SUBARU v-1.8 90коней

Wowan

Да пребудет с вами подъёмная сила!!!
Здравствуйте. Попался в руки моторчик. Родословная не известна. Навесного оборудования нет. Будем лечить.
На что обратить внимание, какие необходимы переделки - доводки ?
Планирую использовать этот двигатель на автожире. :craZy

Да пребудет с вами подъёмная сила !
 
Мотор очень достойный.Довольно простой и надежный.Тысячи штук летают по всему миру.Вот здесь есть опыт ремонта:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1145962686/0#0
И еще ветка:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139514982/0#0
Удачи !
 
Atas, спасибо!
Как мотор сейчас? Есть ссылка на мануал?
Порадовали бы советы по редуктору, винту. Сколько получился вес СУ ? Замеряли ли тягу ? и т.д. ...

Да пребудет с вами подъёмная сила ! УДАЧ !
 
если хотите долго летать и мало масла кушать обязательно проверьте состояние колец.99% что маслосьемные залегли.Это практически на всех моторах с разборки.
 
Двиг раскидал... Отскрёб "ЕА 82" ...  😎
Сейчас дефектовка, мойка и т.д.
Немогу найти инфу-мануал по мотору, только общие данные.
Кто имеет обыт ремонта-доделки данного мотора под наши требования, объявитесь.
Актуальна любая информация по СУ с таким мотором.

(да, у меня чот противоречивая ифа про этот мотор ... В ПТС авто, на котором он был написано 90л/с, а в и-нете 120лошадок... :-?)


Да пребудет с вами подъёмная сила ! УДАЧ ! :craZy
 
в нем и 90 с трудом наберется.На карбюраторе планируете нестраивать.?Для автожира он тяжеловат и л.с маловато.Советую распредвалы поменять и степень сжатия увеличить.
 
Вот характеристики.
Мотор отличный.
 

Вложения

  • EA82.jpg
    EA82.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 87
Вот у мужиков на дельте-отлично летает уже три года.Правда с двумя карбами перемудрили,сейчас на одном.
 

Вложения

  • 17316.jpg
    17316.jpg
    167,4 КБ · Просмотры: 109
Специалисты ,обитающие в высоких сферах,насоветуют много.И распредвал поменять и поджать мотор и впрыск распределенный поставить и гидрокомпенсаторы выкинуть.
Может это и хорошо,только вот нужно ли ? Потому что для таких переделок опять же надо к специалистам этим (и другим)обращаться.А результат-не ясен.Другое дело что их (спецов) от вида ненавороченного мотора в стандартной комплектации воротит-это заметно по форуму.
Большинство же народа реально летающего на конверсиях просто капиталят моторы,ставят родные системы с минимальными доработками и все.Да,может тяжелее выходит на несколько кило,может неоптимизированно.Но зато бюджетно и с результатом.
Если на автожир не подойдет,не переживайте-дельталетчики или самолетчики вполне могут купить.РП-200 например с ЕА-82 летает.
 
распредвалы поменять  
на что менять ?

и 90 с трудом наберется

я , видимо , ошибаюсь, считая ЕА-82 по критериям бюджетность, надёжнось, мощьность, распросранённость (в СЛА) - одним из лучших ? :-?
Все ясно,тогда как советует Atas
 
:~)
распредвалы поменять  
на что менять ?

и 90 с трудом наберется

я , видимо , ошибаюсь, считая ЕА-82 по критериям бюджетность, надёжнось, мощьность, распросранённость (в СЛА) - одним из лучших ? :-?
Все ясно,тогда как советует Atas
зы.Если на всх посмотрите то у него 15кг момента на 3200 а с нормальными распредвалами и впуском получите 18-19 кг момента и на 4-4500 и мощность соответственно не 85-90 а 130-140лс на 6500-6700.Вот тогда может и появится эта самая подьемная сила ;D :~) эти моторы давным давно не выпускаются ,так что найти запчасти будет совсем непросто.
 
doktor вы можете сказать-какой ресурс будет у такого мотора ?
 
не по адресу,я ресурсы не определяю надо спрашивать у ипонцев
 
Назад
Вверх