Сузуки G10

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
Доброго времени. Приобрел недавно СУ с этим мотором. Есть несколько вопросов, на которые не нашел ответа в сети. Подскажите пожалуйста, какие максимальные обороты у этого двигателя. Где-то читал 5800, а на приборках от машин с этим мотором красная зона с 6500 начинается. И какая все же мощность с карбом? Находил информацию от 50 до 65.
Еще вопрос по зажиганию: трамблер без контактный, катушка трансформатор (на бурановскую похожа). Из катушки и трамблера по два провода выходят. Нужен ли еще какой коммутатор? Или он в трамблер встроен. Там кроме датчика еще какая-то приблуда элетронная есть. Как это все соединить в рабочую схему?
 
Доброго времени. Приобрел недавно СУ с этим мотором. Есть несколько вопросов, на которые не нашел ответа в сети...
Приветствую!
Какой конкретно мотор? Сколько цилиндров? Сколько клапанов? Какого года выпуска? Из какой страны привезён? Какие переделки в моторе? Карб родной? Трамблёр родной?
 
Доброго дня. Я же в названии темы написал - Сузуки Ж10. Соответственно мотор о трех цилиндрах.) Судя по форме клапанной крышки, клапанов по два на цилиндр. Крышку не вскрывал. Карб восьмерочный. Трамблер родной, безконтактный.
 
...Я же в названии темы написал - Сузуки Ж10. Соответственно мотор о трех цилиндрах...
Приоткрою завесу секретности 🙂
Suzuki G10 бывают трёх и четырёх цилиндровые.
G10A - три цилиндра. Он бывает ещё и турбовый.
G10B - четыре цилиндра. В основном 16 клапанники. Но бывают и восьмиклопы.
Ваш G10A изначально был карбюраторный или переделан из впрыскового? Скорее всего там куча других переделок. Полагаю Вы не в курсе всего "колхоза". Поэтому навряд ли кто скажет какая мощность и при каких оборотах у Вашего мотора.
Например, американские G10A начинались с 48 л.с. Японские доходили до 80 л.с. И это ещё без турбины.
Так же G10A отличались по конструкции до 1989 года и после.
 
Про то, что были четырех цилиндровые не знал... Мой был моновпрыск. Так мне сказали. Не турбовый точно. С виду переделок не много, только карб. Ну и трамблер с катушкой от карбового соответственно. Буду крутить не более 5600, на всякий случай)) А вот по зажиганию не понятно. Кроме катушки и трамблера надо что-то еще? Слышал что коммутатор встроен в трамблер бывает. Тогда получается один провод от трамблера в катушку, другой питание. А из катушки один из двух проводов глушилка?
 
Я пошел по обратному пути🙂 Выкинул родной карб, родной трамблер и поставил штатные мозги от G10A 1996г. Мой мотор 1986г от Сузуки култус. Все получилось. Телегу еще не поднимал. Максимальные обороты без винта 6000об/ мин. дальше отсечка.
 
Я пошел по обратному пути🙂 Выкинул родной карб, родной трамблер и поставил штатные мозги от G10A 1996г. Мой мотор 1986г от Сузуки култус. Все получилось. Телегу еще не поднимал. Максимальные обороты без винта 6000об/ мин. дальше отсечка.
Вот это самое правильное. Я сделал несколько десятков таких моторов, стандартный моновпрыск и мозги, на земле обороты выставлял 5500-5600, тяга была в районе 165 кг с винтом 1.75
 
с. Все получилось
Андрей, твой мотор можно крутить до 6000 об мин. И да же больше.
А если у человека, кто задает вопрос. Если мотор с 1989 года выпуска, именно если Ж10В. То обороты 5800 об мин превышать нельзя. Вообще больше 5600 именно эту модель не желательно крутить. У него при использовании масла 5W40 могут подвисать клапана. Итог наверное понятен?
Масло только 5W30 синтетика.
Можно немного до 1 мм резануть блок и ГБЦ по 0.5 мм на эти части мотора. Мощность на 95 бензине поднимите до 10 лс. Но еще угол опережения зажигания нужно немного больше поставить.
С Луганским винтом R81 . Сейчас эту модель не делают. Я снимал с него до 180 кг тяги.
 
Спасибо за ответы. Вроде нашел схему по зажиганию. Осталось разобраться где плюс, где минус на катушке и трамблере.
 
Наконец-то отфотал свой мотор.

IMG_20230609_182024 (1).jpg


IMG_20230706_190223 (1).jpg


IMG_20230706_190232 (1).jpg


IMG_20230706_190257 (1).jpg


IMG_20230706_190304 (1).jpg
 
Назад
Вверх