Супер поршни.

gorgee

Я люблю строить самолеты!
реально действующая технология обработки поверхности алюминия и его сплавов,особенно эффективно для поршней 2т.,износостойкость поршня возрастает в разы,хорошие антифрикционные свойства,положительно влияют на на все показатели двигателя. http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=40437&sid=2897eaf980a61cb57076268b0c540987
 
особенно эффективно для поршней 2т.
что такое "эффективно" - приведите какие нибудь показатели, в сравнении с традиционными значениями,
износостойкость поршня возрастает в разы,
во сколько раз (или на сколько %) возрастает износостойкость (или на сколько мкм уменьшается износ) детали на одном и том же двигателе за стандартный испытательный цикл...
хорошые антифрикционные свойства,
что значит "хорошЫе"  в цифрах (напр. к-т трения в паре трения, обработанной по технологии)
положительно влияют на на все показатели двигателя.
или в оригинале http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=40437&sid=2897eaf980a61cb57076268b...
"...Ощутимо улуДшает все параметры работы двигателя..."
на какие показатели и на сколько % или кВт увеличивается мощность, ресурс и т.п...
Без ответа на эти несколько вопросов - Ваше сообщение всего лишь реклама "лавочки", желающей "втюхать лохам"
 
крепко всётаки людей зацепило в 90-е,сколько лет прошло,аромат помнят,но по сути поясню,поршни несколько лет катались в мотокроссе(кх-250 и рмз-250),регламентная замена штатного поршня через 15м.ч. это поршень справа,слева-супер поршень через 100м.ч. отклонение от утановочных размеров 0.01мм. http://firepic.org/images/2015-08/18/bq1r46lumvki.jpg проценты не вычислял,по киловаттам,тоже, прирост визуальный,измерены максимальные обороты-шатный поршень 10600об/мин.супер поршень=12500об/мин.
 
проценты не вычислял,по киловаттам,тоже, прирост визуальный,измерены максимальные обороты-шатный поршень 10600об/мин.супер поршень=12500об/мин.
В технике просто сказать это хорошо, а это плохо не получается.
А сделать объективный анализ сложно и самое главное - дорого. Надо провести большие и правильные работы. Поэтому надо быть очень осторожными в оценках... 🙂
 
дорого откатать 100ч.поршень,а объективно сравнить два поршня,для двигателиста несложно,если конечно не акцентировать  улуДшает. 
 
уже лет 20 после перехода на нормальные моторы не видел изношенных поршней! Дырявые и драные- видел, а изношенных - что то не везет.  так что даешь 200% ресурса- нам без это с колен не встать... 🙁
 
Из темы надоевших последнее время реклам типа: простая штучка снижает расход бензина в 2, 3, 4, 6 раз и т. д., простая штучка снижает расход электроэнергии, опять таки в 2, 3 раза, ну и  так далее...
 
Сейчас только ленивые университеты России не занимаются технологией МДО (микродугового оксидирования) алюминиевых сплавов. На поверхности получается очень твёрдая износостойкая плёнка. При добавлении клея для бумаги в электролит поверхность превращается в корунд. Им (корундовым бруском) точат ножи. Так как корунд рыхлый, на него можно нанести, например, фторопласт. Правда, наносить надо не на всю поверхность. Иначе теплоотдача снизится и поршень перегреется. Плохо нанесёшь - фторопласт быстро изотрётся, обнажив корунд. Получим износостойкий наждак внутри цилиндра. Но про износ цилиндра в рекламе ничего не говорится.
 
уже лет 20 после перехода на нормальные моторы не видел изношенных поршней! Дырявые и драные- видел, а изношенных - что то не везет.  так что даешь 200% ресурса- нам без это с колен не встать... 🙁
если 2т. ненормальний, то да.
Из темы надоевших последнее время реклам типа: простая штучка снижает расход бензина в 2, 3, 4, 6 раз и т. д., простая штучка снижает расход электроэнергии, опять таки в 2, 3 раза, ну и  так далее...
Станиславский-неверю.
 
