Таможенное оформление в РФ ВС.

штурманец

Я люблю жену сына и самолеты!
Добрый день Уважаемые форумчяне.
Нашёл вот такую информацию, думаю будет интерестно многим.

Введение.
За последнее время возросло количество запросов, связанных с предварительным расчетом стоимости перевозки и таможенного оформления при ввозе в Россию авиационной техники, такой как: самолеты, Kit-ы для самостоятельной постройки самолетов, авиационные моторы, запасные части, авионика и т.д.
Большинство заданных нам вопросов по этой теме можно систематизировать в 4 группы:
1. Сколько стоит привезти.
2. Сколько будет стоить «растаможить»
3. Документы необходимые для таможенного оформления (Далее ТО)
4. Почему «так много» и как можно удешевить.

В рамках данного обозора не будут рассмотрены вопросы отправки и ТО в международных почтовых отправлениях, курьерскими компаниями, а так же в сопровождаемом и несопровождаемом багаже. Эти вопросы разобраны достаточно подробно в рамках различных форумов.
Те вопросы, которые по тем или иным причинам, не попали в рассматриваемые группы можно обсуждать.

Перед началом процесса покупки, покупателю следует определиться – кто будет являться документарным получателем товара на территории РФ: юридическое лицо(фирма) или частное лицо (физическое). Каждый вопрос ТО будет рассматриваться с двух точек зрения – как юр. лицо и как физическое. Что лучше – зависит от многих факторов и дать однозначного ответа\совета не представляется возможным.


1.Доставка.
Подробно касаться вопросов доставки, упаковки , разборки и прочих нюансов перевозки не не будем. Достаточно набрать в поисковике необходимое словосочетание и получить множество компаний, готовых предоставить сервис, по доставке Вашего груза, в зависимости от Вашей потребности, необходимого вида транспорта, куда угодно и откуда угодно. В этих же компаниях можете получить примерную стоимость доставки в зависимости от выбранного способа перевозки.
Что полезно сделать, до того, как позвонить в транспортную компанию и задать вопрос «сколько стоит привезти в … из….мой самолет?»
- Узнать страну, из которой будет вывозиться Ваш груз, точный адрес места, где будет находится груз на момент его готовности к доставке в РФ. Частным случаем будет, когда продавец готов доставить Ваш груз, до указанного Вами хаба (транзитного склада) в Европе (обычно это либо Голландия\Германия, либо Финляндия).
- Узнать у отправителя кол-во мест, габариты каждого места, и вес брутто каждого места.
- Примерно определится, каким видом транспорта, Вы будет отправлять Ваш груз( Авиа –самый быстрый, Мултимодальный (смешанная поставка морским и автомобильным транспортом) – долго но не дорого, в составе сборного груза (подходит для небольших грузов) – долго но еще менее дорого. Подобрать самый оптимальный для Вас способ перевозки, Вы сможете с представителем транспортной компании.
- Знать стоимость Вашего груза.
- В случае когда, груз требует особых условий перевозки (опасные грузы, жидкости, смолы, горючие вещества и пр.) знать эти условия.
- Желательно знать, готов ли продавец сделать таможенное оформление на территории своей страны. Суммы за эту услугу обычно не большие, но мало приятно потом будет получить от транспортной компании, дополнительный неоговоренный с Вами счет.
Желательно быть готовым дать более\менее точные ответы на эти вопросы, т.к скорей всего, Ваши ответы: «из США в …, из Европы…. .ну примерно, ну вот я думаю….и т.д.», не устроят клерка транспортной компании.
В случае, если Вы не знаете точного ответа на эти вопросы, к сожалению, стоимость перевозки, которую Вам «посчитают предварительно», может отличаться в разы, от той суммы счета, которую Вам выставят, когда дело дойдет до реальной перевозки и скорей всего не в меньшую строну. Так же, обязательно следует уточнить у клерка, является ли предложенная им ставка полной и включает ли она в себя все сборы (различные обработки портов, букинги, сборы за безопасность, погрузки выгрузки на складах и пр. небольшие суммы, которые, суммировавшись, вырастут в приличный дополнительный счет).
Так же, при звонке перевозчику, полезно уточнить, переходя ко второму нашему вопросу, занимается ли эта компания таможенным оформлением грузов и может ли она помочь Вам, в расстаможке Вашего груза. Обычно занимаются. Либо порекомендуют дружественного им таможенного брокера.
Вопрос, кто будет получателем в данный момент не стоит принципиально, хотя с «физиками» транспортные компании ( по моему опыту) работать не очень «любят». А если «любят» - то за бОльшие деньги, чем с «юриками».

