Suzuki f6a

Федос

Я люблю пить на полётах!
Откуда
РБ г.Могилёв
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня назрел вопрос по поводу данного двигателя. Может кто устанавливал такой двигатель на ЛА? Какую получилось снять с него мощность? (на просторах интернета вычитал что можно раскрутить до 80лс). Чугунный у него блок или алюминиевый? Есть ли опыт установки турбированного варианта и какие нюансы с этим возникают? Какая прошивка нужна для данного двигателя? Заранее благодарен!
 
Это чугунный мотор очень старый карбюраторный ,раскрутить его врядли получится ,стоит дорого .единственный плюс в том что он не требует переделки или доделки по электрике,просто подал плюс и заводи .
 
Есть мысль поискать более новый с турбиной. Но как это получится на практике? Интересно сколько на таком моторчике после после авто останется ресурса :🙂
 
Это чугунный мотор очень старый карбюраторный ,раскрутить его врядли получится ,стоит дорого .единственный плюс в том что он не требует переделки или доделки по электрике,просто подал плюс и заводи .
  Старый карбюраторный с чугунякой, на сколько я знаю есть ещё f5a, но там как то лошадок маловато, что то около 32х
 
чем не устраивает к6а или тоета 1кр ???
До недавнего времени 1kr был основной моей хотелкой. Но со слов моих друзей много сложности с электроникой и очень редко кому удалось добится от него толку. Вот об k6a хотелось бы узнать как можно больше
 
чем не устраивает к6а или тоета 1кр ???
До недавнего времени 1kr был основной моей хотелкой. Но со слов моих друзей много сложности с электроникой и очень редко кому удалось добится от него толку. Вот об k6a хотелось бы узнать как можно больше
https://www.youtube.com/watch?v=c1yRzf33wP4&feature=youtu.be

если интересно напишите в личку
 
У более свежих К6А тоже не так то просто с электроникой. Если    что здесь некоторые проблемы описаны http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/60025/page-147
   Спасибо! Думаю на сташестидесятиодной странице найдётся много чего интересного. Не на один вечер хватит 🙂
 
чем не устраивает к6а или тоета 1кр ???
До недавнего времени 1kr был основной моей хотелкой. Но со слов моих друзей много сложности с электроникой и очень редко кому удалось добится от него толку. Вот об k6a хотелось бы узнать как можно больше
https://www.youtube.com/watch?v=c1yRzf33wP4&feature=youtu.be

если интересно напишите в личку 
       Написал в личку
 
У меня  Ф6ат.
От автомобиля сузуки Кей спорт.
Блок чугунный, турбонаддув, 62 - 64 л.с., впрысковый.
Редуктор 2,5
В.Винт 1620 Лугапроп (переделан с 1700)
Скоро запуск .
 
Подскажите, если ставить три карба на ф6а. Подойдут ли от 700 кубового,4х цилиндрового мотоциклетного двигателя Сузуки? Вроде бы Микуни, пока ещё не разглядывал
 
Подскажите, если ставить три карба на ф6а. Подойдут ли от 700 кубового,4х цилиндрового мотоциклетного двигателя Сузуки? Вроде бы Микуни, пока ещё не разглядывал
карбюраторы будут стоить денег ,возьми 1кр пришли я тебе сделаю электрику по деньгам будет дешевле чем карбы лепить .
 
Карбюраторы, прочая ересь... зачем это надо? Берется к6а,он люминевый, если душа желает-можно и турбовый вариант взять. Берем с мех.дросселем, так заморочек меньше. Запускается все это дело в течение часа-двух. На родных мозгах. Если движок был с коробкой автоматом, то тратим час-полтора на доводку электроники, чтоб обороты не скидывал, т.к. мозги не видят коробку. Исчерпывающая инфа есть на форуме снегоходчиков, там чтива хватит на несколько вечеров
 
Назад
Вверх