Тут спорный вопрос. Если предоставлением РЛИ для всех пользователей займется государство, в ведении которого все позиции РЛ, то это конечно будет хорошо. Другое дело, мы можем только предполагать, что может получиться в итоге реализации гос. программы
😉 То есть скорее всего продукт не удовлетворит потребителя.
Ну а коммерческий ресурс, удовлетворяющий потребителя, вряд ли появится.
Опять же - наиболее полная информация и на получение которой можно рассчитывать в сводобном доступе - по вторичке, то есть от самолетного ответчика. А сколько народу сейчас пользуется ответчиком?... Я не знаю точно, но считаю, что единицы. Многие пилоты сами не будут включать транспондер по вполне объективным причинам. То есть опять мы приходим к неувязочке...
Если абстрагироваться от всех условностей, то интернет-ресурс с воздушной обстановкой будет полезен пользователям.
Ещё. Допустим, Вы пользуетесь почтой на одном интернет-ресурсе. И вот он перестал функционировать. Вы потеряли переписку и адрес. Обидно. А теперь представьте, Вы наблюдаете на площадке за воздушной обстановкой с коммерческого ресурса и сервер накрылся. И?... Просто обидно?... Кому претензии предъявлять?
По поводу пункта 2. Допустим, я могу запихнуть в сеть информацию, которая мне доступна по работе. После этого я в скором времени работу могу потерять
🙂 Так что все-таки ограниченного доступа...
😉