2. Второй вопрос, который встает перед потенциальным покупателем – сколько стоит растаможить груз.


Немного теории.
Все товары ввозимые через границу РФ подлежат классификации в соответствии с «товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД России)».Это несколько толстых книг, в нескольких томах, в которых классифицированы 10-значным кодом, все товары и определены пошлины, акцизы и другие налоги которыми облагается товар при ввозе на территорию РФ. Кто интересуется подробностями – Смотрите здесь http://www.tks.ru/db/tnved.

Ниже перечислены основные коды, которые интересуют любителей авиации.
8801005000 - АЭРОСТАТЫ И ДИРИЖАБЛИ; ПЛАНЕРЫ И ДЕЛЬТАПЛАНЫ
Пошлина 20% НДС 18%
8802110000 - ВЕРТОЛЕТЫ:С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА НЕ БОЛЕЕ 2000 КГ.
Пошлина 20% НДС 18%
8802200000 - САМОЛЕТЫ И ПРОЧИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА НЕ БОЛЕЕ 2000 КГ
Пошлина 20% НДС 18%
8804000000 - ПАРАШЮТЫ (ВКЛЮЧАЯ УПРАВЛЯЕМЫЕ ПАРАШЮТЫ И ПАРАПЛАНЫ) И РОТОШЮТЫ; ИХ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Пошлина 20% НДС 18%
8803100000 - ЧАСТИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8801 ИЛИ 8802: ВОЗДУШНЫЕ ВИНТЫ И НЕСУЩИЕ ВИНТЫ И ИХ ЧАСТИ
Пошлина 0% НДС 18%
8803200000 - ЧАСТИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8801 ИЛИ 8802: ШАССИ И ИХ ЧАСТИ
Пошлина 0% НДС 18%
8803300000 - ЧАСТИ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ ПРОЧИЕ
Пошлина 0% НДС 18%
8805101000 - СТАРТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ И ЕГО ЧАСТИ
Пошлина 20% НДС 18%
8407100000 - ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, С ВРАЩАЮЩИМСЯ ИЛИ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ: ДВИГАТЕЛИ АВИАЦИОННЫЕ
Пошлина 10% НДС 18%

И т.д.
Как рассчитывается таможенная пошлина и сбор для юридических лиц.
Для ускоренного вычисления совокупного таможенного платежа (всех сборов которые Вы заплатите в таможне), при НДС 18%, Х=(Пошлина+ НДС + Сбор), Вы можете воспользоваться предложенными формулами. При их кажущейся простоте, они дают очень точный результат.
Ставка пошлины Совокупный таможенный платеж,Х
0% 0,18*Х+Сб
5% 0,239*Х+Сб
10% 0,298*Х+Сб
15% 0,357*Х+Сб
20% 0,416*Х+Сб

Где Сб – Сбор за таможенное оформление
Исчисляется в зависимости от таможенной стоимости груза (стоимость груза + перевозка).
Ставка Сб Таможенная стоимость Х (стоимость груза + перевозка)
500 руб. Х не превышает 200 000 руб.
1000 руб. 200 000 руб. 01 коп - 450 000 руб
2000 руб. 450 000 руб. 01 коп - 1 200 000 руб.
5500 руб. 1 200 000 руб. 01 коп - 2 500 000 руб.
7500 руб 2 500 000 руб. 01 коп - 5 000 000 руб.
20 000 руб. 5 000 000 руб. 01 коп - 10 000 000 руб.
50 000 руб. 10 000 000 руб. 01 коп - 30 000 000 руб.
100 000 руб. 30 000 000 руб. 01 коп. и более

Пример расчета.
Имеем самолет купленный в США за 100 000 $
Доставка самолета в контейнере в Москву - 4500$
Пошлина на самолеты - 20%
Итого общий таможенный платеж будет равен: (100 000+4500)*0,416=43472$*курс$(29,5)=1282424 рубл.
Таможенный сбор за оформление
Таможенная стоимость = 104500$*(курс $ на день таможенного оформления )=104500*29,5=3 082 750 рубл
Сб= 7500 рубл.
Итого всего заплатим за самолет, после его растаможки в России: 100000+4500+43472+254$ (7500 рубл)=148226$

Нужно учесть, что в эту сумму не входят услуги брокера по оформлению Вашего груза.

