Стол CH-701 в Краснодаре

sergei1972

Пилот, люблю летать
Откуда
Москва
Стол СН-701 в краснодаре.

Полностью металлический, клёпаный самолёт включая рули управления и капоты
2009 г.в. Налёт 100 ч
Двигатель Субару EJ-18 моновпрыск 110 л.с.
Винт Киевпроп новый (документы)
Регистрация и СЛГ 2014г ФЛА
Документы на планер (кит набор) ,двигатель, винт, РЛЭ,РТО. Для полётов по запросам достаточно.
Эксплуатируется мной 1 год - полёты выходного дня. Нареканий нет. При отсутствии болтанки не требует вмешательства РУС (полёт без рук см. видео)
ЛТХ :
крейсер 90-100 об 4100
набор 90 об 4500 верт 2 м/с
набор 90 об 5100 Реж взлета верт 4,5 м/с
V эволют 65 км.ч (V сваливан 60 км/ч)Характер-опускание носа устраняется дачей оборотов.
Глиссада 90 км/ч
V верт при отказе 3 м/с, ( устойчивое выдерживание перед касанием обеспечивается новым профилем крыла.
Размах 10м
расход 14 л. Заправка 60 л на 4 ч. (350-400км)
Отс двигателя (расхода масла нет). Дешевый, практичный и неубиваемый мотор позволяет летать в любую жару и холод, не боится перепадов температур и высот.
В комплекте лыжи, чехлы.
850 т.р. торг. (прицеп +50)
видео вчерашних полётов :
http://www.youtube.com/watch?v=5_sJK7bLJz0
http://youtu.be/_xVkBss6Gyc
 

Вложения

  • IMG_8087.JPG
    IMG_8087.JPG
    80,8 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_8085.JPG
    IMG_8085.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_8097.JPG
    IMG_8097.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 95
и ещё
 

Вложения

  • IMG_8099.JPG
    IMG_8099.JPG
    75,6 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_8103.JPG
    IMG_8103.JPG
    80,3 КБ · Просмотры: 82
  • pic_9.jpg
    pic_9.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 93
Ладно не толкайтесь, посмотрите пока ещё одну нарезочку. Прикольная песенка неправда ли  😉
http://www.youtube.com/watch?v=xOaz7c6U19s
 
Ну вот.  Давно надо было ветку обновить, видишь сколько желающих сразу.  Удачи в продаже.  Заодно приподнял.
 
Ну вот.  Давно надо было ветку обновить, видишь сколько желающих сразу.  Удачи в продаже.  Заодно приподнял.
Сергей ждём колёс и наверное не я один. Спасибо за доброе слово
Всем отвечу и сброшу контакты в личку.
 
Регистрация и СЛГ 2014г ФЛА -вроде бы эту функцию передали в Росавиацию?Или снова выдают?
 
Выдают и для некоммерческих полётов  этого достаточно
 

Вложения

  • IMG_7668__3_001.jpg
    IMG_7668__3_001.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_7666__2_001.jpg
    IMG_7666__2_001.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 78
  • IMG_7667__1_001.jpg
    IMG_7667__1_001.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 86
У каждого своё мнение а ФЛА ещё никто не объявлял вне закона. Хотя для регистрации в росавиации есть все документы официальные на планер двигатель инструкции справка о самостоятельной постройке и т.п. с синими печатями. Так что для базирующихся в шереметьево слишком правильных мазохистов этого будет достаточно что бы встать на учёт в росавиации. Кто не верит могу дать телефончик людей которые расскажут как после аварии у них на аэродроме прокуратура наводила порядки. Заставили разобрать самолёты не имеющие регистрацию. Может это вас удивит но ФЛАшников не тронули. У нас половина края опыляют по ФЛАшным бумагам и на ФЛАшных бортах.
Летайте без инцидентов и никто вас не тронет , ну а коли уж случится ни дай бог то бумажки росавиации вам врятли помогут. Стружку найдут за что снять.
 
У каждого своё мнение а ФЛА ещё никто не объявлял вне закона. Хотя для регистрации в росавиации есть все документы официальные на планер двигатель инструкции справка о самостоятельной постройке и т.п. с синими печатями. Так что для базирующихся в шереметьево слишком правильных мазохистов этого будет достаточно что бы встать на учёт в росавиации. Кто не верит могу дать телефончик людей которые расскажут как после аварии у них на аэродроме прокуратура наводила порядки. Заставили разобрать самолёты не имеющие регистрацию. Может это вас удивит но ФЛАшников не тронули. У нас половина края опыляют по ФЛАшным бумагам и на ФЛАшных бортах.
Летайте без инцидентов и никто вас не тронет , ну а коли уж случится ни дай бог то бумажки росавиации вам врятли помогут. Стружку найдут за что снять.
Это точно и не какой бумажкой не прикроешся. Прокуроры нынче продвинутые стали. :'(
 
Нам выделены официально высоты до 300м где мы можем летать официально без запросов. Ну а если кто хочет что бы его вели , не проблема, запрашивайте, диспетчер обязан проводить любое судно в зоне своей ответственности. Так что скрывать тут нечего просто мы многого не знаем.
 
Любителям  полетать  над  реками хотелось  бы  дать  бесплатный  совет,  повнимательней.  Сейчас столько  проводов  над  реками  и  ручьями  .  Только  на  прошлой  неделе  сам  мог  в  этом  убедиться,  причем  торчат  от  вышек  установленных  в  лесу ,  ни хрена  сразу  не  увидишь  особенно  в  развороте.
 
Сергей,а в ФЛА такую запись в сертификат могут внести?"Эксплуатация ВС с правом выполнения корпоративных авиационных работ"
 
Назад
Вверх