Тахометр АР40 Тайга

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
Доброго времени суток.
Вопрос по установке штатного снегоходного тахометра на РМЗ 500. На 7 штырьковом гнезде прибора отсутствует нумерация ножек. По схеме используются 1 и 2 ножки. Кто подключал такой тахометр, поделитесь пожалуйста информацией.
 
Знатоки, отзовитесь пожалуйста. Неужели никто не подключал тахометр от снегохода "Тайга - Атака". Не хотелось-бы на экспериментах новый прибор спалить.
 
Я купил тахометр для двутактного движка в магазине для лодочных моторов. Прост, работает и нет проблем.
 
Доброго дня.
Тахометр от снегохода, как правило, используется снегоходчиками на снегоходах.
Настоящие же дельталетчики, в качестве тахометра используют ДТСсСЧ-350-2013
Дельталетный Тахометр Специальный с Счетчиком Моточасов
число 350 означает его стоимость в рублях на 2013 год.
Что характерно:
ДТСССЧ-350 не содержит ножек, клемм и прочей электрической лабуды.
ДТСССЧ-350 подключается простым наматыванием провода на высоковольтный провод системы зажигания.
ДТСССЧ-350 имеет встроенный счетчик моточасов, что очень удобно для регламентыных работ и учета налета.

Есть у ДТСССЧ-350 и минусы
невозомжность совместного использования с дизельным двигателем

с уважением, начинающий дельтапланерист Василий.

зы:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=tachometer&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=Tachometer+Hour+meter+2+4+Stroke+&_sacat=0
 

Вложения

  • DTSSSCH-350.jpg
    DTSSSCH-350.jpg
    6 КБ · Просмотры: 167
уважаемый Алекс, понимаю, что не мое дело.
Но на Вашем месте, снегоходный тахометр продал бы снегоходчикам, в Мурманске зима еще месяца два будет.
И заказал бы на www.ebay.com ДТСсСЧ-350-2013

Использую сей прибор третий год.
Доволен очень.
Чего и Вам желаю.
 
Использую на РМЗ 500 американский ТиниТач. Провод прибора намотан на свечной провод, и всё!Точность показаний до 10 об/мин, что, собственно, и не нужно. Моточасы считает. Один минус-цена  🙁в пределах 2500 руб., но был в наличии в магазине Prokatim.ru.
 
Доброго дня.
Тахометр от снегохода, как правило, используется снегоходчиками на снегоходах.
Настоящие же дельталетчики, в качестве тахометра используют ДТСсСЧ-350-2013
Дельталетный Тахометр Специальный с Счетчиком Моточасов
число 350 означает его стоимость в рублях на 2013 год.
Что характерно:
ДТСССЧ-350 не содержит ножек, клемм и прочей электрической лабуды.
ДТСССЧ-350 подключается простым наматыванием провода на высоковольтный провод системы зажигания.
ДТСССЧ-350 имеет встроенный счетчик моточасов, что очень удобно для регламентыных работ и учета налета.

Есть у ДТСССЧ-350 и минусы
невозомжность совместного использования с дизельным двигателем

с уважением, начинающий дельтапланерист Василий.

зы:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=tachometer&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=Tachometer+Hour+meter+2+4+Stroke+&_sacat=0
Всё хорошо сейчас  заказал  но  цена  с доставкой  56 $ это не  14$ как вценнике  ;D
 
Слышал, что были случаи отказа китайского ДТСсСЧ-350-2013, мол американский дольше живет. (мой китайский жив уже третий год)
Но ЦЕНА!!!
Китайский стоит 367 рубликов, с доставкой!
Вот ссылочка.
http://www.ebay.com/itm/Hour-meter-Tachometer-2-4-Stroke-Engine-Spark-For-Boat-Motorcycle-Bike-12V-CAR-/170965661518?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item27ce58f74e&vxp=mtr
на деньги американского прибора я куплю шесть китайских и, если считать, что в среднем, прибор живет два года - мне их хватит на 12 лет.
А батарейка в американском живет 5 лет.

За 12 лет среднестатистический дельталетчик превращается в летчика.

Выдержка из авиационного словаря:
Летчик – пилот выполняющий штопор, бочку, петлю.
Дельтапланеризм – ветвь воздухоплавания.
Дельталетчик – воздухоплаватель с моторчиком.
Дельталетчик–вульгарис  – дельталетчик в шлеме летчика (ЗШ нацепил)

начинающий дельтапланерист Василий.
 
VIF Ну не надо  вот этого , загадок  они  уже осточертели,  где  по  твоей  ссылке  можно  купить  китайское  чудо говори за 367 р .
 
Спасибо всем, кто откликнулся! Проблему решил с помощью мультимера и логики. При подключении прибора выводы ножек 2 и 6 соединяются друг с другом. Прибор подключается к переменке генератора: один провод к 1, второй к 2-6. Датчик температуры к ножкам 3 и 5. Прибор опробован сегодня: все работает, все светится, даже стрелка, как новогодняя ёлка - белый, зеленый, красный. Два слова, почему выбрал именно этот прибор. Во первых, это родной тахометр для двигателя РМЗ-500 с генератором "Ducati", во вторых - это стрелочный прибор, хорошо читаемый в любых условиях.
 

Вложения

  • Tahometr_raz_em.jpg
    Tahometr_raz_em.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 166
уважаемый Пчеловод, в посте выше, я привел ссылочку.
это ссылочка на тахометр, что продается на ебее.
сейчас проверил, ссылка работает, цена тахометра 371.46 RUB с доставкой.

