термопары

alex022

я люблю все новое
Может кто подскажет ссылкой или еще как,где можно взять термопары ТВГ для 582,там резьба8х1,а зонд18-20мм,ф3.5-4мм,понятно что есть в авиагамме,а еще где можно найти? на спрусе тоже не вариант.
 
Датчики  ТВГ  есть  на  али  экспресс,  но  гайки  придется  перетачивать.  Цифровой  прибор  показывает  очень  четко  и  ярко, можно  цельсиях  можно  в  форенгейтах  ,  питание  12  вольт. 😉
 
https://www.aliexpress.com/item-img/New-2M-EGT-K-Type-Thermocouple-Exhaust-Probe-High-Temperature-Sensors-Threads/32581895878.html

https://www.aliexpress.com/item-img/1m-Thread-Spade-Terminals-Thermocouple-cable-screw-type-K-thermocouple-size-M6-1/1241867047.html

https://www.aliexpress.com/item-img/K/1717230149.html?spm=2114.10010208.1000017.1.OaCElO

Все они "К" тип. т.е. потянут под 1000 град. Но испытать надо каждую.
А вот с шагом резьбы, засада. Иногда М6 х 0,8, иногда М6 х 1,0, а бывает  😱 М6 х померить нельзя  ;D дюймовую видимо скатали. Читайте максимально подробно! Задавайте вопросы продавцу чаще.  🙂 Продавец, это не я! 🙂
 
спасибо 🙂
резьба как правило дюймовая. Во всяком случае на мелких термопарах.
Как правило, метрическая  :-? Эту торговую площадку, кормят в основном работающие в розницу или мелкий опт. А это мы! И нам подобные  ;D Ну, а это значит - метрика рулит. Из ста термопар, по 20 адресам, десять попались с резьбой типа "забить молотком"  🙁 Остальные - метрика и вся разная. лучше брать у одного продавца. причём с рейтингом больше 98%. Но вот получить у них точный ответ на вопрос: "... какой у вас точный количество оборот нога, на всё место закрутить в ?!?"  😱 ;D Ответы бывают удивительно разные. Поэтому, туда, в Али, лучше спрашивать на простом английском языке. Желательно прикреплять эскизы и фотографии.  :-?
А вообще, весёлые это люди - китайцы  ;D
 
Доброго времени суток! А вот мой вариант ТВГ. Делал для своего 503-го. Резьба 8х1,0. На хоббийном токарном станке работы на 0,5 часа из прутка нержавейки. Этого провода у меня "на гуталиновой фабрике ...ну просто завались!" Испытывал на газовой плите. Цифровик показывал за 1000 гр. Осталось решить проблему теплоизоляции провода.
С уважением!
 

Вложения

  • 20170325_212919.jpg
    20170325_212919.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 133
  • 20161224_1.jpg
    20161224_1.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 135
  • DSCN7074-1.jpg
    DSCN7074-1.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 133
А вот мой вариант ТВГ. Делал для своего 503-го.
😱 У Вас на ТЦТ - ноль градусов  :-? А покрывало на столе  без измороси  🙂 Не правильно работают Ваши провода.  ;D

Резьбу можно и такую. Но короче. И оставить всё это в гайке над выхлопным коллектором. А внутрь  😱 стержень ф5...ф6 и постараться сам спай втянуть поглубже в этот стержень. Т.е. слон в выхлопном коллекторе, не нужен. И чем спай ближе к стенке коллектора, тем менее точно он будет выдавать ....  :-? разность потенциалов. 😱 Самое правильное, померить температуру прямо в центре выхл. коллектора. И при этом, поменьше создавать там помехи.  :-? 
 
А вот мой вариант ТВГ. Делал для своего 503-го.
😱 У Вас на ТЦТ - ноль градусов  :-? А покрывало на столе  без измороси  🙂 Не правильно работают Ваши провода.  ;D

Резьбу можно и такую. Но короче. И оставить всё это в гайке над выхлопным коллектором. А внутрь  😱 стержень ф5...ф6 и постараться сам спай втянуть поглубже в этот стержень. Т.е. слон в выхлопном коллекторе, не нужен.

Ваш намёк понял. Спасибо!

А прибор на фото просто проверочный. В нём нет даже юстировочных винтов.

Так, примерно, предлагаете?
 

