Стоимость...

field

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Уважаемые строители,а никто не считал себестойку построения деревянного-металлического аппарата?
А вообще стоимость своего аппарата ?
Возможно я баяню, но уж простите если что...
 
Я считал. Постройку Пайпера по чертежам Вэг-Аэро в 2003г.
Получилось 10 тыс.$  на планер.Сейчас-то цены покруче будут... 🙂
 
а можно подробнее  1.материал 2. инструмент  и т.д. с уважением
 
Piper Cub 400 тыш руб. не менее. Мы уже потратили за год 360 тыш. Из них 100 тыш на двигатель. и около 50 тыш на лазерную резку на весь самолет на все детали. Еще в впереди предстоит сборка одной плоскости крыла, покупка обшивки ,краски, проводов экранированных, металл для моторамы, и всякие расходные материалы. Не знаю даже влезем в 400 или нет.
 
[edit]Falco F.8L Super IV
Executive Summary
160 hp Falco, Standard Canopy      $109,000.00
180 hp Falco, Standard Canopy      $108,975.00

Includes propeller and spinner, but not engine, main gear wheels and brakes[/edit]

DSC01647web.JPG


DSC01661web.JPG


DSC01662web.JPG


http://www.seqair.com/Falco/Kits/KitStore.html

/me
 
Я то же считал одно время, сейчас забросил.
На данный момент стоимость составляет 6-8 К $ (материалы, оборудование, аренда помещения, транспортные расходы учтены не полностью, нет ком.хоз затрат и т.д. по мелочи).
А вообще себестоимость расчитывается по формуле (не совсем верная, ИМХО)
C = Z / X

где С — себестоимость единицы продукции, вал.; Z — совокупные затраты за период; X — количество единиц произведенной продукции

В единичном самолетостроении расчитать трудно 🙂
 
...получается как с оружием...берешь подешевле, типа по бутылкам пострелять, а через некоторое время держишь в руках дорогое качественное оружие и возникает три вопроса - где я взял денег ?  куда я их девал раньше ? и почему их нет сейчас? 🙂
 
У меня получается 500тыр без двигателя на 2-х местник пластиковый, уже почти 100тыр потратил только на обустройство помещения закупку инструментов и некоторых материалов, похоже дороже выйдет. Я ещё не говорю о накладных и транспортных расходах, они реально ещё 50 процентов дают.
 
Разброс величин себестоимости может быть очень большим, зависит от самолета, его целевого назначения, 1 или 2- х местный, мотора и т.д., массы причин. Один из моих одноместников (учебно - тренировочный) себе обошелся в 600 - 700 советских рублей 1994г. (ну пусть сейчас долларов), вместе с мотором (по частям по посылторгу 215 руб). Надо учесть, что приборы тогда можно было за "жидкую валюту" достать, выточить деталь на заводе к редуктору, например, - тоже за нее (сам не употреблял), дешевле выходило. 🙂
 
Уважаемые строители,а никто не считал себестойку построения деревянного-металлического аппарата?
А вообще стоимость своего аппарата ?
Возможно я баяню, но уж простите если что...

Я  так  понимаю  -  топикстартер  -  хочет  сориентироваться  по  цене  для  постройки  самолёта...  Однако  самолёты  -  они  ведь  бывают  такие  разнве....
Тут  наверно  нужно  говорить  точнее  -  что  за  самолёт  желательно  получить  в  результате....

Вот  2  самолёта  -  и  они  оба  они -  самолёты.  А  по  цене  -  разница  всёже  получится  заметная 🙂

Полная  стоимость  первого  -  может  оказаться  меньше  чем  цена  мотора  от  второго  🙂

 
уважаемые аксакалы, да - не скрою, стоимость хобби меня очень сильно интересует, просто уже проходил дисциплину с названием "игрушка взрослого мальчика".....мне понравилось. 😉
Да и потом все же интересно, насколько трезво можно оглянуться потом назад. Я вот совершенно незаметно вышел за рубеж 50 тыр на пневматическуую винтовку......не жалею. Пока. А начиналось вроде тоже не страшно.
....Хотя отступать поздно - двиг готов. :~)
 
