Ну наконец то добрался до компа.
Юра твоя цитата:
я недавно был обвинен Геной в "сгущении туч" и передергивании фактов:
Юра в ФОРУМЕ высказывается реальными людьми своё мнение и мысли. Обвинение выносит суд , и то есть процедура его опротестования
😉
Я ничего не имею против контрабандного 100LL. Если бы его можно было ввести легально, был бы против.
Логика вещей мне тут не понятна. Ну ты же не против легально ввезённых нефтепродуктов которые вы покупаете легально на АЗС ? Или они тоже "повально контрабандные " ?
😉
Никто еще не жаловался на качество 100LL, однако, почему то, владельцы Робинсонов не хотят летать на легально ввезенном 91/96.
Про качество 100ЛЛ уже есть нарекания .т.к. есть примеры уже ремонта двигателя. Рассказывал мне про это директор Одесского авиаклуба. У контрабандного 100ЛЛ есть одна проблема , люди его ввозящие имеют на нём солидную маржу , и у меня есть веские основание предполагать , что он не 100% чистый . Там однозначно присутствует в смеси 95ый автомобильный. Что касается "владельцев РОБИНСОНОВ " то это "олигархические пилоты" покупающие модные игрушки . Часто такие покупки противоречат здравому смыслу и наличию мозгов у человека их купивших. Как пример покупка РОБИНСОНА в версии ,регистрация которого разрешена ТОЛЬКО в США.
что касается АВГАЗ 91/96 УЛ то пошел "слушок" среди РОБИНЗОНЩИКОВ что это топливо категорически не подходит для их попелацев из-за "отсутствия тетраэтил свинца смазывающих сёдла клапанов и направляющие". Ни один из них толком не знает о специальных неэтилированных добавках в данное топливо выполняющее как раз эти функции. Слух по моим данным пустили как раз продавцы "контрабасного" 100 ЛЛ. А применять или нет данный вид топлива может определить любой владелец данного фирменного попелаца внимательно рассмотрев табличку изготовителя данного двигателя. Обратить внимание нужно на четвёртую надпись с верху с левой стороны. Там указывается МИНИМАЛЬНОЕ октановое число для данного типа двигателя.
В данном уважаемом ФОРУМЕ я уже писал по этой теме.
Для информации : 91/96 УЛ , как минимум на 2.5 гривни дешевле "контрабасного" 100ЛЛ. Вот такая арифметика
АвиаПММ, которая, говорят, закупила приличную партию 91/96 и сейчас не знает куда его девать
УКР АВИАПММ имеет отношение к закупкам данного топлива такое же ,как я к полётам в космос. Данная организация данное топливо только сертифицировала.
Что касается причины из за которой появилась данная комиссия , то ею являются предварительные данные по причине катастрофы "лодки". А это уже точная информация. "Хренские "дедушки " из авиаадминистрации настояли :-/
Теперь по АКТУ.
В прокуратуре данный акт " херется" за 5 секунд.
Причина основная, там нет подписи ответственных людей на объектах которых проводилась инспекция. В любом акте пожарников ли , ГАИшников ли есь место для подписи лица у которого проводилась инспекция. Есть достаточно простая юридическая процедура на основании которой этот документ и умрёт в прокуратуре. Задачка для 4 курса юрфака
🙂
Так же хочу заметить , что когда в ДОЛИНЕ были инспекторы и увидели бочки с топливом АВГАЗ 91/96 УЛ то вообще тема "легальности" бензина не возникала. То что написано в данном "документе" опять же про бензин , это уже является плодом фантазии комиссии навеянной прохладой их кабинетов.
Самообмана нет , есть чёткое понимание , бюрократической машины и методы воздействия на её работу.
Теперь о положительной стороне данного АКТА:
После прочтения данного "документа" , будем готовить дополнение в 416 ПРИКАЗ , касаемо раздела ПММ. Уже созвонился с авторами. Мы тоже учимся !
😉