Для физических лиц расчет будет несколько другим, т.к. есть несколько факторов влияющих на величину совокупного таможенного сбора. И, скорей всего, эта «совокупность» будет не в Вашу пользу. В силу закона, должностное лицо таможенного органа, вправе самостоятельно определять предназначение ввозимых в течение определенного периода физическими лицами товаров, в том числе с учетом частоты пересечения границы.К товарам, ввозимым физическими лицами не для личного пользования, применяется общий порядок и условия тарифного и нетарифного регулирования, налогообложения и таможенного оформления, предусмотренные для организаций. Проще говоря: если у таможенного инспектора есть малейший, законный, повод «взять» с Вас пошлину «по максимуму» - будьте уверены, таможенные пошлины и сборы будут начислены по максимальной таможенной ставке.

Единственное в нашем случае – самолет, как транспортное средство, будет «обложен» пошлиной 30%.Т.е таможенная пошлина, для самолета стоимостью 104 500$ будет равна 104500$*30% = 31 350 $.Сбор за таможенное оформление для физических лиц един и равен 250 рубл. Во всех остальных случаях все товары, ввозимые частным лицом, скорей всего будут облагаться пошлиной по той же ставке, как для юридических лиц.

Немного о выборе таможенного поста (склада временного хранения) для ТО груза.
Для юридических лиц – выбор таможенного поста, на котором будет происходить оформление, скорей всего, за Вас сделает таможенный брокер. Для ТО, Вам придется собрать пакет нотариально заверенных копий уставных документов для регистрации на таможенном посту.
Для физических лиц – таможенное оформление производиться таможенным органом по месту прописки или регистрации физического лица ввозящего груз, либо на пограничном пункте пропуска.
 
Продолжение:
3. Документы необходимые для таможенного оформления.

Для всей авиационной техники, авиационных приборов, запчастей и т.д, в не зависимости от того ввозит физическое или юридическое лицо – необходимо получить заключение на ввоз Министерства обороны.
Для получения заключения необходимо обратится по адресу: 103160, г. Москва, К-160, ул. Знаменка, 19.

Примерный список документов предоставляемых в МО, для получения заключения о возможности ввоза:
- заверенная копия договора (контракта) на русском языке, в соответствии с которым осуществляется ввоз (вывоз);
- заверенная копия спецификации комплекта поставки;
техническое описание (технические условия) предмета ввоза (вывоза) на русском языке.
В отдельных случаях дополнительно могут быть затребованы:
- сертификат конечного пользователя (гарантийное письмо от потребителя), подтверждающий гарантии использования ввозимой продукции исключительно в невоенных целях и обязательства по исключению ее реэкспорта;
- заверенные копии учредительных документов организации заявителя.
В случае импорта радиоэлектронного оборудования необходимы также:
- копия разрешения Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) при Министерстве связи Российской Федерации на использование диапазона частот;
- копия разрешения Главгоссвязьнадзора при Министерстве связи Российской Федерации;
- копия Сертификата соответствия Министерства связи Российской Федерации.


Список необходимых документов для ТО.

Для юридических лиц.
• Контракт (оригинал и копия, заверенная печатью фирмы на каждой странице)
• Паспорт сделки (оригинал, копия, заверенная печатью банка и копия заверенная печатью фирмы, если сумма контракта превышает 5000$ США)
• Подтверждение об оплате контракта (в случае предоплаты) - выписки из банка, где отражена сумма предоплаты (оригинал и копия заверенная печатью фирмы и подписью ген.директора и гл.бухгалтера), заявление на перевод с исполнением о предоплате (оригинал и копия заверенная печатью фирмы и подписью ген.директора и гл.бухгалтера)
• Платёжные поручения (с исполнением банка) о переводе авансовых таможенных платежей на счёт таможни (оригинал или копия заверенная банком)
• Доверенность на сотрудника фирмы на проведение таможенного оформления грузов
• Копия паспорта сотрудника фирмы (1,2 и страница с фото) - 1 экз., заверенные печатью фирмы
• Копия приказа о принятии на работу сотрудника фирмы (или выписка из трудовой книжки) - 1 экз., заверенные печатью фирмы
• Копия трудового договора с сотрудником фирмы - 1 экз., заверенные печатью фирмы
• Разрешительные документы (решение МО, сертификаты, решение ГКРЧ и т.д. в зависимости от кода ТНВЭД)
• ИНВОЙС и перевод, c обязательным указанием номера, даты контракта, условия поставки,
• Упаковочный лист с переводом печатью фирмы
• Технические описания, прайс-листы, рекламные проспекты, заверенные печатью фирмы
• Копия экспортной декларации страны отправления, страхового полиса (если возможно)
• Печать фирмы.