Вложения

  • 20170325_212919_001.jpg
    20170325_212919_001.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 121
Вот так бы (только без пластмассы сверху)
 

Вложения

  • Thermowell.jpg
    Thermowell.jpg
    20 КБ · Просмотры: 125
Вот так бы (только без пластмассы сверху)
Да, это оптимально если выхлопной коллектор самопальный. Главное понимать, что вы хотите измерять. Если дельту по цилиндрам, то можно и ближе к краю коллектора измерить температуру. Если конкретно по изменению обогащения в цилиндре (загрязнение карба или проблемы с зажиганием), то лучше в центре коллектора.
Это всё относится к самостоятельно изготовленному приборному оборудованию. А если у вас стоит фирменный Флайтдат, конечно лучше и всю перефирию иметь каталожную, рекомендуемую производителем.
Помните о велосипеде и о купленных мною лично сотней датчиков термопар  😱 Оно вам надо? Летать надо, а не придумывать себе сложности в жизни.  😱 ;D 
 
В  основном этот  прибор мне нужен  для  проверки  и  настройки карбюраторов , качества смеси, в  остальном  они  мало  какую  дадут  ощутимую  информацию  в  полете.  Как  то  до  самого  отказа мотора  эти  датчики ведут  вполне  правильно  и  информации  предупреждающей  о  проблеме  не  несут.  Термопары  под  свечами и  головке , да  тут  реально  покажут , что  и  как, даже  одна  термопара  на  заведомо  горячем цилиндре  больше  поможет.
 
они мало какую дадут ощутимую информацию в полете
Совершенно не согласен.
Инерционность показаний датчика ТВГ на порядки ниже чем датчика под свечой или ОЖ. А если прибор цифровой точность индикации составляет +/- 1 градус на любом режиме. Бодяжный бензин определяется сразу после запуска.

Так, примерно, предлагаете
Технологически, вполне возможно, легче будет сделать эту конструкцию из двух частей: латунного резьбового фитинга и запрессованного в него нержавеющей трубки заваренной с одного конца
 

Вложения

  • egt_sens.jpg
    egt_sens.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 122
В  основном этот  прибор мне нужен  для  проверки  и  настройки карбюраторов 
:-? Мир, где то тут есть ветка о возможностях полётов вообще без приборов.  🙂 Это к тому, что каждый сам себе строит полосу препятствий.  А по существу, самое интересное применение этих самых термопар, установленных в выхлопом коллекторе, это....  😱  возможность оперативно определить начинающиеся проблемы с зажиганием. Большая дельта с меньшей инертностью в отличии от температуры под свечой. Там у вас радиатор в виде самой головки. Система более инертна. Пример с прихватами на Хирте 27-м. Крыльчатка охлаждения на приводном плоском ремне. Лопнул ремень, мотор через пол минуты, минуту стал, а ТЦТ показывает всё те же 190 под свечами  😱 И уже на снижении, секунд через ...надцать, температуру выбивает за 240. Т.е. мотора уже нет, а температура ещё в норме.  В выхлопном коллекторе, она меняется достаточно быстро. Температура хоть и выше, но теплоёмкость в разы меньше чем у головки.
Понятное дело, если свеча отказала, обе системы определят это, да и третья точка первой на это отреагирует. А вот вОвремя не заменённую (засранную) свечу на подходе к полному отказу, на выхлопе легче отследить. Там быстрее меняются показания. Хотя, при открытом, не закапотированном моторе, температура может поменяться и от изменения угла обдувки коллектора. Ветер поменялся, педаль передавили и т.д. Но все эти случаи позволяют пилоту напрячь булки. И сделать это ДО того КАК.  :🙂   
 
По любому за показаниями нужно следить сверяя с предыдущими факт,каждый привык это делать по своему. Единственно правильным во всех отношениях это родной калиброванный под родной мотор флайдат.
 
По любому за показаниями нужно следить сверяя с предыдущими факт,каждый привык это делать по своему. Единственно правильным во всех отношениях это родной калиброванный под родной мотор флайдат.
Только вот этих родных моторов на каждые десять Буранов, аж два! И из этих ДВА, только один с родным флайтдатом. Я же так и написАл выше
Это всё относится к самостоятельно изготовленному приборному оборудованию. А если у вас стоит фирменный Флайтдат, конечно лучше и всю перефирию иметь каталожную, рекомендуемую производителем. 
 
Назад
Вверх