Джан,
дело для российских аоновцев новое, как станции техобслуживания частных автомобилейв 60-х годах в СССР...
Тем более, сейчас"наверху" (авиационном) - смута, сравнимая с периодам административной реформы 2003 г., разгромом ФЛА, Мячково и пр. Странно, что "Энтузиаст" (Шнырев А.) опять в эпицентре событий! Только теперь он оказался на либеральных позициях - всячески умаляет в появляющихся ФАПах масштабы госконтроля частной инициативы. Хотя в то время не хотел слушать многочисленные протесты простых авиаторов против, по сути, псевдосертификации уполномоченными органами всего, всех и по любому поводу 🙁 😡 :STUPID. Письма Путину с массовыми подписями, стенания смазливой чемпионки на встречах с первыми лицами государствапо пилотажу и многое другое...
К чему это привело? Почему чиновники не боялись "гнуть свою линию"? С таким подходом не дождались ни роста АОН, ни возрождения авиации ДОСААФ, а пришли еще и к краху профессиональной авиации... Решили сдаватьназад? да... поздно :'(
Впрочем, тут говорят за здравие 😉, подросли новые "буйные"?
Хотелось бы верить ;D Утешьте старика 🙂