СТРОЮ СИЛОВУЮ УСТАНОВКУ

АЛЕКСАНДР20

Я люблю строить самолеты!
Строю силовую установку,на базе мотоциклетного двигателя ИЖ-Ю- 4 (6000т.об/в мин.;32л.с.;двхцилиндровый; воздуш.охл.;один карб.  К68 с доработкатками;редуктор 1:25(самодельный),поликлиновый,   двухременный(ремни от привода распределителя зажигания ВАЗ-21 083.)Натяжное устройство, простое(винтовое).Зажигание батарейное родное,автомобильный бензонасос(работает засчет разрежения соз- даваемого в картере двигателя).Уважаемые коллеги подскажите:     может какой нибудь совет поулучшению,какой можно применить      резонансный глушитель, для данной установки. Кто подскажет схе-  му тиристорного (транзисторного)зажигания,(для мотоциклетного дв  игателя).C огромным удовольствием прислушаюсь к любым советам  С уважением к вам дорогие коллеги:Олег (пилот любитель,и само-   делкин) 🙂 :craZy :~) ;D
 
...зайди на сайт параплан.ру!
...там есть форумы по мото...
...там такие движки пачками делают!
...парапланеристы народ общительный!
...и они же тебя отговорят от этой затеи...
 
Шурик . все нормально , тока редукцию в 10 раз уменьши - 1:2,5 , и потом - скажи марку автомобиля - где бензонасос работает от разрежения в картере - наверно Баркас двухтактный чтоли , ну и наконец о главном - что поднимать в воздух собрался етой самой powerplant - вертолет однозначно в сторону , автожир и подавно , одноместный самоль имеет право на жизнь ну и дельторогалло при 80 кг статической тяги , и то не на первом винте , надо выстругать их штуки три как  минимум , может 100 кг отжать удастся - это поверь старослужащим - так и будет.А оно тебе надо ?Бери готовый вихрь ....
 
И вот еще : ты мля поликлиновый с генераторов-кондиционеров с зубчатым от 2108 не путай, это как в стройбате : бетономешалку с бетонокрутилкой не путать....
 
Уважаемый Алкс20, он же Олег, он же Незнайка. Хоть идея твоя и бредовая, и мы уже многие обожгдись на ентой затее, но если ты предпочитаешь учиться на своих ошибках, то внимай внимательно.
Зажигание ставь с Ваз 2108, очень легко становится, можешь добавить электронный октан-корректор и енто будет идеальный вариант. Карбюратор ставь Микуни, с родным будешь горько плакать. Картер обреж. Я ставил центробежное сцепление с мопеда, но это не обязательно. Дерзай отрок 😉
 
Шурик . все нормально , тока редукцию в 10 раз уменьши - 1:2,5 , и потом - скажи марку автомобиля - где бензонасос работает от разрежения в картере - наверно Баркас двухтактный чтоли , ну и наконец о главном - что поднимать в воздух собрался етой самой powerplant - вертолет однозначно в сторону , автожир и подавно , одноместный самоль имеет право на жизнь ну и дельторогалло при 80 кг статической тяги , и то не на первом винте , надо выстругать их штуки три как  минимум , может 100 кг отжать удастся - это поверь старослужащим - так и будет.А оно тебе надо ?Бери готовый вихрь ....
Бензонасос от разрежения работает почти на всех двухтактных двигателях. ;D
 
"АЛЕКСАНДР20"

Читаем ....

http://www.ascan.ru/corvet10.htm

и

http://www.ascan.ru/corvetm9.htm
 
"АЛЕКСАНДР20"

Читаем ....

http://www.ascan.ru/corvet10.htm

и

http://www.ascan.ru/corvetm9.htm
Игорь Петрович,

спасибо за наводку  😉

а Корветы с дизелем коммон рейл умеют работать (тоесть с аккумуляторной системой - как Вы меня бы поправили) ?
 
