Ну что же, молодым везде у нас дорога! Вот только молодость - это "недостаток" проходящий со временем🙁. Я конечно уже на столько "бородатый",
что просто не обращаю внимания на цифры которые давно остались за моим "бортом". ВЛЭК мы (под мы я имею ввиду себя и своих коллег близки по возрасту особо кому далеко за 60) проходим раз в 2 года, а то что касаемо фразы "2 р. в год корячимся" так это плановые обследования через полгода (вроде как и ежу понятно).
ФАПы знать конечно необходимо ☝они Вам (мой "юный коллега") очень помогут в лётной практике и особенно на АХР 🤣. Знание фапов возможно увеличит количество нейронных связей в Вашем мозгу (что весьма спорный вопрос) но вот ума и такта вряд ли прибавит.
А что касаемо : "Молодые, умные здоровые, зачем им? "- это Ваша фраза, так я считаю что тут Вы не правы и такие пилоты нужны. Но я подчеркиваю ПИЛОТЫ. А Вас, пардоньте, с вашими 150 часами ещё учить да учить надо. С таким позволение сказать "пилотом" надо на целый сезон АХР ставить второй борт и опытного пилота инструктора под контролем которого Вы будите проходить обучение полётам на выполнение АХР. Иначе - потеря борта и безвременно загубленная жизнь "молодая умная здоровая". Так что ни один здравомыслящий руководитель "авиакомпашки" такого с позволения сказать пилота к самостоятельному выполнению АХР к себе в "авиакомпашку" не возьмёт.
Так что:
Best regards, my dear and young colleague. And go ahead!