Для физических лиц.
• документ, удостоверяющий личность (паспорт, загранпаспорт, свидетельство о рождении для несовершеннолетних и т.п.)
• документы, подтверждающие приобретение и стоимость декларируемых товаров (счета, чеки и т.п.)
• транспортные (перевозочные) документы (накладные счета от перевозчика, и т.п.)
• документы, подтверждающие соблюдение нетарифных ограничений (лицензии, разрешения и проч.)
• иные документы, в том числе подтверждающие их предназначение для личных нужд (в случае такой необходимости)

4. Почему «так много», где и как можно сэкономит на доставке и пошлинах.
Экономия на доставке.
Идеально, конечно, воспользоваться рекомендациями друзей\коллег\знакомых или поискать логиста среди своих друзей. В случае, когда дружественных людей поблизости нет, я рекомендуется провести ценовой маркетинг, т.е. отправить запрос на расчет стоимости вашей доставки в 5-10 транспортных компаний. Не стоит выбирать компанию, предложившую меньшую ставку, т.к скорей всего по факту доставки Вашего груза, цена согласованная с Вами ранее, будет под благовидным предлогом увеличена. Так же, не стоит обращаться к самым «дорогим». Высокая стоимость перевозки, зачастую, не есть 100% показатель качества услуг в мире логистики. При выборе компании для доставки, стоит обратить внимание в первую очередь на следующие факторы:
- кол –во заданных вопросов при первом звонке в компанию. Грамотный логист задаст вам все необходимые вопросы в течении 5-15 минут и не будет позже перезванивать вам несколько раз, каждый раз уточняя новые детали.
- На расчет ставки уйдет 1 -2 дня или меньше. В предложении, которое Вам пришлют, обязательно, будут указаны: данные о Вашем грузе, которые Вы сообщите перевозчику, условия перевозки, ставка (стоимость), срок эффективности ставки (сколько по времени она действительна) необходимы уточнения. Если, Вам позвонят через неделю и сделают предложение – Вежливо поблагодарите, но откажитесь от услуг этой компании. Когда дело дойдет до перевозки, Вам так же «медленно и печально» будут оказывать услугу, что для Вас, возможно, выльется в дополнительные расходы по хранению груза на промежуточных складах или простоях машины.
- постарайтесь узнать больше информации о компании, чем предложено о ней на ее сайте. Почитайте «логистические» форумы, поинтересуйтесь у друзей знакомых. (Если Вы обратились в компанию у которой нет сайта, или сайт визитка не выглядит презентабельно – это не показатель, того что компания плохо работает и не выполнит своих обязательств перед Вами в точности, в срок и за оговоренные деньги.)

Пожалуй это все что можно сказать о выборе компании перевозчика.

Экономия на таможне.
На настоящий момент широко известно 3 способа
- Неуплата таможенных платежей. Или Контрабанда. При понятном «достоинстве» этого способа сэкономить, есть недостаток, который, мой взгляд перекрывает «достоинство» одной жирной чертой – полное отсутствие гарантий, что Вы когда либо увидите свой груз. Если Вам «гарантируют 100% доставку, таможню и вообще все будет зашибись, не парься» - смело посылайте мысленно в ж….предложенную схему. Гарантий «все будет ок», по понятным причинам, нет и быть не может. Подобные схемы доставки, в настоящее время, имеют место быть, но работают они с большим скрипом и крайне не регулярно. На вопрос бывшего президента РФ: «где посадки?» соответствующие органы отвечают четко, в срок, и в достаточном кол-ве. Для меня есть еще один минус. Моральный. Я считаю, что налоги надо платить. Их можно и нужно оптимизировать, но платить надо.


