тахометр

igari1974

Я люблю строить самолеты!
подскажите пожалуйста можно ли удлинить провод вот на этом тахометре, где можно скачать инструкцию на русском
 

Вложения

  • RL-_HM011_Tachhour_meter_001.jpeg
    RL-_HM011_Tachhour_meter_001.jpeg
    22,8 КБ · Просмотры: 149
этот тахометр мне прислал Данилюк В.Г. в белой бумажной коробке , инструкции не было и названия нет. На форуме я раньше встречал описание этого прибора и как настроить . Вот пришло время устанавливать сегодня искал информацию а там только всё о продаже.
 
Когда он мне присылал ,писал что их только привезли но ещё не ставили. я пробовал подключать показывает но нужно установить двухтактный режим а инструкции нет.
 
Двухтактный режим это скорее всего в два раза чаще, чем у четырёхтактного, импульсы по искре.  Но у Бурана лупит каждые полоборота.  Что он сейчас показывает?
 
Он самый ! У нас в Астрахани на бывшем электронном оборонном заводе их парни продают. Там же на сайте и инструкция по эксплуатации. Удлинять антенну-провод можно на 1-2 метра, а можно и больше, лишь бы показания были корректные и стабильные. Если провод на ВВ закреплён с достаточным количеством витков, то нестабильность показаний может быть только от затухания сигнала в чрезмерно длинном проводе. И будьте осторожны, у этих приборчиков есть тенденция к перегибу-обрыву провода на входе в корпус (сам провод - дрянь)
 
Тема  где  было  про  подобные  тахометры :
http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318362775/30

У  нас  стоит  немного  похожий ( хотя  и  не  такой ) - на  Ротаксе 593.  По  схеме  зажигания  мотор  похож  на  снегоходный  вариант  583 Ротакса  с  недублированным  электронным  зажиганием.

Наш  прибор  ( с  которым  не  всё  хорошо - это  описано  в  теме  по  ссылке )  :


«Тахометр/счетчик моточасов HARDLINE»

Наш  прибор  завышает вдвое  и  не  имеет  переключателя...

Проверяли  как  он  работает  на  одноцилиндровом  двухтактном  китайском  бензогенераторе.  Одновременно  подключали  другой  стробоскоп ( самодельный  со  стрелочным  прибором - проверенный  при  помощи  сигнал генератора  и  осциллографа ).  Оба  прибора  показывали одинаково.

А  вот  при  установке  электронного  тахометра  на  ВАЗ 2108 - ничего  путного  не  вышло.  Он  глючит  и  врёт  нелинейно.  Мотоциклетный  прибор  чувствителен  к  помезам  от  распределителя  трамблёра.  Так  что  проверять  такие ( и  подобные ) приборы  на  автомобиле - скорее  всего  некорректно.  То есть - бестолку.

Как  вариант  проверки  прибора  можно  подсоединить  его  на  мотоцикл Ява - где  есть  механический  тахометр.  Ява  пока  вроде  ещё  встречается  в  живом  виде.  Ну  или  можно  пробовать  проверять  на  импортных  мотоциклах - сравнивая  с  родным  тахометром...  Однако  там  бывают  разные  тонкости  в  конструкциях  зажигания.  Так  что  в  некотороых  случаях  тоже  может  ничего  не  получиться...

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
По  поводу  вопроса  из  первого  поста - удлиннить  провод  можно.  Но не  безгранично... В  случае  помех - большую  часть  провода  можно  попробовать  защитить  экраном.

Приборчик  этот  видимо  из  китайской  лавочки :
http://russian.run-leader.com/buy-engine_hours_meter.html
Хороший  ли  он  в  работе -  не  знаю.  Живьём  не  видел.
 
Тс-011 Кроме  счетчика  оборотов  , сумирует  и  выводит  моточасы на   предстояшщий  регламент, мне  понравился. фото  на  1м  снимке.
 
Темагдебылопроподобныетахометры :
http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318362775/30

Унасстоитнемногопохожий ( хотяинетакой ) - наРотаксе 593.Посхемезажиганиямоторпохожнаснегоходныйвариант583 Ротаксаснедублированнымэлектроннымзажиганием.

Нашприбор( скоторымневсёхорошо - этоописановтемепоссылке ):

...
«Тахометр/счетчик моточасов HARDLINE»

Нашприборзавышает вдвоеинеимеетпереключателя...

Проверяликаконработаетнаодноцилиндровомдвухтактномкитайскомбензогенераторе.Одновременноподключалидругойстробоскоп ( самодельныйсострелочнымприбором - проверенныйприпомощисигнал генератораиосциллографа ).Обаприборапоказывали одинаково.

АвотприустановкеэлектронноготахометранаВАЗ 2108 - ничегопутногоневышло.Онглючитиврётнелинейно.Мотоциклетныйприборчувствителенкпомезамотраспределителятрамблёра.Такчтопроверятьтакие ( иподобные ) приборынаавтомобиле - скореевсегонекорректно.То есть - бестолку.

Каквариантпроверкиприбораможноподсоединитьегонамотоцикл Ява - гдеестьмеханическийтахометр.Явапокавродеещёвстречаетсявживомвиде.Нуилиможнопробоватьпроверятьнаимпортныхмотоциклах - сравниваясроднымтахометром...Однакотамбываютразныетонкостивконструкцияхзажигания.Такчтовнекотороыхслучаяхтожеможетничегонеполучиться...

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Поповодувопросаизпервогопоста - удлиннитьпроводможно.Но небезгранично... Вслучаепомех - большуючастьпроводаможнопопробоватьзащититьэкраном.

Приборчикэтотвидимоизкитайскойлавочки :
http://russian.run-leader.com/buy-engine_hours_meter.html
Хорошийлионвработе -незнаю.Живьёмневидел. 


я их использовал. приемлимые.
более капризные чем tiny-tach. приходилось подбирать число витков. после этого работают нормально. хотя использовал недолго-про ресурс и надежность не знаю
плюс- провод датчика просто защелкивается в пазе корпуса. те при необходимсти более длинного провода просто ставишь целый кусок.
минус- родной провод совсем короткий. удлинять придется по любому.
и прибор довольно маленький и индикация соответственно.
поэтому я пока предпочитаю тини-тачи
 
На Буранах кто нибудь использовал их ?
Верить его показаниям можно ?
 
Про буран не знаю,а так то врёт и у меня.Отдам за бутылку водки.
 
Назад
Вверх