Ну, от разряжения работает бензонасос от "Вихря"
А для какого аппарата мотор-то?
Вообще, у меня когда-то был 2-х тактный двигатель на МДП -на картере от пожарной мотопомпы два "Планетовских" цилиндра, бензонасос от "Вихря" два карбюратора , кажись, с мотоцикла МТ, зажигание-от штатного магнето мотопомпы-редуктор 1:1,5, запуск с эфиром "От винта"
 
Кстати, сейчас неплохие зажигания на бензопилах-например, на финской "Партнер"-на маховике магнит, а все зажигание-маленькая такая штучка с торчащим высоковольтным проводом
 
"TNVD"

Эта фирма на следующий год заключила договор на разработку отечественного коммон рейл с Камазом. Они же недавно  (в 2006 году) делали электронное зажигание для Тольятинского  РПД. Я тоже их потенциальный клиент. Но это так к слову.

Сайт, это лишь верхушка айсберга, как Вы понимаете Леонид.
 

Вложения

  • __-___.jpg
    __-___.jpg
    11,7 КБ · Просмотры: 160
Из одного ИЖ-а   ,  два ИЖ-онка!  
Эффект на фотке интересный :🙂. По ходу снято мобилой, с тормознутой матрицей. Такое ощущение, что фиксация изображения шла построчно, и пока очередь дошла до строчки на уровне корня винта у двигателя который справа, этот винт успел прокрутиться. Прикольная фотка!!! Прям "относительность одновременности"  🙂
 
ПЗС работает (выдает данные) последовательно. Но это скорее эффект "большой выдержки". И вероятнее всего, что работает только один из двух двигателей.
 
ПЗС работает (выдает данные) последовательно. Но это скорее эффект "большой выдержки". И вероятнее всего, что работает только один из двух двигателей.

Тут не важно как она выдает, важно как фиксирует. При большой выдержке все было бы просто размыто-размазанно, а здесь именно идет визуальный изгиб лопасти, которая не выглядит шибко размытой. Черточка вверху (прочерчена светлой законцовкой винта) почти прямая - а не по дуге. матрица строчка за строчкой фиксировала изменяющую положение законцовку винта, которая потом вышла из фиксирующего поля. Короче чего-то спорим не по теме 🙂
 
"TNVD"

Эта фирма на следующий год заключила договор на разработку отечественного коммон рейл с Камазом. Они же недавно  (в 2006 году) делали электронное зажигание для Тольятинского  РПД. Я тоже их потенциальный клиент. Но это так к слову.

Сайт, это лишь верхушка айсберга, как Вы понимаете Леонид.
Игорь Петрович, приветствую
расскажите о корвете - так сказать из уст "покупателя". За и против.

И как на счет "системы с общим аккумулятором" CRDi ? я так и не нашел на сайте информации ... (может плохо искал) ?

http://www.ascan.ru/corvet.htm
 
На двухтактники обычно ставят тиристорное зажигание- более крутой фронт высоковольтного импульса приводит к лучшей работе  свечи с нагаром от масла. Если не делать электронный автомат опережения , то система может быть самой простой, только тиристор лучше ставить буржуйский. Если интересно- могу посмотреть какой, недавно расковырял зажигание от гидроцикла Ямаха. Интересно заглянуть на сайт  http://www.msdignition.com/  в раздел Powersport.
 
Есть интересная схема компактного ДВС.
12 цилиндров, 2 свечи, НИ одного клапана.
При диаметре поршня 76 мм обём описываемый поршнями за один оборот ~ 8,7 л. Длина = 780мм, Диаметр карпуса = 320мм. Теоретически мощность может достигать не менее 450 лс.
 

Вложения

  • ____________006.jpg
    ____________006.jpg
    24 КБ · Просмотры: 129
Аксиальный двгатель с фигурным выступом. Изобретено давным давно, испытано и отброшено. В принципе на двухтактном цикле (чтобы в каждой ВМТ поршневую пару толкали рабочие газы) на определенных оборотах и при определнной нагрузке (чтобы силы инерции соответствовали силам давления газов) может работать довольно долго не выламывая пальцы роликов. Но... то что ты нарисовал не будет работать в принципе, потому как между валом и фигурным выступом у тебя проходят "соединительные штанги" поршней. Хотя я может чего-то (например какого нибудь шестеренчатого привода шайбы вращающейся снаружи цилиндров) и недоглядел, но это уже как говорится вопросы не ко мне, а к "художнику"  😉

Я кстати подобный на ютьюбе видел...
 
Назад
Вверх