У меня всегда в начале строительства позывы посчитать /хотябы грубо/ затраты временные и финансовые. Часы перестаю записывать примерно недели через две. А с деньгами вообще кошмар. За грубый рассчет /хотя все округляю в плюс/  перешагиваю уже в середине строительства. Причем строю быстро - т.е. инфляция не успевает.   И вроде опыт есть.  Сейчас в строительстве девятый по счету самолетик , а все равно недосчитываю :-/
 
Простой способ прикинуть стоимость будущего самолета - узнать цену его ближайшего серийного аналога. С таким подходом цена например двухместного тряпколета типа ская или птенца с ротаксом - примерно 1000000 рублей.
Желаете одноместный с легким моторчиком - ДАР СОЛО, примерно 500-600. Алюминиевый двухместный с ротаксом - примерно 1500000.  Пластиковый - от 1800000 наверное, точно не знаю. Можно поинтересоваться стоимостью А-33.

То есть нету 1.5 лимона - не надо строить алюминиевый. а если строить, придется искать компромисс - ну там субару вместо ротакса, и так далее.

А вести точный учет всех гаек и болтов - согласен с МЕЛ - необязательно,  на любителя.
 
...ой чегой-то пугаете вытут все 🙂...а вот нету у меня 1.5 лимона и даже несчастных 500тыр. тоже нету....а желание летать, руки и голова - есть....
Всё равно попробую !
 
@ field...странный ты...
...вопрос задавал - как смелый!
...а оказалось из пугливых!
...Да и ещё даже 500 тыщ нет!


...а желание летать, руки и голова - есть...
...а без рук и без головы, а так же без денег в Авиации делать - НЕЧЕГО!

[highlight]...IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY...HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY...[/highlight]

/me
 
...ой чегой-то пугаете вытут все 🙂...а вот нету у меня 1.5 лимона и даже несчастных 500тыр. тоже нету....а желание летать, руки и голова - есть....
Всё равно попробую !
Да чепуху это говорят про 1,5 миллиона. Если покупать - да, но там стоимость работы составляет львиную долю стоимости аппарата. Если будете делать своми ручками, то стоимость будет в несколько раз меньше. В одном из номеров журнала Меглинского "Крылья. Новости лёгкой авиации" за прошлый год, номер 3-4, есть хорошая статья по этому поводу, советую прочитать. Так что, в желании летать наличие больших денег - далеко не обязательное условие. Успехов!
 
Так что, в желании летать наличие больших денег - далеко не обязательное условие. Успехов!
...на счёт пожелания успехов -ПРАВИЛЬНО!

...ПРИСОЕДЕНЯЮСЬ...но здесь совсем о другом...

...@ field...если "построишь" ЛА/самолёт или ещё что-нибудь!/

...это всего лишь пол дела!

...всё остальное: гараж-ангар, мотор, пропелер, авионика, спас-сист., обслуга, содержание, гсм ...итд итп, всё само с неба упадёт...? 😉

...дерзайте!...подходы, понятия, возможности у всех разняться...

...поэтому не обязательные условия /...по @ igbesу.../

...ТОЖЕ у всех - РАЗНЫЕ!

...летать можно при наличие хороших друзей с самолётами, и даже тогда, что бы полетать часок-два, только на заправку потребуется 50-100 долларов! 🙂

...это при условии, если не хочешь стать "нахлебником"!

...от сюда и вытекает!
...возможность полетать-то есть, но самое главное для многих, "ПОТЯНУТЬ!"!

/me
 
Есть вариант строить деревянный самолет за 200-300 тыс с автодвижком, но получить отдачу года через два. С другой стороны за эти деньги можно начать учиться самолетовождению прямо сейчас и получить летную книжку
 
поймите - ну нету в наших деревнях владельцев легкомоторных самолетов....нету как класса и всё тут. Благо интернет - спросил гур, они взяли и насоветовали-посчитали-помогли с материалами 🙂....
Двиг - автоконверсия, найден. Да, будем строить из того что есть, да, бльшую часть своими ручками. Пусть долго, зато сам. И отвечаешь за себя и своё детище тоже сам. В конце -концов двиг останется и учитывая старые ошибки, можно взять и построить новое...
 
Назад
Вверх