За три недели практически не прекращающихся дождей стало ясно, что не стоит ждать «бабье лето» затем, «бабью осень» и осталась только надежда, что зима всё-таки не наступит в октябре! Не покрытая асфальтом почва так раскисла, что до прихода заморозков вряд ли появится возможность взлетать с давно скошенных полей.
Отсутствие лётной погоды как нельзя лучше стимулирует техническое творчество.
То, что крыло дельталёта лучше хранить в собранном виде и защищать от атмосферных воздействий в виде осадков и ультрафиолета, - известно давно. Если решён вопрос с хранением крыла в таком виде недалеко от пригодного для взлёта места, это значительно сокращает время на подготовку аппарата к полёту. Дальнейшее упрощение эксплуатации дельталёта в основном связано с изобретением всевозможных способов уменьшения усилий и времени по транспортировке аппарата от места хранения к месту полётов.
У южной границы области (московской), есть поля, хорошие дороги с малоинтенсивным движением, большой навес для хранения техники, дом в центре деревни, но от дома до окраины минимум 300 метров дороги со столбами и деревьями по обочинам, которые не позволяют своим ходом перемещаться на дельталёте с установленным крылом. В некоторых местах крыло не проходит по размаху, даже при затейливом маневрировании с наклонами.
Для транспортировки крыла к месту сборки дельталёта решено было изготовить тележку «повышенной проходимости», чтобы заодно можно было преодолевать неровности на обочинах и съездах с асфальта на грунт.
При изготовлении основного каркаса использовался стальной профиль 40х25х2 и 25х25х2. Три поворотные колёсные опоры с камерными колёсами [ch216]250 мм. В шарнире использовались отрезки стандартной водопроводной трубы с наружными диаметрами: [ch8776] [ch216]34 мм и [ch8776] [ch216] 27 мм. Для опорных площадок – строительная фанера толщиной 12 мм.
Тележка представляет собой Т-образную быстроразборную конструкцию и состоит из двух частей: «основной опорной рамы» и «рамы носового узла». Обе рамы шарнирно соединяются трубчатым шкворнем.
Фото 01, 02, 03, 06
Отсутствие лётной погоды как нельзя лучше стимулирует техническое творчество.
То, что крыло дельталёта лучше хранить в собранном виде и защищать от атмосферных воздействий в виде осадков и ультрафиолета, - известно давно. Если решён вопрос с хранением крыла в таком виде недалеко от пригодного для взлёта места, это значительно сокращает время на подготовку аппарата к полёту. Дальнейшее упрощение эксплуатации дельталёта в основном связано с изобретением всевозможных способов уменьшения усилий и времени по транспортировке аппарата от места хранения к месту полётов.
У южной границы области (московской), есть поля, хорошие дороги с малоинтенсивным движением, большой навес для хранения техники, дом в центре деревни, но от дома до окраины минимум 300 метров дороги со столбами и деревьями по обочинам, которые не позволяют своим ходом перемещаться на дельталёте с установленным крылом. В некоторых местах крыло не проходит по размаху, даже при затейливом маневрировании с наклонами.
Для транспортировки крыла к месту сборки дельталёта решено было изготовить тележку «повышенной проходимости», чтобы заодно можно было преодолевать неровности на обочинах и съездах с асфальта на грунт.
При изготовлении основного каркаса использовался стальной профиль 40х25х2 и 25х25х2. Три поворотные колёсные опоры с камерными колёсами [ch216]250 мм. В шарнире использовались отрезки стандартной водопроводной трубы с наружными диаметрами: [ch8776] [ch216]34 мм и [ch8776] [ch216] 27 мм. Для опорных площадок – строительная фанера толщиной 12 мм.
Тележка представляет собой Т-образную быстроразборную конструкцию и состоит из двух частей: «основной опорной рамы» и «рамы носового узла». Обе рамы шарнирно соединяются трубчатым шкворнем.
Фото 01, 02, 03, 06