Требуется КВС Х-32 Бекас и СП-30

aerosvet

Я люблю летать!
Откуда
Волгоград
Требуется КВС СВС Х-32 Бекас, СП-30 на сезон АХР 2022. Базирование Волгоград.
Регион работ ЮФО, ЦФО, ПФО. Самолеты сертифицированы, техническое обслуживание проведено.
объем работ 30-40т га за сезон. Оплата дифференцированная. От 30 до 40 р/га на руки.

обращаться по телефонам:

+79370991514 Игорь Александрович

+79377198888 Дмитрий Владимирович

Цитата Ответ
 
Был период. Сейчас все нормализовалось......у меня другая информация...
 
Есть информация выкладывай. А сплетни разносить не стоит. И интриги разводить тоже не стоит. У меня по поводу Вас тоже есть информация определенного рода, но я ее не выкладываю. Потому как лично с Вами не знаком.
 
Интересно, будут желающие!? Новых нет, учить не хотите, требуете готовых! Старых уже нет...
 
Мы как раз учим. В том случае, когда человек обучаем.
Не надо, звонил я вам, сказали если опыта нет, то и не берёте! Хотя и пилотское есть и 150 часов налёта, ВЛЭК до 2025 года....
 
Не надо, звонил я вам, сказали если опыта нет, то и не берёте! Хотя и пилотское есть и 150 часов налёта, ВЛЭК до 2025 года....
Это где такие ВЛЭКи раздают, подскажи, please? А то мы, бедолаги, по два раза в год корячимся!🤔
 
Это где такие ВЛЭКи раздают, подскажи, please? А то мы, бедолаги, по два раза в год корячимся!🤔
Бедолаги, а вы ФАП 50 почитайте, будет понятно кому ВЛЭК на 5 лет дают, а кому корячиться раз в два года!
 
Бедолаги, а вы ФАП 50 почитайте, будет понятно кому ВЛЭК на 5 лет дают, а кому корячиться раз в два года!
Сбрось вырезку из фапа данного положения (кому ВЛЭК на 5 лет дают ), please , а то жить осталось хрен , да ни хрена и лопатить практически уже бесполезный документ ой как не хочется!😆
 
2) медицинское заключение второго класса действительно в течение срока, не превышающего 60 месяцев.

Для обладателей свидетельств частного пилота (самолет, дирижабль, вертолет), свидетельства пилота свободного аэростата, свидетельства пилота-планериста, пилота сверхлегких летательных аппаратов, летчика-наблюдателя, парашютиста, бортпроводника, бортоператора и полетного диспетчера старше 40 лет, срок действия медицинского заключения сокращается до 24 месяцев;
Сроки действия, указанные выше, устанавливаются с учетом возраста кандидата на момент прохождения медицинского освидетельствования.

Ручка на себя, домики большие, ручка от себя - маленькие! Вот так и летаем, а ФАПов не знаем😂😂😂Зато химичим на ура и авиакомпашка вроде этой довольна! Молодые, умные здоровые, зачем им?😂😂😂
 
Ну что же, молодым везде у нас дорога! Вот только молодость - это "недостаток" проходящий со временем🙁. Я конечно уже на столько "бородатый",
что просто не обращаю внимания на цифры которые давно остались за моим "бортом". ВЛЭК мы (под мы я имею ввиду себя и своих коллег близки по возрасту особо кому далеко за 60) проходим раз в 2 года, а то что касаемо фразы "2 р. в год корячимся" так это плановые обследования через полгода (вроде как и ежу понятно).
ФАПы знать конечно необходимо ☝они Вам (мой "юный коллега") очень помогут в лётной практике и особенно на АХР 🤣. Знание фапов возможно увеличит количество нейронных связей в Вашем мозгу (что весьма спорный вопрос) но вот ума и такта вряд ли прибавит.
А что касаемо : "Молодые, умные здоровые, зачем им? "- это Ваша фраза, так я считаю что тут Вы не правы и такие пилоты нужны. Но я подчеркиваю ПИЛОТЫ. А Вас, пардоньте, с вашими 150 часами ещё учить да учить надо. С таким позволение сказать "пилотом" надо на целый сезон АХР ставить второй борт и опытного пилота инструктора под контролем которого Вы будите проходить обучение полётам на выполнение АХР. Иначе - потеря борта и безвременно загубленная жизнь "молодая умная здоровая". Так что ни один здравомыслящий руководитель "авиакомпашки" такого с позволения сказать пилота к самостоятельному выполнению АХР к себе в "авиакомпашку" не возьмёт.
Так что:
Best regards, my dear and young colleague. And go ahead!
 
Полностью согласен! А довести КВСа до уровня безопасной, качественной и высокопроизводительной работы это еще года три.
 
Ну что же, молодым везде у нас дорога! Вот только молодость - это "недостаток" проходящий со временем🙁. Я конечно уже на столько "бородатый",
что просто не обращаю внимания на цифры которые давно остались за моим "бортом". ВЛЭК мы (под мы я имею ввиду себя и своих коллег близки по возрасту особо кому далеко за 60) проходим раз в 2 года, а то что касаемо фразы "2 р. в год корячимся" так это плановые обследования через полгода (вроде как и ежу понятно).
ФАПы знать конечно необходимо ☝они Вам (мой "юный коллега") очень помогут в лётной практике и особенно на АХР 🤣. Знание фапов возможно увеличит количество нейронных связей в Вашем мозгу (что весьма спорный вопрос) но вот ума и такта вряд ли прибавит.
А что касаемо : "Молодые, умные здоровые, зачем им? "- это Ваша фраза, так я считаю что тут Вы не правы и такие пилоты нужны. Но я подчеркиваю ПИЛОТЫ. А Вас, пардоньте, с вашими 150 часами ещё учить да учить надо. С таким позволение сказать "пилотом" надо на целый сезон АХР ставить второй борт и опытного пилота инструктора под контролем которого Вы будите проходить обучение полётам на выполнение АХР. Иначе - потеря борта и безвременно загубленная жизнь "молодая умная здоровая". Так что ни один здравомыслящий руководитель "авиакомпашки" такого с позволения сказать пилота к самостоятельному выполнению АХР к себе в "авиакомпашку" не возьмёт.
Так что:
Best regards, my dear and young colleague. And go ahead!
Да куда мне до вас, лётчики!😂😂😂 На АХР свет что ли клином сошёлся!? Вы на АХР свою лётную жизнь доживаете, вот и летаете там, покуда летается и медкомиссия проходится! (сразу оговорюсь, не хочу не кого обидеть)А потом что, кто летать будЕТ?А на счёт моих навыков не беспокойтесь, вы меня не знаете, и не вам мне рассказывать про мой налёт, навыки и "количество нейронных связей в моём мозгу" как вы выразились, слава Богу эти связи у меня еще есть и в большом количестве! Спасибо за нотацию, но я в ней не нуждаюсь!
На счёт ФАПа я вам ответил, ровно такими же словами, какими вы обратились ко мне!
 
Последнее редактирование:
Что же, желаю Вам: Удачи! Хороших полётов! Мягких посадок! Берегите себя!
 
Назад
Вверх