Свидетельство

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Дорогие друзья, уважаемые пилоты!
Сегодня завершился мой период обучения в авиакомпании Челавиа, в связи с получением пилотского свидетельства.

Хотелось бы сказать первые слова благодарности Олегу Васильеву, основателю ЧелАвиа и моему инструктору, Сергею Кашкалде.

i-377.jpg


Еще спасибо руководству: Сергею Гордовенко и Сергею Ковалькову за качество обучения и Ирине Манатиной за комфортную обстановку в компании.
Пилотам-инструкторам: Игорю Козлову и Владу Мезенцеву, а также Алексею Бадакину, Алексею Кунову, Игорю Хомутову.
Ребятам -авиатехникам: Евгению, Борису и Николаю.
Двум бабушкам которые вкусно готовят кушать на Северке :wink:

Короче, всему коллективу ЧелАвиа-Северка, в котором имел честь, жить, вариться и учиться полтора года.

Спасибо преподавательскому составу, кто донес до нас азы законодательства, навигации, метеорологии и устройства самолета.

Спасибо огромное нашему начальнику штаба, Юрию Иванченко, который честно старался победить бюрократическую составляющую в ВКК при оформлении пилотского.

i-376.jpg


Тип самолета нам вписали таки..

i-378.jpg


Ну, что же жизнь продолжается и начинается новая страничка летной жизни в которой, надеюсь будет еще много нового и интересного!
 
Поздравляю!!!
а почему записан тип?
Спасибо за поздравление.
Тип записан потому что в нашей стране правит бал не здравый смысл и логика, а желание чиновников видеть тебя с купюрами, почаще в своих кабинетах!
+  Срок свидетельства ограничили годовой записью! Как будто ВЛЭК существует в другом измерении.
Непонятно также зачем в конце в особых отметках стоит красивый синий оттиск "ВЫДАНО СО СТАНДАРТАМИ ИКАО"

Кому пыль то в глаза пускать.. :STUPID
 
Ну и нафиг оно надо - такое пилотское?

Может представители челавиа, имеющиеся на форуме, прокомментируют?
 
Тут вопрос в чем.
Для меня пилотское важно не тем, что намарало в мое свидетельство ВКК, а тем, что в компании Челавиа относились с ответственностью к моему обучению и донесли мне нужные знания, при которых я уверенно чувствую себя в различных положениях в кабине самолета 😉
Даже если бы мне на Северке после экзаменационного полета выдали свидетельство с надписью "Отдел Технического Контроля компании Челавиа", я бы ни сколько не обиделся, ибо учили на совесть.
Ну а надпись с типом, так ее всем ставят сейчас в Росавиции, хотите проверьте...
Ибо не здравый смысл, а чиновники правят балом...Увы!
 
Стоимость обучения имеете ввиду?
Если учесть что по акции Твой самолет http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=5677&hilit=+%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82 я купил 20 часов из сорока с лишним, со скидкой в 40 тыс.руб + теория + сопутствующие расходы.
Около 350 тыс руб. на круг.
 
Тут вопрос в чем.
донесли мне нужные знания, при которых я уверенно чувствую себя в различных положениях в кабине самолета 😉

Ну главное что Вы довольны =)

А летать планируете дальше в Челавиа? или пойдете на другие типы переучиваться?
 
Ну а надпись с типом, так ее всем ставят сейчас в Росавиции, хотите проверьте...
Ибо не здравый смысл, а чиновники правят балом...Увы! 

Здравый смысл кстати подсказывает чтобы стоял тип...  по моему правильно... самолет не машина, чтоб просто категорию ставить...  у меня тоже тип стоит...

... а вот то, что дали на год свидетельство - странно, хотя я когда PPL получал, первый раз тоже на год дали... хотя ВЛЭК на 2 года, потом уж по нормальному, на 2 года )))

Автору поста совершенствования летного мастерства и мягких посадок...

:~)
 
Ну главное что Вы довольны =) А летать планируете дальше в Челавиа? или пойдете на другие типы переучиваться?
Спасибо за вопрос.
1...летать в ЧелАвиа. ДА ..Переучиваться на другие типы. ДА

Честно говоря, летом работы много. Но, скажем окажусь я оказией в районе Мячково, Северки или Б.Грызлово, как не заехать подлетнуть, повидать своих? 😉
2. Для целей и задач полетов на неподготовленные площадки, самолеты с носовой стойкой типа Сиерры не подходят, следовательно другие типы "то, что доктор прописал".

3.
Здравый смысл, кстати подсказывает чтобы стоял тип...  по моему правильно..
Сколько людей, столько и мнений и почти каждое имеет свое право на существование.
На мой взгляд не правильно.
Ибо если вы садитесь с Жигуля механики в Мерс с коробкой автомат, то по логике вам тоже надо тип вписывать. Машины совершенно разные и степень опасности для окружающих неизмеримо вырастает.

А по самолетам, гораздо больше важен инстинкт самосохранения - "не уверен, не влезай"-золотое правило электрика! Сначала научись с инструктором, а после и сам..
Мой говорил так " о своих детях не беспокоишься, подумай о моих, у меня их двое" :exclamation
 
А что пишут в свидетельстве если я обучаюсь на автожир, пишут ли марку аппарата, если я после обучения буду на другом летать?, командир ВС так получается или командир ВС Автожира?
 
С Северки по маршруту мы частенько ходили на Воскресенск, там профессионально работают по автожирам.
Пообщайтесь, подскажут точно   http://agro-avia.ru/priglashaem-v-ut.html
 
Назад
Вверх