СУ EZ-30 200 л.с.

д.м.

пилите шура пилите !
Откуда
Россия
продается СУ EZ-30 200 л.с., редуктор виноградова, винт новый шестилопостной. Двигатель без пробега по России и в качестве СУ. Рама под аэроглиссер. Электрпедаль. Тяга 350 кг.
Видео работы:http://www.youtube.com/watch?v=jZ2Q3JRwagA
Цена 330. Без винта и редуктора 150 т.р.
+7 918 4412627
https://www.youtube.com/watch?v=73J5mmPzNl4&feature=youtu.be
 

Вложения

  • IMG_20160303_213950.jpg
    IMG_20160303_213950.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 72
EZ-30 200 л.с нет! Он 220 либо 245! До 2002 г 220л.с с 2002 г 245л.с.
 
Какая редукция? Дроссель электронный? ЭБУ родной? Обманка кпп, приборки? Максимальные обороты?
Редуктор 2.43,дросель электронный, мозг январь, обороты при Вашем винте отрегулированы до 5200.
 
В силовую установку входит так же радиатор, вентилятор, патрубки бензанасос, все в зборе.
 
"В силовую установку входит так же радиатор, вентилятор, патрубки бензанасос, все в зборе."
А выпускной коллектор у Вас стандартный?
Если не знаете веса,так и напишите.
Спасибо!
 
"В силовую установку входи
Вес сухого голого мотора 100 кг. По поводу комплектации Вы не правы, у каждого своя конфигурация аппарата. Зачем включать в СУ компоненты которые не нужны для заказчика? Комплект оговаривается в каждом конкретном случае и влияет на стоимость. Выхлоп СТАНДАРТЫМ тоже быть не может. Продавцу ап.
 
"В силовую установку входит так же радиатор, вентилятор, патрубки бензанасос, все в зборе."
А выпускной коллектор у Вас стандартный?
Если не знаете веса,так и напишите.
Спасибо!
Что Вы имеете под словом "выпускной колектор"
 
Бог с ним с коллектором.
Мне нужен двигатель на самолёт и я поинтересовался у Вас весом ОСТАВШЕЙСЯ КОМПЛЕКТАЦИИ Вашей СУ,
Вы же написали комплектацию.(Или укажите её)
Если знаете-напишите.Если нет,в обиде не буду
 
Назад
Вверх