Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Юра 2 диаметра это минимум .Опять же смотря для чего , если для крыла , в принципе пойдёт, но только без люфта в месте стыковки.
Желательно в место стыка вставить так называемый буж ,то есть трубу ,не менее 8 диаметров сечениея имеющей основной трубы , то есть в начале вставить буж в тонкую трубу, а потом в другую, более толстую трубу .
Но при этом, когда будеш вставлять второй конец бужа в более толстую трубу, у тебя будет разница по диаметрам , к примеру в 1,5 или 2 или 3 мм на сторану .
Тоесть буж будет болтатся в трубе большего диаметра. Чтобы этого не было, я вытачивал из капралона . Я её называю втулкой или законцовкой трубы.
Я не профессионал в этом.
Может быть, я, не совсем правильно понял, поставленный вопрос.очень хорошая темка.
вопрос к гуру ,как правильно подобрать радиусную шайбу к трубе? имеется ввиду внешний диаметр радиусной шайбы по отношению к диаметру трубы, и толщину стенки в месте максимальной выборки.
ВТТД-80-84
Вот в этом видно и есть решение вопроса, Может ещё можно проварить в масле, тоже наверное будет какой-то результат.дюралевый анодированный узел
Не слыхал про такое. Титановые болты в дюралевые детали ставят смело. А отверстия из-под развёртки,естессно без всякого покрытия!но меня интересует такой вопрос, пара титан дюраль. При применении этой пары у дюраля снижается коррозийная стойкость.
Не знал бы и спал спокойно, а вот теперь мучаюсь. Кто нить че посоветует?
На случай, если в стыкуемой трубе есть распорная вставка (magic bush) или развальцовка.Зачем расточка спереди внутренняя?
Жидкий резьбовой фиксатор из автомага.Как болт контрят? На какой краске?