Субару винт на КВ.

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Вопрос к знатокам и людям имеющим непосредственное отношение к субару. Гляньте по ссылке http://forum.papir.kiev.ua/viewtopic.php?t=59&sid=db6782ecb213e8ed2026d28b8f431d0a .Народ утверждает и летает с винтом на КВ что об этом скажите?
 
Да не только на ЕА-71 ,летают и на ЕА-82 даже.Только вот как ? И почему бы редуктор просто не сделать ?
 

Вложения

  • p5014267.jpg
    p5014267.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 97
На ссылке с 55 л.с. рассчитывают снять "160 кГс стартовой тяги с винта Ф1,4м и оборотах 3300 1/мин"  (без редуктора).     Не верится что то. Оптимисты  ;D.
 
А что значит только вот так только, толкающий? Редуктор не могу ставить, у меня должен стоять WV или JABIRU почитав посчитав WV пока отошел дороговато востанавливать вот и возник вопрос если можно кинуть винт на КВ у Субару.Если есть более подробная инфа буду признателен, пока в выборе СУ.
 
Наконец сообразили, что редуктор здесь что атлету костыли. Только винт на фото совсем неправильный. СДВ-1 будет идеал.
 
Да без проблем и тянущий-ставите дополнительный упорный подшипник.
"Дефорсирование"  моторов вообще занятие неблагодарное.А люди по ссылке видимо хотят поставить ограничитель на газ и крутить только до 3300.А смысл какой в моторе с весом под 100 кг и мощностью 55 сил ?
Но с таким винтом там явно ошибка-не будет такой тяги.Фантастика.
А если окучивать все 75 🙂 сил ЕА-71,то на 5800 оборотах на КВ винт вообще превращается в абсурд. 😉
Так что вам без редуктора на Субару-никак.
А на Фольксе обороты все же ниже (4200 ?),поэтому без редуктора на скоростной самолет он может и пойти.Так что нужно больше информации про ЛА.
Опять же,если такая проблема с бюджетом-прикиньте что лучше отремонтированный Фольксваген или неясный Субару с разборки ?
 
Почитал повнимательнее по ссылке-ощущени что люди мягко говоря "не в теме" 🙂
А про ненужность глушителя и возможность "спокойно разговаривать" стоя рядом с мотором вообще порадовало 🙂.
Я бы не относился серьезно к этой статье,а тем более не брал бы ее за исходную точку в выборе СУ.
 
Субару, как и Фольксваген надежно иэффективно будет работать до 3400-3600 об/мин. Винт может быть диаметром до 1.5 м и будет эффективен даже на парамоторе. Перекрут оборотов сверх этого ведет к пережору топлива, интенсивному износу и высокой вероятности отказа.
Поэтому редуктор - бред.
Фольксваген будет однозначно легче и надежнее - потому как воздушного охлаждения. Субару с разборки все равно нужно разбирать и капиталить. Тогда точно лучше капиталить жука.
 
Субару, как и Фольксваген надежно иэффективно будет работать до 3400-3600 об/мин. Винт может быть диаметром до 1.5 м и будет эффективен даже на парамоторе. Перекрут оборотов сверх этого ведет к пережору топлива, интенсивному износу и высокой вероятности отказа.
Поэтому редуктор - бред.
Фольксваген будет однозначно легче и надежнее - потому как воздушного охлаждения. Субару с разборки все равно нужно разбирать и капиталить. Тогда точно лучше капиталить жука.
  Если, сказанное Вами справедливо к Субару, то эта же справедливость подходит и к Хонде, или к другому автомобильному двигателю...?! В мире больше, чем несколько людей летают на автоконверсиях без редуктора...Такие люди объясняют свое решение стремлением к простоте, надежности и экономии...Вот только не понятно мне, почему винт должен быть до 1,5м.? Разве, чем больше диаметр винта, желательно переставно шага, тем меньще шансов на серьозный перекрут...? Не так ли.?
C  уважением.
 
Денису
Что такое винт СДВ-1 и почему он будет "идиал".?   🙂
 
Колб ! Вы уже должны были выйти  из  класса новичков-авиалюбителей.Читайте больше и изучайте матчасть,чтобы не попадать на удочки типа Дениса 🙂
А про диаметр винта-ну правда ведь элементарные вещи . 😉
 
Что то я не пойму на счет 100 кг веса 71 го имеется другая информация http://www.stroimsamolet.ru/051.php . При 100 кг конечно эта затея не имеет смысла. Просветите я спрашивал у людей имеющих 82 заправленый вместе с водой 80 кг.
 
