Супермен

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Вот народ развлекался в 1975 году.

http://www.youtube.com/watch?v=nlTsUQRjWNw

air-races-humanfly-01-dan-hansen-8.jpg
 
Вот фото из журнала "Das Glochen".  Правда за 1974 год. Видимо решили подчистить для правдоподобности и чувака вырезали.
 

Вложения

  • Original.jpg
    Original.jpg
    49 КБ · Просмотры: 251
Точно супермен. Попробуй, к примеру, на кулаках на скользком льду так покататься. У супермена руки устают. Нужен скелет-помощник из труб с шарнирными безмоментными подвесками двигателей. А еще перепонки или крылышки и пилотаж крутить, как Руссо.
Джамперы, вроде, уже летают с движками на ногах.
 
А вот ведь как классно - вылетел из москвы в сочи , дозаправился где нить в воронеже - ляпота ... Это точно - личный транспорт ближайшего будущего
 
Точно супермен. Попробуй, к примеру, на кулаках на скользком льду так покататься. У супермена руки устают. Нужен скелет-помощник из труб с шарнирными безмоментными подвесками двигателей. А еще перепонки или крылышки и пилотаж крутить, как Руссо.
Джамперы, вроде, уже летают с движками на ногах.
Нет, там нагрузка на руки не велика, КМК. Не больше, чем на флайборде, т.е. лишь стабилизация и управление.
2360.jpg


В аэроварианте даже проще, маршевые двигатели и точка приложения их тяги ближе к ЦТ "аппарата"/пилота. Они на спине, или мне кажется?🙄
 
Нет, там нагрузка на руки не велика, КМК. Не больше, чем на флайборде, т.е. лишь стабилизация и управление.

В аэроварианте даже проще, маршевые двигатели и точка приложения их тяги ближе к ЦТ "аппарата"/пилота. Они на спине, или мне кажется?🙄
Чтобы просто преодолеть силу тяжести и чуть взлететь - уже нагрузка на каждую руку равна половине веса пилота. А ещё, как Вы заметили, нужна стабилизация и управление. А теперь представьте отжимания на одной руке: даже имея достаточно "сырой" силы для отжимания всего своего тела потребуются гигантские усилия на стабилизацию... Так что либо этот вид транспорта будет исключительно для сухих низкорослых турникменов, либо идея про дополнительный каркас не такая уж и плохая.
 
Чтобы просто преодолеть силу тяжести и чуть взлететь - уже нагрузка на каждую руку равна половине веса пилота. А ещё, как Вы заметили, нужна стабилизация и управление. А теперь представьте отжимания на одной руке: даже имея достаточно "сырой" силы для отжимания всего своего тела потребуются гигантские усилия на стабилизацию... Так что либо этот вид транспорта будет исключительно для сухих низкорослых турникменов, либо идея про дополнительный каркас не такая уж и плохая.
Вы были бы правы, если бы на руках И ТОЛЬКО НА РУКАХ располагались бы двигатели. А это не так.
На приведенных выше флайбордах обучают висеть за 20 минут практически любого пляжника.
Но экзоскелет тоже имеет право на жизнь. Тяжелее, дороже, но вдруг появятся другие плюсы.
ИМХУ
 
Чтобы просто преодолеть силу тяжести и чуть взлететь - уже нагрузка на каждую руку равна половине веса пилота.

У него маршевый (основной) двигатель на спине и это он обеспечивает преодоление силы тяжести, а не двигатели на руках. Посмотрите весь ролик, там его показывают со спины. На руках двигатели только для управления.
 
У него маршевый (основной) двигатель на спине и это он обеспечивает преодоление силы тяжести, а не двигатели на руках. Посмотрите весь ролик, там его показывают со спины. На руках двигатели только для управления.
И я про то же!
 
Спасибо, сразу не сообразил, что это он наклоненный вперед стартует и руки немного вперед. А это для компенсации продольного момента и составляющей тяги основного вперед.
 
Дорисуйте центр тяжести тела человека и прикиньте через равенство крутящих моментов от тяги двигателей относительно него. Поймете что тяга в каждой группе двигателей довольно близка.
 
Назад
Вверх