Требуется КВС Х-32 Бекас и СП-30

aerosvet

Я люблю летать!
Требуется КВС СВС Х-32 Бекас, СП-30 на сезон АХР 2022. Базирование Волгоград.
Регион работ ЮФО, ЦФО, ПФО. Самолеты сертифицированы, техническое обслуживание проведено.
объем работ 30-40т га за сезон. Оплата дифференцированная. От 30 до 40 р/га на руки.

обращаться по телефонам:

+79370991514 Игорь Александрович

+79377198888 Дмитрий Владимирович

Цитата Ответ

Был период. Сейчас все нормализовалось......у меня другая информация...

Есть информация выкладывай. А сплетни разносить не стоит. И интриги разводить тоже не стоит. У меня по поводу Вас тоже есть информация определенного рода, но я ее не выкладываю. Потому как лично с Вами не знаком.

Интересно, будут желающие!? Новых нет, учить не хотите, требуете готовых! Старых уже нет...

Мы как раз учим. В том случае, когда человек обучаем.
Не надо, звонил я вам, сказали если опыта нет, то и не берёте! Хотя и пилотское есть и 150 часов налёта, ВЛЭК до 2025 года....

Не надо, звонил я вам, сказали если опыта нет, то и не берёте! Хотя и пилотское есть и 150 часов налёта, ВЛЭК до 2025 года....
Это где такие ВЛЭКи раздают, подскажи, please? А то мы, бедолаги, по два раза в год корячимся!🤔

Это где такие ВЛЭКи раздают, подскажи, please? А то мы, бедолаги, по два раза в год корячимся!🤔
Бедолаги, а вы ФАП 50 почитайте, будет понятно кому ВЛЭК на 5 лет дают, а кому корячиться раз в два года!

Бедолаги, а вы ФАП 50 почитайте, будет понятно кому ВЛЭК на 5 лет дают, а кому корячиться раз в два года!
Сбрось вырезку из фапа данного положения (кому ВЛЭК на 5 лет дают ), please , а то жить осталось хрен , да ни хрена и лопатить практически уже бесполезный документ ой как не хочется!😆

2) медицинское заключение второго класса действительно в течение срока, не превышающего 60 месяцев.