Субару EJ-15 с редуктором от М14п

Продаю дельталёт как в сборе , так и по частям.
Поэтому решил создать новую тему в "продаже авиадвигателей".
Причина продажи : долг перед банкирами.
И так, Субарик в отличном состоянии, наши "профессора" из г.Железнодорожный МО перевели его на отечественный мозг - "Январь "  вот ссылка на настройку https://www.youtube.com/watch?v=0ZGoqopol0A&feature=c4-overview&list=UUy6rXWbEcFiJ1Tfk_pJTrEQ , только тогда стоял  другой редуктор.
В данный момент с редуктором от М14п двигатель при 4200 об/мин ( 2750 об/мин на винту) выдаёт тягу больше двухсот кг.,( замерял с двумя разными винтами ).
Цена с винтом - 130 тыр.
Снимать с дельты пока не буду, тому кто заинтересуется будет возможность продемонстрировать. После этого можно и поторговаться .
Конечно это в двух словах, будут вопросы, задавайте.
 

Вложения

  • 1_839.jpg
    1_839.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 159
  • 2_233.JPG
    2_233.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 159
  • 3_176.JPG
    3_176.JPG
    101,6 КБ · Просмотры: 168
Думаю, этому редуктору по барабану, в данном исполнении, тянуть или толкать. В своей "реальной" жизни он "терпит" нагрузки раза в три выше))
 
На схеме...непонятно пока. Пожалуйста поясните, автор. Разработка интересная и, наверное можно поставить и на более мощную Субару. Вопрос задаю не из вредности  🙂
 
В своей "реальной" жизни он "терпит" нагрузки раза в три выше
Совершенно верно, он "переваривает" до 400 л.с.
можно поставить и на более мощную Субару
С моей переходной плитой на любую серии EJ (насколько я разбираюсь в балете)
А каков вес этой силовой установки получился?
Точно не помню, нашел фотку в своём архиве, на которой редуктор весит 22,8 кг. без переходной плиты и первичного вала.     После этого облегчил вторичный вал, проточив внутри всё лишнее.
Специалисты  ООО"ОКБМ" из Воронежа, для облегчения посоветовали выбросить три сателлита из шести, но из за полутора кг. я этого делать не стал.
Всю СУ тоже взвешивал, но пока не могу найти данные.
 

Вложения

  • 22_8.JPG
    22_8.JPG
    37,1 КБ · Просмотры: 141
Со сцепления сняли фрикционы и приклепали к маховику ?
Из чего сделан демпфер перед воздушным винтом?
 
Со сцепления сняли фрикционы и приклепали к маховику ?
Из чего сделан демпфер перед воздушным винтом?
Да так все и делают, только не приклепал а привинтил на М5 с резьбовым герметиком.
Демпфер ВВ из плотной бензостойкой резины, очень полезная вещь. После его установки сразу пропал "барабанный" шум от пустотелых лопастей.
 

Вложения

  • _________________006.JPG
    _________________006.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 148
Подскажите, пожалуйста, как отвернуть эту гайку? Там случайно не левая резьба?
Гайка с нормальной резьбой!(т.е. с обычной)
Но, чтоб открутить ,я зажимаю фланец в токарный станок и ключ должен быть серьезный ,с рычагом с 1.5 метра!  🙁
 
Прошу в резерв до пятницы всю эту силовую установку !
 
Резерв снимайте ! Слишком тяжелый для нашего крыла! Это и крыло надо будет брать большое!
 
Назад
Вверх