http://www.front-electric-sustainer.com/
Это с этого сайта:
Почему Фронт (установка в носу)?
Powered планеров(мотопланеры), как правило, оснащен выдвижной пропеллер. Поскольку передняя часть фюзеляжа не является подходящим местом для большой и тяжелый двигатель внутреннего сгорания такой подход не используется в высокой производительности планеров.
Однако есть достаточно места для мощного электродвигателя.
С передним расположением двигателя нет дополнительного сопротивления мачты винта и это значит меньше энергии требуется для равной производительности. В нашем случае меньше энергии, значит, еще менее дорогие батареи и менее мощный двигатель, что приводит к уменьшению веса и дополнительных расходов и потенциал для лучших маршевых системы планеров.
В молодости я установлен небольшой сгорания Кокс двигателя над фюзеляжем света 2m планер размахом крыльев RC. Первые летные испытания были очень обидно, что и модель едва летел горизонтально под полную мощность. После установки я такой же двигатель в передней части фюзеляжа, разница была невероятной, как модель поднялась очень хорошо.
Почему электрический?
Мощный электродвигатель может быть меньше и легче, чем двигатель внутреннего сгорания.
Практически без движения тихий шум выхлопа, не беруши нужны!
Очень чистый - без запаха газа в кабине, не масляной пленки от выхлопных газов на хвосте и не 2-х тактные масла перемешать.
Очень надежный - не топливные насосы, нет фильтров, не свечи зажигания, карбюратор и нет обледенения.
Мгновенный перезагрузки - не разминка необходима.
Практически без вибраций!
Только подвижные части винта и подшипников двигателя и винта.
Практически не требуют обслуживания двигателя, без смазки вопросов, нет движущихся частей, которые изнашиваются
Полный крутящий момент от нуля до макс оборотов в минуту (BLDC).
Нет потери двигательной активности на большую высоту, равную производительность день ото дня.
Простота в использовании - просто переверните переключатель и открыть "газ".
Нижняя углекислого газа, особенно с солнечной зарядки (может быть на верхней части прицепа).
Почему Вседержителя и не Self-пусковая установка (SLS)?
Это дешевле.
Это безопаснее.
Это легче.
Лучше обработка планера.
Возможность обновления старше (старых - это как раз для России) планеров.