- Занижение таможенной стоимости.
Объясню на примере – купили самолет за 100 000 $. По прибытии на СВХ в таможню подаются документы, где указано, что самолет стоит 50000$. Экономия понятна
Эта схема может сработать при одном условии – Вашим грузом занимается высокопрофессиональный брокер, который знает, как и с кем можно «порешать вопрос». Есть очень много нюансов, при выполнении такой работы. Описать каждый случай, в рамках данного обзора, не предоставляется возможным, т.к нет готового единого решения для всех возможных вариантов. По каждому конкретному грузу идет тщательная предварительная проработка, на всех этапах перевозки и ТО.
Самым неприятным моментом в этой схеме, является то, что растаможив груз и привезя его к себе на склад, вы не сможете «спать спокойно», т.к срока давности по вопросам неуплаты налогов, по Российскому законодательству, нет. И если, особо ретивый проверяющий инспектор, накопает какой либо компромат по Вашей сделке, то последующими проверками, Вас достанут до кишок, и Вы несколько раз пожалеет о неуплате налога.
-Перекодировка (замена кода ТНВЭД).
Обычно замена кода связана с возможностью описать купленный товар в виде, подводящим его под код с более низким таможенным тарифом.
Очень часто, такой способ оптимизировать налоги, не будет нарушением законодательства. Связано это с тем, что ТНВЭД РФ «туманен и в некоторых местах мало изучен»,а трактовать некоторые его части и разделы можно двояко.
Для примера описан наиболее часто встречающийся вопрос, касающихся ввоза Kit для самостоятельной постройки самолета.
Коды ТНВЭД, которыми можно описать комплект для сборки:
8802200000 - САМОЛЕТЫ И ПРОЧИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА НЕ БОЛЕЕ 2000 КГ
Пошлина 20% НДС 18%
8803300000 - ЧАСТИ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ ПРОЧИЕ
Пошлина 0% НДС 18%

Что следует знать потенциальному участнику ВЭД, для правильно определения кода ТНВЭД. В случае, когда невозможно однозначно описать товар и присвоить код, к коим относится и КИТ самолета, прописана методика подбора кода или «правила интерпретации ТНВЭД»
Одно из правил интерпретации гласит:
В случае, если в силу Правила 2 (б) или по каким-
либо другим причинам имеется, prima facie,
возможность отнесения товаров к двум или
более товарным позициям, классификация таких
товаров осуществляется следующим образом:
а) предпочтение отдается той товарной
позиции, которая содержит наиболее конкретное
описание товара, по сравнению с товарными
позициями с более общим описанием. Однако,
когда каждая из двух или более товарных
позиций имеет отношение лишь к части
материалов или веществ, входящих в состав
смеси или многокомпонентного изделия, или
только к части товаров, представленных в наборе
для розничной продажи, то данные
товарные позиции должны рассматриваться
равнозначными по отношению к данному
товару, даже если одна из них дает более
полное или точное описание товара;


(Полные правила можно посмотреть здесь http://www.tks.ru/db/tnved/prim/c00)
 
И:

Применяя это правило к случаю ввоза Kit для постройки самолета, получим, что части для сборки самолета, будут пониматься таможней, как САМОЛЕТ. И облагаться пошлиной 20%. Не взирая на нелогичность такого определения, отсутствие мотора, клепок, болтов и пр. денег с Вас возьмет таможня по «полной» таможенной ставке 20%. По закону, конечно, Вы в праве отстаивать Ваши интересы в суде. По моему опыту -дело это, в этом случае, долгое и глубоко безнадежное.Точно так же, разобранный на части самолет, отправляемый в одной отправке\контейнере, для таможни будет не частями для самолета, а самолетом, и будет облагаться пошлиной 20%.

Что можно сделать для оптимизации налоговых платежей– ввозить самолет или Kit частями, в разных поставках и с некоторой периодичности. Первым , по первому контракту, Вы заказываете крылья для самолета. Привозите их, растаможивание по ставке 0%. Через месяц или два, привозите фюзеляж, по второму контракту. И так далее. Минусом может являться экономическая составляющая, т.к стоимость доставки и услуг брокера может быть больше или примерно равными, чем сэкономленные платежи.
Но в некоторых случаях, при ввозе дорогой техники, экономия может быть очень существенна.

http://www.ctcargo.ru/

Уточнение №1: Экспортные декларации из США не предоставляются. т.к. эта информация является закрытой и не предназначена для третьих лиц. Несколько лет назад было письмо из гос депа США,специально для Российской таможни. Письмо в приложении. Т.е. если вдруг таможня требует ГТД из США - можно распечатывать и показывать письмо в приложении. На всякий случай.

