TL electronic против Dynon Avionics

Aviatorr

Хочу летать!!!
Откуда
Москва
Привет всем! 😉

Собрался приобретать EFIS (Electronic Flight Information Systems )

Сначала изучал Stratomasterы, потом заинтересовался Dynon"ом
D-100. ( http://www.dynonavionics.com/docs/EFIS_intro.html )

А тут  недавно узнал, есть чешская контора TL electronic.
Прибор называется INTEGRA TL-6524
http://www2.tl-elektronic.com/index.php?page=lsa&p_id=19

Насколько мне удалось уяснить, этот прибор был спроектирован как конкурент для Дайнона, у него изначально улучшен монитор (угол обзора, температурный диапазон...), он немного больше,
есть встроенный GPS и еще какие то функции...

По ценам -практически совпадают :🙂


:question
Так вот, вопрос. Кто нибудь знает об этих  TL electronic ?
А может и приборы эксплуатировали?
В последнем я что-то сомневаюсь, производители делают их на заказ...странно...
 
Компания TL electronic выпускает очень хороший интерком - модель № 2424 и вольтметр - модель №2724
Установили на Пайпер пилотажный прибор -6524 и прибор контроля двигателя-6824. В пасмурную погоду все хорошо , но на солнце , практически ничего не видно. Пришлось дополнительно устанавливать авиагоризонт и указатель скорости.
Похожие приборы выпускают итальянцы www.flyboxavionics.it. Стоят они чуть подороже. Но матрицы тоже не очень хорошие , на солнце тоже видно не очень хорошо . Сейчас остановили свой выбор на американских : www. xerionavionix.com
 
http://xerionavionix.com/pricing.html
Данные приборы не корректно сравнивать разница в цене 3 и более раз, это из другой песни.

Полезно обратить внимание на колличество версий и обновлений софта, у тогоже дайнона уже пятая версия, непомню точно в третьей или четвертой добавили метрические единицы измерения скорости и высоты, в пятой автопилот. И в каждой версии устраняли "детские болезни" и ошибки.

Новый или мало распространеный продукт обязательно будет "сырым" и более сложным в эксплуатации.
 
Никто и не сравнивает , просто делимся опытом что лучше.Dynon(EFIS)плохо работал при отрицательных температурах - сильно подтормаживал и матрицы тоже не очень хорошие на солнце видно плохо.( Речь идет о первых версиях).
 
У меня Dynon D100  выпуска 2008г. дисплей устраивает вполне, даже в солнечную погоду. Странно,  на их сайте пишут, что рабочий диапазон температур -30  +50, а мой прибор при -10 писал что температура не в допуске, но вроде работал.
TL контора вроде серьёзная, хотя и покупал у них только датчики, совершенно правильно тут пишут, что дело в основном в отлаженности ПО. Динон действительно штука раскрученная.
Ещё , если говорить о мониторах двигателя, то мне очень нравится MGLевская идея вынести весь блок с электроникой и клеммами подсоединения датчиков поближе к двигателю, а в панели оставить только индикатор. Имеем большую экономию места, проводов и легкость замены датчиков.
 
Я понял, база террайнов отдельно оплачивается у TL electronic? На сколько она реальна? И что входит в базовую комплектацию, за сумму в  €1529.
Вообще, посмотрев их сайт, такое чувство, что "живого" прибора еще нет, только промо.
 
Всем пивет!
Кто юзает сей девайс.
Dynon Avionics Previews its Next Generation EFIS Technology.


10” Screen


7” Screen 
Наверх    
 
Никто и не сравнивает , просто делимся опытом что лучше.Dynon(EFIS)плохо работал при отрицательных температурах - сильно подтормаживал и матрицы тоже не очень хорошие на солнце видно плохо.( Речь идет о первых версиях).

...БРЕД!
...Dynon не подмораживается и не поджаривается...
...а лучше только GARMIN

GarminFrontPage.jpg

http://garmin.blogs.com/promotions/2010/07/g3x-system-rebate-offer.html

http://www.vansairforce.net/delete_eventually/784945986775894.jpg

/me
 
Назад
Вверх