субару 71

нафталин

Я люблю строить самолеты!
  хотел бы узнать у кого есть автожир с   субаровским  71 мотором !  Алексей . 🙂
 
Вообще название двигателя само по себе принципиального значения не имеет. Важно только одно - знать, какую мощность с движка можно снимать продолжительно и какой получится полетный вес пепелаца. Простые цифры: АЖ более-менее нормально полетит, если тяга в статике не ниже 0.4 от полетного веса. Это при роторе с хорошими характеристиками, типа DragonWings или SportCopter. Если ротор самодельный или, к примеру, из лопастей КА-26, то тягу нужно не ниже 0.45.

Исходя из этих условий на ЕА-71 нормально полетит одноместный АЖ. И даже с приличным ротором не полетит двухместный. Первый АЖ, который я собирал самостоятельно, как раз и был с таким двигателем: http://twistairclub.narod.ru/doomin/zirafe.htm

Нам хватило одного полета вдвоем, чтобы поменять его на 100-сильный Ротах.
 
спасибо за исчепывающий ответ !в принципе я от вас услышал все что только можно !о 71 движках и об автожирах и даже о своем саседе гоподине виногродове те о сергей владимировиче. просто очень хочется построить своими руками автожир причем на народных лопостях да еще по сходной цене.  хотелось бы получить инфо  как это можно начать.например саша лозовой подсказал где купить редуктор  для 71го за 650 баксов ! хотелось бы еще и цвет мета авиационног где на постройку справить желательно с чертежами !алексей 🙂 :question :question :question
 
о 71 движках и об автожирах и даже о своем саседе гоподине виногродове те о сергей владимировиче.
Безтолково дорогие у Виноградова редукторы.
Единственный плюс 71-го движка - простота.В остальном он бестолково тяжол и маломощен по сравнению с современными легкосплавными но более сложными двигателями.
Просто обратите внимание на чём во Владике летают.
Большинство используемых двигателей - Хонда и Сузуки.
Редукторы на них выпускают массово.Спецов , которые могут чего посоветовать по переделке - масса.
Если всёже приспичит применить старый движок "ЕА",то уж лучше смотрите на 82.Весит не много больше 71,разница гдето в  7 кг,а мощность значительно выше.Не 90лс,а 120лс.
Обратите внимание на EG-15.Он легче чем ЕА-71 и мощнее - 105лс.Вобщим выбор есть . На счёт ремонтопригодности тоже ведь стоит задуматся?!
А на счёт ветолётных лопастей - могу посоветовать выкинуть эти мысли из головы.КПД на авторотации уних хуже.
Вот еслибы уних положительная крутка была ..... !!! :🙂
 
А на счёт ветолётных лопастей - могу посоветовать выкинуть эти мысли из головы.

Гхм.. а не рановато советовать? У некоторых вполне приличных автожирных роторов тоже, между прочим, крутка отрицательная, и - ничего себе, летают. Лопасти Ка-26, конечно, не лучшее, что можно придумать, но на безрыбье для первого раза...
 
Гхм.. а не рановато советовать? 
Конечно это совет не опытного пользователя,а больше интуитивный.Для себя я осознал,что положительная крутка более благоприятна для автожиров.
Конечно есть случаи удачной постройки с использованием лопастей Ка-26,но ведь эти лопасти наверное приходится резать и балансировать?А в отсутствии опытного мастера,процент сделать всё правильно,очень мизерным становится.
Может я ошибаюсь и человек желающий использовать вертолётные лопасти , очень вних сведущ...

В любом случае,думать о лопостях для своего автожира,на данном этапе,рановато.
На счёт модели автожира,типа двигателя,применяемых материалов,вопрос ещё не решон.
Пока этот процесс решения состоится,пока он воплотится в жизнь,глядиш чтонибудь в мире роторов изменится к лучшему и возможно станет приобретение специфического ротора по сходной цене и уже достоверно известных потребных ЛТХ.
😉
 
Для себя я осознал,что положительная крутка более благоприятна для автожиров.
Конечно есть случаи удачной постройки с использованием лопастей Ка-26,но ведь эти лопасти наверное приходится резать и балансировать?А в отсутствии опытного мастера,процент сделать всё правильно,очень мизерным становится.
Может я ошибаюсь и человек желающий использовать вертолётные лопасти , очень в них сведущ...

В любом случае,думать о лопастях для своего автожира,на данном этапе,рановато.
На счёт модели автожира,типа двигателя,применяемых материалов,вопрос ещё не решен.
Пока этот процесс решения состоится,пока он воплотится в жизнь,глядишь что-нибудь в мире роторов изменится к лучшему и возможно станет приобретение специфического ротора по сходной цене и уже достоверно известных потребных ЛТХ.

