Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
По многочисленным просьбам трудящихся, а точнее - ЛОДОЧНИК заклевал мне мозг в попытке узнать как проводить тестирование функциональной работоспособности маяка COSPAS-SARSAT.
Предистория:
В результате обнаружения сразу ТРЁХ 😱 батарей (одна из них была моей и за неё ручаюсь что не включал ни разу) с не истекшим сроком годности, но разрядившихся по неизвестным причинам до полной потери работоспособности :STUPID у ЛОДОЧНИКА возникла навязчивая идея ознакомления с процедурой тестирования этих самых маяков на работоспособность.
В общем, выкладываю эту процедуру со ссылкой на первоисточник. Совершенно уверен, что подавляющие большинство пилотов не в курсе как это можно произвести. Уже не говорю про чиновников, которые нас наградили подобным жёлтым кирпичиком на борту 😉
http://beacons.amsa.gov.au/beacon-testing.html
Эксплуатационные тесты
.... пилоты и обслуживающий персонал не должны включать маяк для тестирования на время, превышающее 5 секунд. Тестирование маяка допускается проводить в первые 5 минут каждого часа. Перед проведением эксплуатационного теста необходимо связаться с обслуживающей cospas-sarsat организацией (у нас Морсвязьспутник) и сообщить о проводимых работах, чтобы они могли предупредить другие центры и те были готовы к приему сигналов тревоги на частоте 121.5 от пролетающих в этом регионе бортов. Если маяк по неосторожности продолжит работать более 5 секунд, необходимо сообщить об этом в обслуживающую организацию.
ЗЫ. ЛОДОЧНИКУ - ознакомиться внимательно с инструкцией, позвонить в Морсвязьспутник (подтвердить эту информацию) и провести тесты с докладом широкой общественности 😉
Предистория:
В результате обнаружения сразу ТРЁХ 😱 батарей (одна из них была моей и за неё ручаюсь что не включал ни разу) с не истекшим сроком годности, но разрядившихся по неизвестным причинам до полной потери работоспособности :STUPID у ЛОДОЧНИКА возникла навязчивая идея ознакомления с процедурой тестирования этих самых маяков на работоспособность.
В общем, выкладываю эту процедуру со ссылкой на первоисточник. Совершенно уверен, что подавляющие большинство пилотов не в курсе как это можно произвести. Уже не говорю про чиновников, которые нас наградили подобным жёлтым кирпичиком на борту 😉
http://beacons.amsa.gov.au/beacon-testing.html
Operational tests (ELT)
Whilst most 406 MHz ELTs are fitted with a self-test function this may not be used when testing operation of the beacon from the cockpit. Thus when testing the functionality of aviation ELTs, the test often allows for the beacon to transmit live to the system on the 406 MHz and/or 121.5 MHz frequencies. In accordance with AIP, pilots and maintenance crew must not test the beacon for longer than 5 seconds and the preferred procedure is that they be conducted within the first 5 minutes of the hour. Before operational tests for any period are conducted, operators must contact RCC Australia (1800 815 257) so that they can alert other centres to be prepared for any reports of 121.5 MHz alerts from overflying aircraft. Should the beacon continue to operate inadvertently after the test has been completed notify RCC Australia either directly on 1800 641 792 or through Air Traffic Control.
Эксплуатационные тесты
.... пилоты и обслуживающий персонал не должны включать маяк для тестирования на время, превышающее 5 секунд. Тестирование маяка допускается проводить в первые 5 минут каждого часа. Перед проведением эксплуатационного теста необходимо связаться с обслуживающей cospas-sarsat организацией (у нас Морсвязьспутник) и сообщить о проводимых работах, чтобы они могли предупредить другие центры и те были готовы к приему сигналов тревоги на частоте 121.5 от пролетающих в этом регионе бортов. Если маяк по неосторожности продолжит работать более 5 секунд, необходимо сообщить об этом в обслуживающую организацию.
ЗЫ. ЛОДОЧНИКУ - ознакомиться внимательно с инструкцией, позвонить в Морсвязьспутник (подтвердить эту информацию) и провести тесты с докладом широкой общественности 😉