Уточнение №2: При существующей практике, многие из региональных таможенных постов "делают план". Выражается это в том, что они имеют по ряду товаров принять то, либо иное решение. Так, в частности, при явных признаках того, что именно ваше ВС не является продукцией двойного назначения, можно отправить ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос на письменную консультацию в местную таможню (физические лица - по прописке) и получить заключение в виде :

“На основании вышеизложенного и в соответствии с приказом ФТС России от 23.01.2007 считаю, что в отношении вышеназванного товара при предъявлении для таможенного оформления предоставления заключений соответствующих компетентных органов и экспертных организаций об отнесении (не отнесении ) к продукции военного назначения не требуется. “,
что явно и сильно упрощает процедуру.

Уточнение №3:
Как подтвержадется стоимость товара?
Есть три способа:

1-й Способ подтверждение стоимости - документальный. т.е инвойс, контракт, оплата.
2-й - метод - Таможня смотрит цену на подобные изделия с России и за рубежом в открытых источниках (рекламные проспекты, интернет сайты и т.д. Могут даже позвонить компании в России, найдя ее координаты в интернете и под видом клиента спросить стоимость)
3-й - проверка по общей базе ввезенного подобного товара.

Не надо думать, что достаточно показать документы в отношении п.1 - т.е. только инвойс, счет, оплату..

Программа таможенного оформления, автоматически, при за загрузке электронной декларации, осуществляет проверку 3 -го пункта.
Именно поэтому при попытке ввезти (например) слегка б.у. вертолет, программа пытается найти аналогию данному товару среди уже ввезенных ВС. И находит! НОВЫЕ вертолеты той же марки.. После чего - творческий процесс доказать таможне, что У НИХ в базе - НОВЫЕ вертолеты, а у вас - НЕ НОВЫЙ вертолет. Процесс увлекательный. Иногда завершается победой. Брокеры данные варианты не очень любят.

А также, по кодам профильных рисков, к коим относится все, что связано с авиацией, второй пункт затребуют обязательно, при подачи декларации на оформление.

Уточнение №4.
"Несопровождаемый багаж" на таможне в виде ВС, 30% ставка ТО - все это легитимно, но иногда возникают проблемы при оформлении документарной части "ввоза" на таможне. Чуть позже будет более полное изложение сути вопроса.
 
Наверное такая тема уже сушествует.
Тогда приподнял.
Всем удачи. :~)

Да, такая тема на форуме существует. И не одна. Ставки на сегодня немного снизились. Справку МО уже не надо получать, этим занимается ФСВТС и по другому адресу, да и по нынешним правилам она не обязательна. В остальном всё верно, зело полезная информация в любом случае. Сам несколько раз сталкивался что звонят (пишут) "покупатели" из органов.
 
У нас в Чите, таможня попросила предъявить свидетельства пилота, среди прочих документов! Без пилотских отказываются оформлять ВС! Где найти на них управу?
 
Что можно сделать для оптимизации налоговых платежей– ввозить самолет или Kit частями, в разных поставках и с некоторой периодичности. Первым , по первому контракту, Вы заказываете крылья для самолета. Привозите их, растаможивание по ставке 0%. Через месяц или два, привозите фюзеляж, по второму контракту. И так далее. 
И так далее , будет уголовное дело по факту уклонения. Гарантированно!
 
Не уверен. Все равно же серийный и сертифицированный самолет регистрируется как еэвс- по сути как самоделка. И имеет смысл взять,  скажем , с172 с мотором, выработавшим ресурс, мотор продать там  за копейки, завезти планер по частям и купить свежий 360-й лайк для него.
 
Не уверен. Все равно же серийный и сертифицированный самолет регистрируется как еэвс- по сути как самоделка. И имеет смысл взять,  скажем , с172 с мотором, выработавшим ресурс, мотор продать там  за копейки, завезти планер по частям и купить свежий 360-й лайк для него. 
А дело не в регистрации, а в регулярном завозе однородных групп товаров одним и тем же лицом. Учитывая, что серийные номера частей будут одинаковыми, таможне не трудно будет догадаться , что вы завозите и с какой целью. Причем это все может быть выпущено в свободное обращение, а потом задним числом , по факту проверки возбудиться.
 
Назад
Вверх