Вот теперь все точно. Отечественный надежный ротор появится в течение 2-3 лет, поэтому тем, кто начинает строить АЖ сейчас, имеет смысл не тратить деньги на его покупку раньше, чем аппарат встанет на колеса. Если, конечно, бюджет постройки не резиновый. Для этого есть несколько причин.
Во-первых, совсем не факт, что строитель дойдет до этого состояния (назовем его "рама на колесах"). Доходит один из десяти.
Во-вторых, ротор имеет смысл покупать тогда, когда вес пустого аппарата (и, соотв., полетный) известен с точностью, позволяющей определить оптимальный диаметр ротора.
Поэтому с самого начала работы над аппаратом имеет смысл приучить себя работать с весовой сводкой. В ней главные вещи - научиться писать туда то, что есть, а не то, что хочется. И ничего не забыть туда включить  😉
 
Просто обратите внимание на чём во Владике летают.
Большинство используемых двигателей - Хонда и Сузуки.
Редукторы на них выпускают массово.Спецов , которые могут чего посоветовать по переделке - масса.
А с чего вы взяли что во Владике на Хондах и Сузуки летают?
На всех двух построеных там автожирах стояли 582-е Ротаксы.
Сузуки в Приморье я видел только на дельтах, а с Хондами у нас вообще никто не летает.
 
А с чего вы взяли

А поласковее? Если немного подумать, легко понять, что речь идет о силовых установках вообще, а не только на АЖ.
Кстати, на обоих построенных во Владике АЖ Ротакс-582 не стояли, а стоял  ;D Его с одного аппарата переставили на другой, а телега уехала к одному ка-дзе в Магнитку.
 
Если всёже приспичит применить старый движок "ЕА",то уж лучше смотрите на 82.Весит не много больше 71,разница гдето в7 кг,а мощность значительно выше.Не 90лс,а 120лс.
Реалная мощность ЕА-71 порядка 75 л.с.. Мощность же ЕА82 как раз 90...95, хотя и пишут100 и более. Этот двиг сейчас даже в Японии найти трудно. Если уж и выбирать из этого семейства, то ЕА81 более менее приличный. Вес от ЕА 71 отличается мало, а мощность 0т 90 до 100 л.с. Есть версии с турбиной. Прибавка в весе 5...7 кг. Мощность не помню, что-то около 140 л.с. 🙂
 
Как с еа-81 снять 115 hp при 5200 rpm , или  160 hp  при 5200 rpm.
http://www.ramengines.com/id2.html
 
Не хотел каркать раньше времени,но скажу....
Как раз летом с 71 наверно уж полетит очередной папелац. Чуть поздней открою ветку и буду описывать хронологию постройки. Аппарат не мой, поэтому вопросы буду передавать производителю и отвечать его словами. А то получится как с гибким ротором..... ;D
 

Вложения

  • IMGA1872st.JPG
    IMGA1872st.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 117
А с чего вы взяли

А поласковее? Если немного подумать, легко понять, что речь идет о силовых установках вообще, а не только на АЖ.
Кстати, на обоих построенных во Владике АЖ Ротакс-582 не стояли, а стоял  ;D Его с одного аппарата переставили на другой, а телега уехала к одному ка-дзе в Магнитку.
Извиняюсь, если показался слишком резким...
ЗЫ. Историю с перекочёвыванием Ротакса мне известна, но факт остаётся фактом - Оба АЖ летали с 582-ым.
 
Если всёже приспичит применить старый движок "ЕА",то уж лучше смотрите на 82.Весит не много больше 71,разница гдето в7 кг,а мощность значительно выше.Не 90лс,а 120лс.[/quote]
Реалная мощность ЕА-71 порядка 75 л.с.. Мощность же ЕА82 как раз 90...95, хотя и пишут100 и более. Этот двиг сейчас даже в Японии найти трудно. Если уж и выбирать из этого семейства, то ЕА81 более менее приличный. Вес от ЕА 71 отличается мало, а мощность 0т 90 до 100 л.с. Есть версии с турбиной. Прибавка в весе 5...7 кг. Мощность не помню, что-то около 140 л.с. 🙂 [/quote]
Что бы не говорили, а западные коллеги не собираються отказываться от этих моторов. Subary есть и будет еще очень долго.
 

Вложения

  • DSCF3336.jpg
    DSCF3336.jpg
    94,2 КБ · Просмотры: 117
стоят два карба ,как повлияет на мощность такое решение,у меня стоит родной карб.Может есть решение как поднять мощность лош. на 20.Поставить впрыск и компрессор?
 
Да гдеж его взять-то,загибулину эту?Думаю поиграть с диаметром жиклера второй камеры или попытаться установить впрыск.хоть 5 коней да прибавлю,а може и поболе. :craZy
 
Назад
Вверх