Тахометр от японского авто

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Есть тахометр от какой то японки. Выходят три провода синий , желтый и черный  -  между собой не звонятся на корпус тоже. Вопрос - так должно быть?  Как подсоеденить , какой провод куда на бабину , массу и плюс? Да - на задней стенки есть винт со шлицом и цыфры стоят по кругу 2-4-6. у меня шлиц показывает на - 4. Может это кол. цилиндров?  Кто знает - подскажите.
 
Есть тахометр от какой то японки. Выходят три провода синий , желтый и черный

  Один на плюс, один на минус, один на катушку. На выводах должны стоять, минус и плюс. А цвета проводов могут быть разные.
 
Там, скорее всего провода пучком выходят. Но "звониться" в любом случае по питанию должно, если прибор цел. Попробуйте прозвонить в разной полярности, возможно по питанию стоит защитный диод.
Чем "прозванивали" и на каком пределе?
 
Звонятся 1 и 2 ножки в одну сторону 1,5 кОм, в другую сторону, равно как и с 3 ногой более 15 кОм, в любом направлении, но не разрыв- прибор исправен.
Метод определения назначения ножек:
масса- всегда самая широкая и электролиты(кондеры) минусом на ней;
+-обязательно должен быть диод, катодом(чертой) на этой дорожке, возможно через резистор малого номинала до 100 Ом и электролиты +
Оставшийся провод- сигнальный, только напрямую на катушку его не соединяйте, только через резистор 2кОм, если на коммутаторе, найдете вывод тах, или т, то к нему напрямую.
На фото, хоть и не подписано сверху-вниз 1-+, 2-сигн,3-масса.
Резистор-для регулировки точности показаний, можно накрутить от 3 до 6 цилиндров.
 

Вложения

  • PIC-0317.jpg
    PIC-0317.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 103
  • PIC-0318.jpg
    PIC-0318.jpg
    147,4 КБ · Просмотры: 127
Прозванивал китайским тестером. Завтра сделаю фото. Провода выходят пучком.
 
Вот и фото подоспело.  На пределе 20 Ком прозваниваются  черный и синий с сопротивлением 19Ком и в прямом и в обратном направлении. Желтый никак не звонится.  Корпус не снимал.
 

Вложения

  • DSC01803-1.jpg
    DSC01803-1.jpg
    71 КБ · Просмотры: 100
А вот тут какие то резисторы под корпусом
 

Вложения

  • DSC01809-1.jpg
    DSC01809-1.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 103
Ну что никто не сталкивался с такой техникой? С какой клемы (высоковольтной катушки)  брать провод на тахометр ?    ЕА - 82  карбюратор.
 
Stepa сказал(а):
Николаевич, Ваш тахометр очень похож на лодочный.
Озодачили вы меня!  У меня стоит генератор от запорожца и какой вывод - W  ?     Вот япона -  мама не могут подписать все по русски!
 
За последние 20 лет я на японских авто таких тахометров не видел.... И откровенно говоря не видел вобще такие на авто...
По крайней мере на легковушках. Японцы подписывают контакты на платах, имеет смысл корпус вскрыть.
 
Николаевич, если ничего не изменится, в субботу еду в Калугу на месяц, если что, могу помочь разобраться.
 
Получается  так  черный -   желтый +  синий  управляюший. Если правильно , то дыма не будет! ;D
 
Дыма нет -  все работает. Спасибо всем за помошь! Тему можно закрыть.
 
Назад
Вверх