Сузуки G15A

Normol

Я люблю строить самолеты!
Подвернулся по случаю Сузуки G15A. Обрадовался не сказанно  😀 и вдруг замечаю, что их практически нет среди авиаконверсий  🙁 Может кто просветит почему они не популярны, почему их так мало брали за основу под конверсию. Заранее спасибо.
 
Сергей, огромное спасибо. Ты делал впрысковый вариант? У меня есть желание (возможно ошибочное) поставить карбюратор, ну нет у меня возможностей, опыта и знаний востанавливать впрысковую версию. Или таки набраться терпения и сделать впрыск?
 
Сергей, огромное спасибо. Ты делал впрысковый вариант? У меня есть желание (возможно ошибочное) поставить карбюратор, ну нет у меня возможностей, опыта и знаний востанавливать впрысковую версию. Или таки набраться терпения и сделать впрыск?

У меня стоит карбюратор Солекс и трамблёр с дайхацу с вакуумным и центробежным регулятором и со встроенным коммутатором.
Главная проблема найти впускной коллектор под карбюратор или моновпрыск.
 
У тебя движок стоит на дельталете? Какие обороты в горизонте вдвоем и какая статическая  🙂 и расход если не сложно подскажи.
 
У тебя движок стоит на дельталете? Какие обороты в горизонте вдвоем и какая статическая  🙂 и расход если не сложно подскажи.
На дельте.
Винт  Р-104 затяжелён на 5 тыс. об.Вдвоём в горизонте 3700, один 3300. Тяга 200 кг.
Скорподъёмность вдвоём 4-5, один 5-6 м.с.
Думал тяга маловата, посмотрел у кого то 260 кг. а скорподъёмность такая же за то в горизонте обороты больше 4000.
Так что не стоит его крутить до максималки.
 
А. расход забыл.
На маршруте в одно лицо на скорсти 90 км.ч.
8 литров. даже немного меньше.
Полёты вокруг песочницы 9-10 литров.
 
🙂 Ну воощее сыпасибо! Завтра забираю и начну перебирать, мыть чистить ииииии запускать, но это конечно не скоро  🙁
 
🙂 Ну воощее сыпасибо! Завтра забираю и начну перебирать, мыть чистить ииииии запускать, но это конечно не скоро  🙁

При заказе запчастей обрати внимание на профиль зубьев ремня, оказывается есть три разные.
И ещё, если ставить плиту с Ж-13 то надо  маховик и стартер с Ж-13го.
 
Карбюратор только если есть коллектор под него, то есть обогреваемый. Проще и дешевле установить впрыск, если не родной то хотя бы вазовский. Четыре цилиндра - это счастье.
 
С позволения, могу ли в дальнейшем обращаться к Вам за помощью в запуске движка. Может даже лучше и через личку?
 
Назад
Вверх