Колб ! Вы уже должны были выйти  из  класса новичков-авиалюбителей.Читайте больше и изучайте матчасть,чтобы не попадать на удочки типа Дениса 🙂
А про диаметр винта-ну правда ведь элементарные вещи . 😉

"Любезный"Атас, я непременно воспользуюсь вашим советом о темпе моего образования в авиации...! По поводу элеметарности, я продолжаю мало знать и остаюсь новичком, но думаю, что даже ее-элементарность вы не достигли в облости,  не имеющей ничего общего с авиацией, где меня считают, что я кое что знаю... Только глупцы и неодекватно оценившие себя люди,  боятся спрашивать "элементарные" вопросы...Что касается "удочек типа Дениса", будьте очень осторожны, он вас в раз разложит на лопатки в любой области знаний авации.! 😉
 
Что то я не пойму на счет 100 кг веса 71 го имеется другая информация http://www.stroimsamolet.ru/051.php . При 100 кг конечно эта затея не имеет смысла. Просветите я спрашивал у людей имеющих 82 заправленый вместе с водой 80 кг.

100кг ближе к правде.
 
Субару, как и Фольксваген надежно иэффективно будет работать до 3400-3600 об/мин. Винт может быть диаметром до 1.5 м и будет эффективен даже на парамоторе. Перекрут оборотов сверх этого ведет к пережору топлива, интенсивному износу и высокой вероятности отказа.
Поэтому редуктор - бред.
Фольксваген будет однозначно легче и надежнее - потому как воздушного охлаждения. Субару с разборки все равно нужно разбирать и капиталить. Тогда точно лучше капиталить жука.
  Если, сказанное Вами справедливо к Субару, то эта же справедливость подходит и к Хонде, или к другому автомобильному двигателю...?! В мире больше, чем несколько людей летают на автоконверсиях без редуктора...Такие люди объясняют свое решение стремлением к простоте, надежности и экономии...Вот только не понятно мне, почему винт должен быть до 1,5м.? Разве, чем больше диаметр винта, желательно переставно шага, тем меньще шансов на серьозный перекрут...? Не так ли.?
C  уважением.

Ограничения диаметра  1.5м возникает по числу М концов лопастей. Перкрут невозможен если правильно выбран шаг для данного винта. Серия СДВ-1 дает высокий КПД при малых значениях относительной поступи и коэффициента мощности. Общий признак таких винтов - узкая лопасть с заостренным эллиптическим концом. Переставной винт абсолютно не имеет смысла. Чувствительность хорошего винта к установке шага невелика, а сложность и вес переставной втулки с поворотными лопастями того не стоят. 
 
To Kolb. Спасибо за совет 🙂 Только если вы ,по собственному признанию ,еще не очень продвинулись в авиации,как можете оценить правильность высказываний,ну скажем Дениса или моих ? Противоречие небольшое 😉
На счет лопаток,ну может быть.Но может и наоборот,и это не раз уже случалось на форуме. 😉
Только зачастую заумные высказывания Дениса не имеют ничего общего с такой банальной вещью как ПРАКТИКА.
Конечно, все зависит от результата который вы хотите достигнуть. Если хотите летать-больше внимания уделяйте людям-практикам,которых на форуме достаточно много.
А то так и будете решать еще два года нужен на вашу Хонду редуктор или нет.
Время идет и хотелось бы чтобы вы как можно скорее на своем аппарате начали бороздить "пятый океан" ! А вечные теоретики тут не очень надежная компания. 🙂
 
Субару, как и Фольксваген надежно иэффективно будет работать до 3400-3600 об/мин. Винт может быть диаметром до 1.5 м и будет эффективен даже на парамоторе. Перекрут оборотов сверх этого ведет к пережору топлива, интенсивному износу и высокой вероятности отказа.
Поэтому редуктор - бред.
Фольксваген будет однозначно легче и надежнее - потому как воздушного охлаждения. Субару с разборки все равно нужно разбирать и капиталить. Тогда точно лучше капиталить жука.
  Если, сказанное Вами справедливо к Субару, то эта же справедливость подходит и к Хонде, или к другому автомобильному двигателю...?! В мире больше, чем несколько людей летают на автоконверсиях без редуктора...Такие люди объясняют свое решение стремлением к простоте, надежности и экономии...Вот только не понятно мне, почему винт должен быть до 1,5м.? Разве, чем больше диаметр винта, желательно переставно шага, тем меньще шансов на серьозный перекрут...? Не так ли.?
C  уважением.

