Почему электрический?

Мощный электродвигатель может быть меньше и легче, чем двигатель внутреннего сгорания.
Практически без движения тихий шум выхлопа, не беруши нужны!
Очень чистый - без запаха газа в кабине, не масляной пленки от выхлопных газов на хвосте и не 2-х тактные масла перемешать.
Очень надежный - не топливные насосы, нет фильтров, не свечи зажигания, карбюратор и нет обледенения.
Мгновенный перезагрузки - не разминка необходима.
Практически без вибраций!
Только подвижные части винта и подшипников двигателя и винта.
Практически не требуют обслуживания двигателя, без смазки вопросов, нет движущихся частей, которые изнашиваются
Полный крутящий момент от нуля до макс оборотов в минуту (BLDC).
Нет потери двигательной активности на большую высоту, равную производительность день ото дня.
Простота в использовании - просто переверните переключатель и открыть "газ".
Нижняя углекислого газа, особенно с солнечной зарядки (может быть на верхней части прицепа).
Почему Вседержителя и не Self-пусковая установка (SLS)?

Это дешевле.
Это безопаснее.
Это легче.
Лучше обработка планера.
Возможность обновления старше (старых - это как раз для России) планеров.
 
Где можно найти информацию о бесколлекторниках мощностью 8-10 квт, и аккумуляторах к нему? Цена, массы, продолжительность работы и тд.(на аппарат типа Кри Кри)
 
Мне понравилось - складной винт. Складные крылья. Как раз то что доктор прописал.
Пусть этот доктор выпишет чек на 300 Килоевро, а дальше мы сами разберёмся чё-по-чём  😉
 
Мне понравилось - складной винт. Складные крылья. Как раз то что доктор прописал.
Пусть этот доктор выпишет чек на 300 Килоевро, а дальше мы сами разберёмся чё-по-чём  😉
Однозначно нереально небюджетная летадла.
 
почитайте комментарии по ссылке поста №6

Общий рейтинг            
CrazyTom
55 нравится
Значение      UNRATED
Качество      UNRATED
1 Отлично!
[highlight]купил четыре из них на мой квадрокоптер но он убил батарею и крышу моего сарая при первом запуске. К счастью никто не пострадал.[/highlight]
Во сила! Крышу сарая пробил.
     
 
То что предлагал посмотреть я - с ДВС и складным убираемым винтом на носу, и складные крылья действительно не бюджетно. По следующей ссылке, я так понял они предлагают комплект из эл.мотора, складного винта, как на яхтах, с лопастями складываемые потоком и открывающиеся под действием центробежной силы, контроллер и батарею. То есть КИТ, устанавливаемый на ваш планер. это уже более бюджетно. И батарея может быть другая, слегка подешевле. А ели самому сделать по ссылкам на двигатели, то будте совсем даже бюджетно.
 
А  почему  бы  не  изготовить  более  бюджетную  версию.
 

Вложения

  • 800px-Fournier_rf4d_g-awgn_motorglider_arp.jpg
    800px-Fournier_rf4d_g-awgn_motorglider_arp.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 242
Кстати  его  предшественник  очень  прост,  весь  из  дерева  и  мотор  Фольксваген.
 

Вложения

  • rf2-drawing.JPG
    rf2-drawing.JPG
    128,2 КБ · Просмотры: 223
Однозначно нереально небюджетная летадла.
да наверное прощще скомпоновать винт складным как на радиоуправляемых электричках

Кстати его предшественник очень прост, весь из дерева и мотор Фольксваген. 
Очень похож на Арго, только крылья длиннее
 
скорее одноместник для туризма
STEMME S10 VT признан лучшим мотопланером в мире!
Качество 50, крейсер 250, дальность вааще...
Всё в нём прекрасно! Кроме чека, который доктор вам никогда не выпишет. В России нет ни одного аппарата и даже нет его предшественника, а очень жаль, красивая машинка!
 
Сколько объявили цену за моторчик с пропеллером и аккумулятором? У меня есть на что его поставить! :~)
Очень понравилось, переделок минимум и планер планером остается! 😀
 
Ребят , чего  мечтать  о  не  сбыточном  ,  нужно  строить  по  мере  возможностей.     Главное  ведь  летать,  а  не мечтать.
 
Кстати  вот  и  двух  местный  вариант.
 

Вложения

  • 0890925_001.jpg
    0890925_001.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 256
Назад
Вверх