Станиславский-неверю.
Поддерживаю Станиславского, я тоже не верю топикстартеру,
потому-как фото непонятно каких поршней, непонятно с каким покрытием, притом все от разных моторов, нет фотографий цилиндров, где работали эти поршни и еще много чего не позволяет просто взять и поверить.
🙂
 
Сейчас только ленивые университеты России не занимаются технологией МДО (микродугового оксидирования) алюминиевых сплавов. На поверхности получается очень твёрдая износостойкая плёнка. При добавлении клея для бумаги в электролит поверхность превращается в корунд. Им (корундовым бруском) точат ножи. Так как корунд рыхлый, на него можно нанести, например, фторопласт. Правда, наносить надо не на всю поверхность. Иначе теплоотдача снизится и поршень перегреется. Плохо нанесёшь - фторопласт быстро изотрётся, обнажив корунд. Получим износостойкий наждак внутри цилиндра. Но про износ цилиндра в рекламе ничего не говорится.
так как корунд рыхлый,он хорошо держит масленную плёнку,без фторпласта,износ цилиндра сниженен. И я не делаю рекламы,а сообщаю о проведенных  эксперементах и их результат.
 
так как корунд рыхлый,он хорошо держит масленную плёнку,без фторпласта,износ цилиндра сниженен. И я не делаю рекламы,а сообщаю о проведенных  эксперементах и их результат.
Аааа - вот оно чо... Диски от болгарок и всякие прочие наждачные камни из корунда не оказывают абразивного воздейтвия на металлы?
 
так как корунд рыхлый,он хорошо держит масленную плёнку,без фторпласта,износ цилиндра сниженен. И я не делаю рекламы,а сообщаю о проведенных  эксперементах и их результат.
Аааа - вот оно чо... Диски от болгарок и всякие прочие наждачные камни из корунда не оказывают абразивного воздейтвия на металлы?
а напильники и цилиндры ДВС изготавливают из чугуна и ничо.
 
а напильники и цилиндры ДВС изготавливают из чугуна и ничо.
УзнаЮ много нового!!! Напильники из сталей У10-У12 становятся чугунными в результате каких процессов? 🙂
применялись напильники из обеленного чугуна,а по сути,вы незнаете,что свойства материала оределяются не только составом,но и структурой и обработкой,или вы прикидываетесь,объясните.
 
применялись напильники из обеленного чугуна,а по сути,вы незнаете,что свойства материала оределяются не только составом,но и структурой и обработкой,или вы прикидываетесь,объясните.
Про структуру Вы сами выше писали - зернистая поверхность. Да другой и быть не может - не монокристаллический-же поршень у Вас. "Чугунные напильники" не вижу смысла обсуждать. По сути как Вам выше и писали - пока разговор ни о чем. Производители различных присадок хотя-бы испытания регулярно проводят, а у Вас пока кроме голословных обещаний "поднять" и "увеличить" ничего нет как я понимаю?
 
применялись напильники из обеленного чугуна,а по сути,вы незнаете,что свойства материала оределяются не только составом,но и структурой и обработкой,или вы прикидываетесь,объясните.
Про структуру Вы сами выше писали - зернистая поверхность. Да другой и быть не может - не монокристаллический-же поршень у Вас. "Чугунные напильники" не вижу смысла обсуждать. По сути как Вам выше и писали - пока разговор ни о чем. Производители различных присадок хотя-бы испытания регулярно проводят, а у Вас пока кроме голословных обещаний "поднять" и "увеличить" ничего нет как я понимаю?
структура полученной поверхности может быть альфа или бетта,голословных обещаний я не давал,я сообщил информацию,основанную на частично субъективных и объективных оценках и которую можно проверить,поскольку данные поршни есть в наличии. А Вы учитывая специфику данной ветки можете написать шапку НЕ ВЕРЮ потому как Вы этого не видели в магазине.
 
Назад
Вверх