Ограничения диаметра  1.5м возникает по числу М концов лопастей. Перкрут невозможен если правильно выбран шаг для данного винта. Серия СДВ-1 дает высокий КПД при малых значениях относительной поступи и коэффициента мощности. Общий признак таких винтов - узкая лопасть с заостренным эллиптическим концом. Переставной винт абсолютно не имеет смысла. Чувствительность хорошего винта к установке шага невелика, а сложность и вес переставной втулки с поворотными лопастями того не стоят. 
Денис, что Вы можете сказать о винтах IVO для СУ до 100лс
С Уважением. 🙂
 
Что то я не пойму на счет 100 кг веса 71 го имеется другая информация http://www.stroimsamolet.ru/051.php . При 100 кг конечно эта затея не имеет смысла. Просветите я спрашивал у людей имеющих 82 заправленый вместе с водой 80 кг.
Так и есть.100 кг это с моторамой,редуктором,радиатором,винтом.Но 82 и 81 более выгодные моторы,т.к. масса по сравнению с 71 больше на 3..4 кг,а мощность -100 сил.
Но все равно,получается 55 сил и 80...85 кг.Многовато.
А почему редуктор все же не поставить ? Он вполне компануется на различных самолетах.И будет у вас 85 кг и 80 сил (если 71 мотор).Там все равно карбюратор(Ы) вверх торчат сильно,и место для редуктора есть.
 

Вложения

  • 7-nsi2.jpg
    7-nsi2.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 107
Субару, как и Фольксваген надежно иэффективно будет работать до 3400-3600 об/мин. Винт может быть диаметром до 1.5 м и будет эффективен даже на парамоторе. Перекрут оборотов сверх этого ведет к пережору топлива, интенсивному износу и высокой вероятности отказа.
Поэтому редуктор - бред.
Фольксваген будет однозначно легче и надежнее - потому как воздушного охлаждения. Субару с разборки все равно нужно разбирать и капиталить. Тогда точно лучше капиталить жука.
  Если, сказанное Вами справедливо к Субару, то эта же справедливость подходит и к Хонде, или к другому автомобильному двигателю...?! В мире больше, чем несколько людей летают на автоконверсиях без редуктора...Такие люди объясняют свое решение стремлением к простоте, надежности и экономии...Вот только не понятно мне, почему винт должен быть до 1,5м.? Разве, чем больше диаметр винта, желательно переставно шага, тем меньще шансов на серьозный перекрут...? Не так ли.?
C  уважением.

Ограничения диаметра  1.5м возникает по числу М концов лопастей. Перкрут невозможен если правильно выбран шаг для данного винта. Серия СДВ-1 дает высокий КПД при малых значениях относительной поступи и коэффициента мощности. Общий признак таких винтов - узкая лопасть с заостренным эллиптическим концом. Переставной винт абсолютно не имеет смысла. Чувствительность хорошего винта к установке шага невелика, а сложность и вес переставной втулки с поворотными лопастями того не стоят. 
Денис, что Вы можете сказать о винтах IVO для СУ до 100лс
С Уважением. 🙂

Свино говоря, но говяже выражаясь - горшковый кабинет.   
 
Уважаемые коллеги!
     В 2000 г. я приобрел ЕА-71. Встал вопрос о редукторе. На то время редукторов для Субару мне достать не удалось, и я решил сделать его сам. Вместо картера сцепления установил 20 мм дюралевую плиту с двумя подкосами сверху. На плиту установил шкив от МД-20 и фланец с кольцевым подшипником и сальник, нарастил коленвал, на который установил ведущий шкив, и тем самым разгрузил задний коренной подшипник коленвала. Навесное: генератор 2101, стартер Судзуки, карбюратор 2107, распределитель 2140. Первый год использовал вместо глушителя выходные патрубки. Шума от них было меньше чем от Бурана с глушителем. В последующем использовал глушитель, с которым стало значительно комфортнее. Я не стал рассматривать схему без редуктора, хотя это заманчиво по причине: во-первых, летать на уменьшенных оборотах это не использование полной мощности двигателя (а особенно на «химии» это бывает ой как необходимо), я летаю в ГП на оборотах 3200-3600, максимальные обороты 5200,при этом статическая тяга составляет около 190 кг, во-вторых, уменьшение диаметра винта мера вынужденная, так как на концах лопастей ВВ возникает волновой кризис с образованием скачков уплотнения при обтекании на сверхзвуковых скоростях концов винта и резким падением подъемной силы.
 
Назад
Вверх