Ткань Тарпоулин 180 гр. на м 2.

osa 66

Я люблю строить самолеты!
Прикупил рулончик ткани тарпоулин 180 . Очень прочная думаю в дальнейшем перетянуть свой самолёт . Рулон 2м на 50 м. 100м 2. мне много кому нада готов поделится . Цвет одна сторона синий обратная серая под серебро .

IMG_20201019_131905_HDR.jpg


IMG_20201019_131914_HDR.jpg


IMG_20201019_132008_HDR.jpg


IMG_20201019_132013_HDR.jpg
 
А не схож ли Ваш материал с триламом , который очень чувствителен к каплям и обледенению , что скверно влияет на аэродинамику ?...
 
Про трилам не знаю в руках не держал . Тарпоулин понравился плетёный политипен очень прочный не боится солнечных лучей , отталкивает воду. Удобно сшил натянул . Не надо клеить монолитить красить .
 
Вообще-то это ну совсем не авиационный материал. Это ткань, из которой делают всякого рода дешевые накидки и тенты и доверять свою жизнь такому материалу не стОит.

Насчет "не боится солнечных лучей" это термин ни о чем. Что значит не боится? Сколько времени он может выдержать на солнце до потери прочности? Ради интереса посмотрите где-нибудь на такую накидку, которая хотя бы год была на улице. У меня каркасная пристройка к гаражу была накрыта такой тканью, только толстой и более прочной. Через два года она рассыпалась.

Вы же свою жизнь на кон ставите при таких играх по замене нормальных материалов на неизвестно что.

Garage.JPG
 
Тарпаулин – современный тентовый материал. Широко применяется в народном хозяйстве, на производствах, при перевозке различных товаров.
...
Материал применяют в следующих сферах:
  • дорожные работы;
  • грузоперевозки;
  • строительство;
  • сельское хозяйство;
  • автотранспорт;
  • туризм, рыбалка, охота.
 
Там не дописали ,ЧТО Тарпаулин может применяться в Авиации в качестве чехлов...
 
Я про то, что эти сферы его применения ни как не дают уверенности в том, что его можно применять в авиации, кроме как по прямому назначению, в смысле в качестве тента.

Во! Вы уже опередили. 🙂
 
Я про то, что эти сферы его применения ни как не дают уверенности в том, что его можно применять в авиации, кроме как по прямому назначению, в смысле в качестве тента.

Во! Вы уже опередили. 🙂
Главное , ТС нас услышит. Надеюсь...
 
Про трилам не знаю в руках не держал . Тарпоулин понравился плетёный политипен очень прочный не боится солнечных лучей , отталкивает воду. Удобно сшил натянул . Не надо клеить монолитить красить .
В вашем крае есть много хороших, достойных и уважаемых лётчиков, знающих толк в конструкции и безопасности ЛА.
Например, братья Гилеи, Саша и Юра. Обратитесь к ним, они вам лично все точки над I расставят.
 
В прошлом году такой тканью на зиму была накрыта машина ГАЗ-66.
Через два месяца сплошные лохмотья и обрывки. Применялась второй раз. Результат одинаковый.
Одноразовая ткань. Осторожно.
С уважением.
 
Тарпоулин имеет основу сотканную из полиэтиленовых нитей и всё это обклеено полиэтиленовой же плёнкой. Отсюда, механические свойства как как у обычного полиэтилена, о стойкости к ультрафиолету написали выше.
 
Цена полифайбер медиум 5 - 2000 р метр погонный ширена 182 см вас 117 гр м2 на ваше крыло 8 мпогонных стоит ли рисковать своей а может и другими жизнями
 
На RANS S9 и S10 тоже подкосы под весьма острым углом. однако на них пилотаж крутят. "Сухой" бедняка в шутку называют у нас)
 
Троса идут на элероны . Довольно прочный самолёт . Учусь летать сам последний раз приложил о планету очень крепко так что лопнул трос на рессоре. И срезало ось на передней вилке . Тарпоулин у меня приятель на яхте два сезона на парусе юзает пока доволен , вот и подумал почему самолёт не перетянуть . На поликарбонате тоже летают , хотя теплица у меня через три года рассыпалась. Утром выложил рулон в магазин вечером зашёл уже пол рулона нет.
 
Тарпоулин у меня приятель на яхте два сезона на парусе юзает пока доволен , вот и подумал почему самолёт не перетянуть .

А вы подумайте о разнице в последствиях при разрыве ткани на парусе яхты и на крыле самолета.

Вы же свою жизнь на кон ставите при таких играх по замене нормальных материалов на неизвестно что.
 
Назад
Вверх