Стуканул g10. Помогите советом.

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Привет всем вчера на взлете стуканул Suzuki G10 на Пегасе. Загорелась лампочка масла и все двиг встал. Когда проворачивает винт то из центрального цилиндра идет тонкий скрежет типа "ииииии", почти не проворачивается.

Вопрос такой что могло быть, и к покупке каких запчатей надо готовиться. И если можно, то где их можно купить.

Предпосылка к "клину".

Зимой обмерзла трубка картерных газов и давление порвало верхнию крышу головки блока. В полете ушло 95% масла. 5-7 минут летали почти без масла. Потом все поменяли залили масло и летали. Налетали примерно 10-12 часов и стуканул. Может ли это быть связано?

Спасибо) Никому не желаю попадать на такое))
 
Наверное умер, наверное нада конрактный покупать и перекидывать "ливер", наверняка много "прицепом" на себя намотал( вкладышы,шейки,зеркало цил.), не многим дешевле, а может и дороже.
С уважением.
 
Разобрать Ререшлифовать под ремонтные вкладыши.....но это может быть не все.... голодание масла же было,может и поршневая посела,распредвал....это уже сложнее
 
У нас тоже на G-10 шатун вылез у второго цилиндра. Купили в Хабаровске контрактный и на него перекинули "авиаливер".
Правда контрактный мотор был моновпрысковый, а наш карбюраторный. Пришлось со старого перекидывать ВСЕ!
Из Хабаровска до Екатеринбурга пришел за 2 недели. Итого: мотор 30000 и 2500 доставка.(декабрь 2009 г.).
 
Я сам их 1,5 года назад 3 шт привозил. Шас с G10 трудно,их почти нет нигда,и не факт что мертвый тоже будет,найдут залежалый где нибудь. Разбери сначала,посмотри что с ним ,а там решать будешь
 
Да, с G-10 счас трудно. Мы два месяца искали. Еще "барыги" просят ВИН код. И часто предлагают мотор К-10, он тоже 3-х цилиндровый и 998 см3. Но уже новая модель и на него переходная плита не встанет. Можно поискать блок с коленвалом и поршнями, но тоже дорого будет.
 
Сам то как? Посадка по курсу? Я для своей машинки - Свифт с Ж-13 пасусь в интернет конторе по запчастям Экзист. Там есть как оригинал, так и не оригинал, и вроде не слишком дерут цены. В Москве много их отделений. Не реклама!!!
 
Сам то как? Посадка по курсу? Я для своей машинки - Свифт с Ж-13 пасусь в интернет конторе по запчастям Экзист. Там есть как оригинал, так и не оригинал, и вроде не слишком дерут цены. В Москве много их отделений. Не реклама!!!


Спасибо. Да норм, не успел оторваться.
А подскажите как на экзисте искать G10? какой примерно год.
 
Я здесь заказываю запчасти http://www.exist.ru/help/default.aspx на G10
1.0 i (SF310, AA44)      1,0      53      G10A      Бензин      Передний                  Хэтчбек       1991/09 - 2001/05


http://www.japancats.ru/SUZUKI/scheme.aspx?modelid=99890d03-8611-41a9-aa19-0e27678c3a8a&pid=453036AE&office=ru
 

Вложения

  • Parts.jpeg
    Parts.jpeg
    42,9 КБ · Просмотры: 80
http://www.japancats.ru/SUZUKI/scheme.aspx?modelid=ed155dee-b17b-4799-92d8-8023e1fc8828&pid=09703686&office=ru
 

Вложения

  • Parts_jpeg1.jpeg
    Parts_jpeg1.jpeg
    64,9 КБ · Просмотры: 104
Сначала определите какой у Вас двиг. Они есть двух модификаций. Старая японская модель называется SA-310. Посвежее венгерская SF-310. Можно по ссылке alersandr'a, а можно зайти вот сюда http://www.elcats.ru/ Дальше сообразите. Там зарегистрироваться надо будет. Найдите Сузуки Свифт. Он оснащался обеими типами движков.
 
Спасибо ребята)) Сегодня сняли мотор, завтра эксперт скажет в чем проблема. Поршневая на взгляд не повреждена.
 
...ушло 95% масла. 5-7 минут летали почти без масла....

А лампа давления в полете горела или нет?
Если нет-то не так страшно, значит маслозаборник насоса все еще был погружен в масло.
У меня тоже выкидывал масло через сапун в полете пока не нашел причину: был утерян клапан вентури при сборке двигателя, но лампа при этом не загоралась.
 
...ушло 95% масла. 5-7 минут летали почти без масла....

А лампа давления в полете горела или нет?
Если нет-то не так страшно, значит маслозаборник насоса все еще был погружен в масло.
У меня тоже выкидывал масло через сапун в полете пока не нашел причину: был утерян клапан вентури при сборке двигателя, но лампа при этом не загоралась.


Не лампа не горела точно.)
 
У меня тоже выкидывал масло через сапун в полете пока не нашел причину: был утерян клапан вентури при сборке двигателя,
Всем привет, объясните мне что это за ДИВО (клапан вентури) и где он стоит?
 
Большой: Всем привет, объясните мне что это за ДИВО (клапан вентури) и где он стоит?...

Назвем его просто обратным клапаном (жиклер с шариком внутри) Стоит в блоке цилиндров в канале подачи масла к ГРМ
P/N 11215-60B00  поз.8 Очень легко потерять 🙁
 

Вложения

  • Parts_001.jpeg
    Parts_001.jpeg
    52,3 КБ · Просмотры: 103
Нашли причину. Лопнула трубка маслоподачи. Пока: замена вкладышей, колец, коленвал под вопросом.
 
Подскажите мне дали номера вкладышей на G10 а в каталоге они ищутся только как на g13. Они что подходят друг к другу?
 
Назад
Вверх