Vassili
Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
- Откуда
- Канада-Башкирия
На Амерском форуме обсуждают китайские моторы от внедорожных квадриков. Вот например мотор - 84 силы, инжекторный, электронное зажигание, и веса в нем всего 42 кило. Интересная игрушка, и недорого как пишут.
Engine type: V-twin-cylinder, four-stroke, water cooled
Bore x Stroke: 91x75mm
Displacement: 976ml
Compression ratio: 10.3:1
Max power: 62kW(84HP)/6500/(r/min)
Max torque: 101N·m/5000(r/min)
Min null-load speed: 1650r/min
Min fuel consumption: 265g/kw.h
Gasoline supply type: EFI
Ignition: IDI
Lubrication type: wet slot, oil filter can change
Valve system: SOHC
Starting System; Electric
Weight: 42kg (without gearbox and CVT)
Стартер маленький, генератор встроенный, похож на копию аналогичного Ротакса, но значительно дешевле. Есть у кого опыт работы с подобным? Выглядит неплохой альтернативой 912 восьмидесятке на толкающих аппаратах, хотя не факт что будет ровно работать без центробежной муфты с винтом
Engine type: V-twin-cylinder, four-stroke, water cooled
Bore x Stroke: 91x75mm
Displacement: 976ml
Compression ratio: 10.3:1
Max power: 62kW(84HP)/6500/(r/min)
Max torque: 101N·m/5000(r/min)
Min null-load speed: 1650r/min
Min fuel consumption: 265g/kw.h
Gasoline supply type: EFI
Ignition: IDI
Lubrication type: wet slot, oil filter can change
Valve system: SOHC
Starting System; Electric
Weight: 42kg (without gearbox and CVT)
Стартер маленький, генератор встроенный, похож на копию аналогичного Ротакса, но значительно дешевле. Есть у кого опыт работы с подобным? Выглядит неплохой альтернативой 912 восьмидесятке на толкающих аппаратах, хотя не факт что будет ровно работать без центробежной муфты с винтом