Топливный компьютер FF3 MGL Avionics.

Example:
Actual fuel used: 21.5 liters, FF-3 fuel burn calculated 29.7 liters left in the tank. This means the FF-3 measured 50-29.7 =
20.3 liters. We are under reading by 1.2 liters.
Default calibration factor in Fuel setup menu = 7000.
Let the corrected calibration factor be X.
X = (20.3 * 7000) / 21.5
X = 6609.3


В меню есть коэфицент калибровки по умолч. 7000
по вышеприв. формуле вносим поправку.20.3-расход расчит. прибором, 21.5-по факту.6609.3-новый коэф.
 
Спасибо, Владимир!
Это все читал в инструкции.
Фактически получается замерить выработку за час опытными полетами и выставить с помощью калибровки показания прибора.
Как то многодельно и не особо точно получается.
 
Обычно с датчиком идет ярлычок, на котором написан calibration factor, замеренный на заводе. У Вас такого нет?
 
B U R
Уточните какой у Вас датчик.С белым пластикоым никаких ярлычков не идёт.Даже без коррекции показания довольно точные,если чёрти ,что показывает дело не в коррекции.Устанавливая первый прибор ,пока не вдавил жиглёр
на подаче в датчике до крыльчатки (до реального упора,обычная ошибка )нихрена толком не работало.
P.S.речь о пластиковом датчике.
 
Ярлычек на датчике действительно есть.
Поставил вчера на свою летающую лобораторию с 503-м ротаксом все это хозяйство, и получил в полете расход около 80л/ч
Датчик металлический, в нутри жиклера нет, только отверстие порядка 5 мм.
 

Вложения

  • image_455.jpg
    image_455.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 120
ft-60 это оптический датчик: в канале стоит колесико, которое крутится от тока топлива, а оптический дачик считает скорость вращения колесика.
Есть требование по установке: проводом вверх.
С Д120, Д180, SkyView хорошо показал себя, хотя и требует вышеописанные подгонки. Вопрос в том, насколько точно хочется откалибровать его.
 
Назад
Вверх