с уважением, Василий.
 
alex_KPE - рад, что вы разобрались с тахометром.
желаю безопасных полетов.
 
У меня такой же китайский, но он на 1000 об "брешет" на Ротаксе  или я неправильноего установил? Подскажите.
 
для VIF
прочей электрической лабуды.
ДТСССЧ-350 подключается простым наматыванием провода на высоковольтный провод системы зажигания.
Подключение тахометра на дельталёте к ВВ проводам- как раз и есть самая настоящая лабуда .Для этого существует отвод на катушке зажигания,можно поставить индуктивный датчик если контур зажигания один , ну уж в крайнем случае можно запитать от обмотки генератора. Представляете сколько радиопомех вы добавите к тем что создают система зажигания и шунтирующий Регулятор напряжения ?! О радиосвязи можете и не мечтать ! :IMHO
Пожилой Дельтапланерист 😉
 
для VIF
прочей электрической лабуды.
ДТСССЧ-350 подключается простым наматыванием провода на высоковольтный провод системы зажигания.
Подключение тахометра на дельталёте к ВВ проводам- как раз и есть самая настоящая лабуда .Для этого существует отвод на катушке зажигания,можно поставить индуктивный датчик если контур зажигания один , ну уж в крайнем случае можно запитать от обмотки генератора. Представляете сколько радиопомех вы добавите к тем что создают система зажигания и шунтирующий Регулятор напряжения ?! О радиосвязи можете и не мечтать ! :IMHO
Пожилой Дельтапланерист 😉
Пожилому теоретику от практика:
Пользовался связью, частоту не помню (аэродром Дракино и другие).
Связь нормальная, насколько она может быть со штатной антенной Вертекса 300 и самодельной гарнитурой.
Качество связи никоим образом не зависит от включения/выключения двигателя и его оборотов.
На катушке зажигания Дукати, что стоит на РМЗ-500 никаких отводов нету.
Да и самой катушки, как таковой нету, она выполнена единым блоком вместе с коммутатором.

Сей китайский тахометр предполагает именно такую схему подключения, как я описал.

Регулятор напряжение – дело вкуса, у меня его нету.

Василий.
 
У  моего  друга на  моторе  Ротакс 593  ( самолёт  типа  Зодиак ) - стоит  тахометр  от  которого  проводок  наматывается  на  ВВ  провод  мотора.  Питание тахометра -  в  виде  батареек  -  замуровано  внутри  прибора  эпоксидкой. Считается  что  через  несколько  лет  прибор  можно  просто  выбросить...
Радиостанция  применена  Vertex Standard VXA-300 Pilot III.
Питается  радиостанция  от  своих  аккумуляторов.
Антена  от  планера  Бланик - на  верхушке  фонаря.
Проблем  с  помехами  радиосвязи  от  электрооборудования  мотора - не  наблюдается.

Правда  тахометр - моточасы  попался  неудачный.
Неудачный  по  модели.  Работает  исправно.

На одноцилиндровом моторе на 2 Т бензогенераторе - работает штатно без вопросов. На 1 оборот - 1 искра.
Бензогенератор работает в диапазоне 2800 - 3500 об./ мин.
На самолёте - стоит 2 Т мотор Rotax 593
Катушка зажигания на 2 свечи. Свечи дают 2 искры за 1 оборот. ( через 180 гр. )
В результате тахометр показывает в 2 раза больше чем есть оборотов в минуту.
При 5000 об./ мин. тахометр показывает 10 000 и обнуляется.
Потом считает сначала. В полёте - с винтом Киевпроп - тахометр показывал 1800 - 2100 об./ мин. - после обнуления. При приборной скорости полёта - 100 - 110 км/ч.
Обнуление - это 5000 об./мин. 2000 _ делить пополам _ это тысяча.
То есть летали при 6000 об./мин. _ плюс -:- минус 100 оборотов....

С  этакой  бухгалтерией  летать  конечно  не  сильно  удобно.... 

Прибор  явно  был  рассчитан  для  установки  на  какой  либо  вадрацикл  или  не  очень  форсированный  мопед.  При  одной  искре  за  оборот  и  оборотах  в  пределах 10000  тахометр  работает  идеально.


«Тахометр/счетчик моточасов HARDLINE»
 
[, ссылка работает, цена тахометра 371.46 RUB с доставкой.

с уважением, Василий. [/quote]

Добрый день. Не смог разобраться, как оплатить покупку. Они работают наложным платежом, или нужна предоплата?
Оплатить можно только банковской картой или как-то ещё?

Подскажите, если не трудно.
 
Почитайте  вот  хоть  здесь...

http://babiki.ru/blog/e-bay/57.html

С  аукциона  -  люди  покупают  всё - от  кукол  до  вертолётов...
Товары  разные - принцип  одинаковый.

Ещё  можно  вставить  в  поисковик  гугл  вопрос :

как покупать на ебей?

Узнаете  много  интересного.
 
Кстати  я  встречал  в  сети  ещё  такое  объявление.

http://www.prokatis.ru/products/item/?id=1336

И  ещё :

http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=20&prod_id=12668

Дороже - но  в  России...  Не  проверял  и  не  знаю  работает  ли  от  них  доставка  и  есть  ли  в  наличии... Можете  туда  написать - позвонить  сами.  Мне  они  за  рекламу  не  доплачивают.

А  это  -  видимо  сайт  производителя :
http://tinytach.com/tinytach.php
 
Назад
Вверх