ТРД Мотор-Сiч MC-400

azot

Я учусь строить самолеты!
Откуда
Киев
Уже не помню в какой ветке обсуждали этот двигатель...
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/ms400
Получил исчерпывающий ответ от производителя:
Двигатель МС-400 является в настоящее время короткоресурсной версией для
беспилотных летательных аппаратов и не предназначены для установки на
пилотируемые объекты.
Процедура  продажи  таких  двигателей  установлена  и  регламентируется  на
государственном уровне. Частным лицам продажа таких двигателей невозможна.

Заместитель директора внешнеторгового департамента
ОАО «Мотор Сич»
К.Федоров
 
Обсуждали. Дикие деньги за ту тягу...
 
azot

По такому двигателю
Попробуйте обратиться на московский Союз.
Лучше через друзей в России.

http://www.amntksoyuz.ru/engines/airengines/last/#r135-300
Р134-300
http://www.amntksoyuz.ru/engines/airengines/history/#r95-300


Сатурн (Рыбинские моторы) тоже делает, но там вряд ли продадут.
http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=95
http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=95
 
Там тем более не продадут.
Этот двигатель - основа средства доставки изделия весом килограмм сто, плюс примитивная джипиэска, немного радиолюбительства и ...
Лучше за такие деньги купить HAAS, немного отечественных станков и можно наладить выпуск дешевых ТРД для ультралайтов.
Например просто передрать ТС-21   или что является верхом совершенства в наше время ГЕДЭ-117.
Да, правда не забыть о лицензии (для Россиян).
 
Andriy

Рыбинск, конечно, не продаст  🙂
А московским Союзом надо разговаривать конкретно.


"Этот двигатель - основа средства доставки изделия весом килограмм сто."

При тяге триста килограммов ?

К весу изделия Нолик добавьте 🙂
 
К весу изделия Нолик добавьте

Ста килограмм кому-то не хватит ? Но причина отказа попросту формальна - двигло записано как военное, в частные руки не дадим.
 
Я пытаюсь смоделировать ситуацию в худшем варианте использования двигателя. Это просто пример. Для изготовления "изделия" более сложно найти и сто килограм ТНТ, чем сделать средство доставки. Хотя, для кого как.



К весу изделия Нолик добавьте

Ста килограмм кому-то не хватит ? Но причина отказа попросту формальна - двигло записано как военное, в частные руки не дадим.  
 
@ azot
Это отписка. Мы с ТАНГО на выставке говорили с апредставителем завода который сказал СКОЛЬКО будет стоить такой двигатель для авиации. А продавать не хотят "изделие " с пиростартером , у которого область приминения [highlight]ТОЛЬКО [/highlight]военная (крылатые ракеты).
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1226364944
 
http://www.azhangar.com/other_stuff.html

http://www.silentwingsairshows.com/jet/jet.html

-JET =motorglider
 
авиамодельные двигатели

-но модели бывают и не маленькие!

http://www.plettenberg-motoren.com/UK/Motoren/aussen/Predator37/Motor.htm

-тоже для моделей,но человека на большую высоту может поднять!!!

http://gizmod.ru/2007/10/10/russkij_aeromobil--lark-4/

-в ЛАРК-4 не такой мотор? \ТВД-400\
 
Все эти двигатели (МС-400, Р95-300, Р134-300, 36МТ) разработаны и выпускаются для КОНКРЕТНЫХ БПЛА. В проспектах на них указана тяга на максимальном режиме, т.е возможно её снижение до минимальной около 100 кгс. А на низких режимах КОРОТКИЙ ресурс несколько увеличивается.
Возможно ли их применение на СЛА? Да! Запуск от пиросредств можно заменить на запуск воздухом высокого давления. Топливо - явно авиационный керосин, а 36МТ похоже всеядный, т.к. имеет КС с вращающейся форсункой. Проблемы будут со смазкой, т.к. на столь малых двигателях с закрытой циркуляционной маслосистемой обычно применяются синтетические масла сумашедшей стоимости и ядовитости.
Так что, для применения на экспериментальном (рекордном) СЛА они могут быть приняты к проработке ... Но для частой и длительной эксплуатации на СЛА эти двигатели не пригодны (потребуют значительной модернизации и много денег).
С матчастью - хуже. Топ-менеджеры рекламируют, но не производят и не продают столь дорогие штуки. Потребуются большущие усилия, чтобы привлечь инвестиции  и заинтересовать изготовителей двигателей (какой-нибудь рекламной целью) для помощи в изготовлении СЛА.
Но хотеть - не вредно, вредно - не хотеть.
 
Назад
Вверх