Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если, сказанное Вами справедливо к Субару, то эта же справедливость подходит и к Хонде, или к другому автомобильному двигателю...?! В мире больше, чем несколько людей летают на автоконверсиях без редуктора...Такие люди объясняют свое решение стремлением к простоте, надежности и экономии...Вот только не понятно мне, почему винт должен быть до 1,5м.? Разве, чем больше диаметр винта, желательно переставно шага, тем меньще шансов на серьозный перекрут...? Не так ли.?Субару, как и Фольксваген надежно иэффективно будет работать до 3400-3600 об/мин. Винт может быть диаметром до 1.5 м и будет эффективен даже на парамоторе. Перекрут оборотов сверх этого ведет к пережору топлива, интенсивному износу и высокой вероятности отказа.
Поэтому редуктор - бред.
Фольксваген будет однозначно легче и надежнее - потому как воздушного охлаждения. Субару с разборки все равно нужно разбирать и капиталить. Тогда точно лучше капиталить жука.
Колб ! Вы уже должны были выйти из класса новичков-авиалюбителей.Читайте больше и изучайте матчасть,чтобы не попадать на удочки типа Дениса 🙂
А про диаметр винта-ну правда ведь элементарные вещи . 😉
Что то я не пойму на счет 100 кг веса 71 го имеется другая информация http://www.stroimsamolet.ru/051.php . При 100 кг конечно эта затея не имеет смысла. Просветите я спрашивал у людей имеющих 82 заправленый вместе с водой 80 кг.
Если, сказанное Вами справедливо к Субару, то эта же справедливость подходит и к Хонде, или к другому автомобильному двигателю...?! В мире больше, чем несколько людей летают на автоконверсиях без редуктора...Такие люди объясняют свое решение стремлением к простоте, надежности и экономии...Вот только не понятно мне, почему винт должен быть до 1,5м.? Разве, чем больше диаметр винта, желательно переставно шага, тем меньще шансов на серьозный перекрут...? Не так ли.?Субару, как и Фольксваген надежно иэффективно будет работать до 3400-3600 об/мин. Винт может быть диаметром до 1.5 м и будет эффективен даже на парамоторе. Перекрут оборотов сверх этого ведет к пережору топлива, интенсивному износу и высокой вероятности отказа.
Поэтому редуктор - бред.
Фольксваген будет однозначно легче и надежнее - потому как воздушного охлаждения. Субару с разборки все равно нужно разбирать и капиталить. Тогда точно лучше капиталить жука.
C уважением.
Денис, что Вы можете сказать о винтах IVO для СУ до 100лсЕсли, сказанное Вами справедливо к Субару, то эта же справедливость подходит и к Хонде, или к другому автомобильному двигателю...?! В мире больше, чем несколько людей летают на автоконверсиях без редуктора...Такие люди объясняют свое решение стремлением к простоте, надежности и экономии...Вот только не понятно мне, почему винт должен быть до 1,5м.? Разве, чем больше диаметр винта, желательно переставно шага, тем меньще шансов на серьозный перекрут...? Не так ли.?Субару, как и Фольксваген надежно иэффективно будет работать до 3400-3600 об/мин. Винт может быть диаметром до 1.5 м и будет эффективен даже на парамоторе. Перекрут оборотов сверх этого ведет к пережору топлива, интенсивному износу и высокой вероятности отказа.
Поэтому редуктор - бред.
Фольксваген будет однозначно легче и надежнее - потому как воздушного охлаждения. Субару с разборки все равно нужно разбирать и капиталить. Тогда точно лучше капиталить жука.
C уважением.
Ограничения диаметра 1.5м возникает по числу М концов лопастей. Перкрут невозможен если правильно выбран шаг для данного винта. Серия СДВ-1 дает высокий КПД при малых значениях относительной поступи и коэффициента мощности. Общий признак таких винтов - узкая лопасть с заостренным эллиптическим концом. Переставной винт абсолютно не имеет смысла. Чувствительность хорошего винта к установке шага невелика, а сложность и вес переставной втулки с поворотными лопастями того не стоят.
Так и есть.100 кг это с моторамой,редуктором,радиатором,винтом.Но 82 и 81 более выгодные моторы,т.к. масса по сравнению с 71 больше на 3..4 кг,а мощность -100 сил.Что то я не пойму на счет 100 кг веса 71 го имеется другая информация http://www.stroimsamolet.ru/051.php . При 100 кг конечно эта затея не имеет смысла. Просветите я спрашивал у людей имеющих 82 заправленый вместе с водой 80 кг.
Денис, что Вы можете сказать о винтах IVO для СУ до 100лсЕсли, сказанное Вами справедливо к Субару, то эта же справедливость подходит и к Хонде, или к другому автомобильному двигателю...?! В мире больше, чем несколько людей летают на автоконверсиях без редуктора...Такие люди объясняют свое решение стремлением к простоте, надежности и экономии...Вот только не понятно мне, почему винт должен быть до 1,5м.? Разве, чем больше диаметр винта, желательно переставно шага, тем меньще шансов на серьозный перекрут...? Не так ли.?Субару, как и Фольксваген надежно иэффективно будет работать до 3400-3600 об/мин. Винт может быть диаметром до 1.5 м и будет эффективен даже на парамоторе. Перекрут оборотов сверх этого ведет к пережору топлива, интенсивному износу и высокой вероятности отказа.
Поэтому редуктор - бред.
Фольксваген будет однозначно легче и надежнее - потому как воздушного охлаждения. Субару с разборки все равно нужно разбирать и капиталить. Тогда точно лучше капиталить жука.
C уважением.
Ограничения диаметра 1.5м возникает по числу М концов лопастей. Перкрут невозможен если правильно выбран шаг для данного винта. Серия СДВ-1 дает высокий КПД при малых значениях относительной поступи и коэффициента мощности. Общий признак таких винтов - узкая лопасть с заостренным эллиптическим концом. Переставной винт абсолютно не имеет смысла. Чувствительность хорошего винта к установке шага невелика, а сложность и вес переставной втулки с поворотными лопастями того не стоят.
С Уважением. 🙂