Тормозная система

roman23

Строю JODEL
Откуда
Estonia
на моём самолёте главные цилиндры от Бекас. Супорта от квадроцикла, соединил пластиковой трубкой. Прокачал систему, но главные цилиндры могу нажать только на 1 см. Самолет тоже не удержать. Какие варианты решения можете предложить? Может супорта маловаты или конфигурация несовместима?

IMG_5147.JPEG


IMG_5148.JPEG


IMG_5149.JPEG


IMG_5150.JPEG
 
Может давление и усилие маловаты? От пластиковых трубочек чего ожидать то? У вас тормоза работают одновременно с рулём? На посадке со скольжением не опасаетесь что крутанет в сторону заторможенного колеса? Обычно тормоза управляются отдельно.
 
От пластиковых трубочек чего ожидать то?

Пластиковые трубочки разные бывают. Сейчас на большинстве легких самолетов вся разводка тормозов пластиковыми трубками выполнена. Просто надо, чтобы трубочки правильные были. 😉
 
Прокачал систему, но главные цилиндры могу нажать только на 1 см.

Это нормально. Ход зависит от соотношения площадей рабочих и главного цилиндров, как и усилие на колодках. Чем меньше площадь главного цилиндра по отношению к площади рабочего цилиндра, тем больше будет ход педали, большее усилие будет на колодках и тем легче будет нажимать на педаль тормоза.

Сила трения на колодках зависит от усилия на них и их площади. Если самолет большой, то маленькие колодки будут не в состоянии удержать самолет из-за большой тяги, развиваемой двигателем.
 
Проблема в маленьком диаметре тормозного диска на Вашем относительно большом колесе. Увеличивая диаметр , увеличиваем рычаг, и при том же давлении и площадях будут хорошие тормоза. В Вашей ситуации рабочий тормозной цилиндр ставится с внутренней части тормозного диска, тогда будет возможность увеличить диаметр. Или выносить колесо на оси.
 
Тоже думал про соотношение площадей цилиндров, но как-то сомневался. Теперь всё понятно. Для такого веса лучше применить бОльшего диаметра тормозные диски и суппорта соответственно. Спасибо всем кто ответил
 
Назад
Вверх