Тракторы vs пушеров...

Откуда
СНГ
Просьба форумян пояснить неофиту: почему АЖ тянущей схемы в разы меньше чем толкающей-?
Ведь трактор по своей сути более стабилен в полете - ему не грозит разгрузка ротора с последующим кувырком вперед и пр. :question
 
Все хотят "А-ля вертолет", чтобы перед мордой винт не маячил. Кувырку подвержены все неправильно спроектированные аппараты.
 
Просьба форумян пояснить неофиту: почему АЖ тянущей схемы в разы меньше чем толкающей-?
Ведь трактор по своей сути более стабилен в полете - ему не грозит разгрузка ротора с последующим кувырком вперед и пр. :question
1) Обзооооор
2)Компактность
3) Дизайн (спорно)

А что подразумевается под (и пр.)
 
почему АЖ тянущей схемы в разы меньше чем толкающей-?
Откуда такие данные? Что значит меньше? И почему в разы?
Короче Доминатора, ни толкачи ни тракторы, что-то  мне не попадались. 
Тракторы (пуллЕры), как правило, длиннее толкачей (извиняюсь, пушЕров).
 
почему АЖ тянущей схемы в разы меньше чем толкающей-?
Откуда такие данные? Что значит меньше? И почему в разы?
Короче Доминатора, ни толкачи ни тракторы, что-то  мне не попадались. 
Тракторы (пуллЕры), как правило, длиннее толкачей (извиняюсь, пушЕров).
-Речь шла о кол\ве построенных экз. (а постоянно летающих - и того менее!)...
Встречал инфу на форумах, что толкающая схема менее устойчива в полете - но применяют ее исключительно по причине выигрыша в стат\тяге ВМУ (в сравнении с тянущей - классикой АЖ). [smiley=engel017.gif]
 
но применяют ее исключительно по причине выигрыша в стат\тяге ВМУ (в сравнении с тянущей - классикой АЖ). 
Не, это что-то ,кто-то,как-то не так сказал или что-то,кто-то,как-то перепутал.
Важное значение имеет динамическая тяга, а она лучше с винтом находящимся в не возмущённой среде , т-е у пуллера.
 
Не забываем т.ж. и то, что: у толкающей схемы вектор тяги ВМУ проходит ВСЕГДА выше ЦМ ЛА (а ниже установить ВМУ не позволяет проп - иначе будет траву стричь!), что и вызывает в итоге кувырок вперед при разгрузке ротора... 😱
 
Не забываем т.ж. и то, что: у толкающей схемы вектор тяги ВМУ проходит ВСЕГДА выше ЦМ ЛА (а ниже установить ВМУ не позволяет проп - иначе будет траву стричь!), что и вызывает в итоге кувырок вперед при разгрузке ротора... 😱
Перед тем , чтоб открывать свою ветку , нодо было прочитать внимательно другие ! У Доминатора к примеру вектор тяги проходит ниже центра масс и у Твиста и АМ-1 и т.д. !
 
Не забываем т.ж. и то, что: у толкающей схемы вектор тяги ВМУ проходит ВСЕГДА выше ЦМ ЛА (а ниже установить ВМУ не позволяет проп - иначе будет траву стричь!), что и вызывает в итоге кувырок вперед при разгрузке ротора... 😱
Есть автожиры пушеры с ВТЦЛ (вектор тяги центральной линии), есть и НВТ (нижний вектор тяги).

Ещё пушеры от пуллеров отличаются управляемостью и немного управлением на взлёте.
 
Не забываем т.ж. и то, что: у толкающей схемы вектор тяги ВМУ проходит ВСЕГДА выше ЦМ ЛА (а ниже установить ВМУ не позволяет проп - иначе будет траву стричь!), что и вызывает в итоге кувырок вперед при разгрузке ротора... 😱
Перед тем , чтоб открывать свою ветку , нодо было прочитать внимательно другие ! У Доминатора к примеру вектор тяги проходит ниже центра масс и у Твиста и АМ-1 и т.д. !
-Это: проверенные данные (отн. вектора тяги\к ЦМ АЖ) :question
 
А ктолибо в РФСНГ строит АЖ со втулками прыжкового старта-?
Борис Половинкин уже лет пять говорит, что строит. Но, результатов пока ноль. Прыжковая втулка?, здесь башка крепко думать нада, нахрапом ее не возьмешь. Да особо она и не нужна. Лучше хорошую раскрутку сделать.
 
А ктолибо в РФСНГ строит АЖ со втулками прыжкового старта-?
Борис Половинкин уже лет пять говорит, что строит. Но, результатов пока ноль. Прыжковая втулка?, здесь башка крепко думать нада, нахрапом ее не возьмешь. Да особо она и не нужна. Лучше хорошую раскрутку сделать.
-Хорошая раскрутка НВ позволяет АЖ старт\посадку без разбега\пробега иль не- :question
 
Назад
Вверх