Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Четырехвальный 16 клапанный турбированный ДВС мощьность от218 до280 стандарт до 600 тюнинг при 6000 об
Степень сжатия (точно не помню) 9,2 бензин 98
Я бы с ним не связывался (для самолетов) ресурс маловат
Правильно - турбированный (штатная турбина Mitsubishi TD04L)Четырехвальный 16 клапанный турбированный ДВС мощьность от218 до280 стандарт до 600 тюнинг при 6000 об
Степень сжатия (точно не помню) 9,2 бензин 98
Я бы с ним не связывался (для самолетов) ресурс маловат
Степень зжатия в нем 8 ...
Ресурс маловат - да он нас всех переживет 🙂) вместе взятых на этом форуме ....
Правильно - турбированный (штатная турбина Mitsubishi TD04L)Четырехвальный 16 клапанный турбированный ДВС мощьность от218 до280 стандарт до 600 тюнинг при 6000 об
Степень сжатия (точно не помню) 9,2 бензин 98
Я бы с ним не связывался (для самолетов) ресурс маловат
Степень зжатия в нем 8 ...
Ресурс маловат - да он нас всех переживет 🙂) вместе взятых на этом форуме ....
Изменение фаз газораспределения на впускных клапанах
Рекомендуемый бензин 95
Мощность 240 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 28 кг на 3500
Степень сжатия - 9
Опыт эксплуатации 2 года
Наработка пока 100 часов, налет 50 ч
Впечатления прекрасные
TNVD! Я дал ответ на твое мыло.
TNVD! Я дал ответ на твое мыло.
TNVD! Я дал ответ на твое мыло.
TNVD! Я дал ответ на твое мыло.
[highlight]To SerB:[/highlight]
А для чего тогда нужен этот форум, если мы все начнём отвечать на интересующие нас вопросы только на мыло друг другу??? :-? :🙂
С уважением.