Тормоза.

Aleksis

Боишься не летай, летаешь не бойся!
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Установил Бекасовскую рессору на Радугу и планирую задействовать трех колесную тормозную систему,  но возникает несколько вопросов.
1. Хватит ли штатного главного тормозного цилиндра от Радуги для прокачки не одного а трех рабочих цилиндриков?
2. Какими трубками провести привод тормозов на рессору, есть трубки от ам ВАЗ, но если провести ими, то как организовать разгрузку изгибающего момента рессоры , чтобы трубки не сломались в местах изгиба?
Может есть прочные пластиковые шланги, которые можно зачекеровать на переходники?
В общем у кого есть опыт применения и установки, откликнитесь пожалуйста.
 
Так сплошь и рядом только пластиковыми трубками и пользуются,ищите,и я уверен,найдёте.Можете обратиться к Булату,он всем помогает.Удачи.
 
Так сплошь и рядом только пластиковыми трубками и пользуются

На какой технике применяются, какой материал и толщина стенок?
Надеюсь не от медицинских систем. На рынках продаются разных диаметров толи виниловые толи пропиленовые, такие можно применить?
 
Надеюсь не от медицинских систем. На рынках продаются разных диаметров толи виниловые толи пропиленовые, такие можно применить? 
Нет,нет,нет.И на рынке они вряд-ли есть,они тоньше медицинских,но оооочень твёрдые.Полистайте форум,торгуют ими во-всю,вот только не вспомню кто.Вот,skyfy-88 торгует ими,в его ветке ответ#65,там эта трубка видна.
 
Так сплошь и рядом только пластиковыми трубками и пользуются

На какой технике применяются, какой материал и толщина стенок?
Надеюсь не от медицинских систем. На рынках продаются разных диаметров толи виниловые толи пропиленовые, такие можно применить?

Заходите в любой автомагазин для грузовиков и покупаете нужную. Там же  штуцеры . Трубки для пневмо системы .
 
Хватит ли штатного главного тормозного цилиндра
Попробуйте просчитать ход рабочих цилиндров с учетом износа накладок, их объем и со измерьте с объемом главного цилиндра - получите ответ на первый вопрос.
 
Сегодня проехал по автомагазинам российских авт и никаких трубок не  нашел. На мой вопрос о их наличии продавцы недоуменно пожимали плечами. Позвонил производителю Бекасов в РФ и получил такой ответ.
На Бекасе стоят алюминевые трубки, к рессоре крепятся при помощи резиновых шлангочек и пластиковых хомутов, в  местах крепления рукавов к тройнику скручивается колечко,  оно же и гасит изгибающий момент колебаний рессоры.
Так что друзья буду ставить Вазовские трубки к колесам и алюминьку к главному цилиндру. Но если вдруг попадутся пластиковые непременно поменяю , как  "дань уменьшения веса".
Всем отклкнувшимся  большой респект и уважуха.
 
http://www.tuning-club.ru/bremse/bremse_hose.htm
Я себе на мотоцикл ставил такие. Отрезаешь нужной длины, устанавливаешь концы, какие нужно и вот оно счастье).
 
Пластиковые трубки есть в фирмах где опрессовывают шланги,фитинги и прочее по образцам . Обычно там очередь 2-3 человека водил грузовиков с грязными руками,в замасленной робе со  снятыми неисправными гидравлическими шлангами. Поищите по объявлениям в своем городе.
 
http://www.tuning-club.ru/bremse/bremse_hose.htm
Я себе на мотоцикл ставил такие. Отрезаешь нужной длины, устанавливаешь концы, какие нужно и вот оно счастье).
Я себе на дельт на два задних колеса такие шланги и поставил. покупал вместе с фитингами и болтами и шайбами. Очень удобно. и крепко.
 
Назад
Вверх