Сцепление после редуктора?

lider

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Хочу поставить на силовую установку центробежную муфту сцепления. Муфта не регулируемая, от квадрацикла, начало сцепления 1000 - 1100 оборотов. НО! Холостые обороты двигателя больше. Можно ли поставить ее после редуктора?  Например: редукция 2,5 , после того как двигатель наберет более 2500 об. начинается вращаться винт. Плюс эластичная муфта перед винтом... Может кто делал?
 
Мы  применяли  на  мини  багги  редуктор  с  центробежным  сцеплением.  Срабатывало  оно  полностью  при  оборотах  порядка  2000  ОБ / в  минуту.  Начинало  работать  чуть  раньше...
Мотор  был  Хонда 270.  Работало  хорошо.  Сцепление  на  коленвалу.  Без  коробки.


«редуктор»

А  у  Вас  что  за  мотор ?  От  кавадрацикла  ?  Какая  мощность ?
Не  зная  что  за  мотор  -  трудно  говорить  про  то  какую  трансмиссию  к  нему  приспособить...
 
Мотор от кроссового мотоцикла Сузуки RM 250, мощность 50 л.с. при 8800 об. А сцепление от квадрика Хонда. Силовую установку делаю для легкой одноместной дельта-телеги...
 

Вложения

  • Foto071_001.jpg
    Foto071_001.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 92
на  фотографии  вариант  без  редуктора ?

Сцепление  конструктивно  подобное  скутерному ?


«Центробежное  сцепление.»

Тогда  -  возможно  получится  поиграть  с  весом  колодок  и  силой  пружин...  И  всё же  поставить  сцепление  на  коленвалу  до  редуктора.  После  редуктора  -  значительно  больше  усилие  которое  нужно  передавать через  колодки  центробежного сцепления.
 
в том то и вопрос, можно ли поставить сцепление после редуктора? На фото оно стоит как раз ДО, на колен/валу, но не выполняет своей функции, т.к. Х.О. больше 1200. По сути его нужно просто убрать... а жаль.
 
Нужно просто уменьшить массу колодок или сделать жестче пружины. Тогда сцепление начнет срабатывать на больших ( сколько надо) оборотах. На выходном валу момент в 2,5 раза больше и может проскальзывать, нужно тогда более мощное  по весу и габаритам сцепление ставить.
 
Назад
Вверх