Требуется пилот на АХР в 2013 г.

Ищу действующего коммерческого пилота с допуском на АХР. Работа в авиакомпании на территории Татарстана и Ульяновской области.
 
Вот на этот самолет
 

Вложения

  • a81c4fb082ca.jpg
    a81c4fb082ca.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 102
Какие ограничения на работы по ветру?
Как я понимаю, на данный тип надо переучиваться, т.к. их пока не много.
Легко переучиться должно быть тем, у кого есть налет на "Бланике".
 
Ограничения по ветру по виду авиаработ, на АХР - 2м/с, а по самолету 12 и 4 (боковая).
Переучиваться надо.
У кого есть налет на Бланике и Вильге - легко.
 
При всём уважении к создателям этому самолёту чтобы просто взлететь и сесть нужен хороший аэродром,как патрульный самолёт он хорош,но работать на нём на химии думаю проблематично,я летал пассажиром на подобном у нас в Армавире ,полёт прекрасен,взлёт и посадка слёзы,я не думаю что характеристики вашего самолёта существенно отличаются от нашего ,летят ведь крылья и двигатель(а они одинаковые) а остальное только мешает полёту.
 
Подготовленная площадка (ровная, выкошенная) конечно нужна размером в 300 метров (если без уклонов), ну а в остальном я с вами не соглашусь. Обычный взлет (13 лет уже взлетаем), и без всяких слез. посмотрите видео. А посадка то чем вас не устраивает?
 
Ограничения по ветру по виду авиаработ, на АХР - 2м/с, а по самолету 12 и 4 (боковая).
Переучиваться надо.
У кого есть налет на Бланике и Вильге - легко.
Есть налет на Як-52, а также АХР на дельте, есть возможность полетать на Бланике - сколько будет стоить переучиться на Ваш истребитель?
 
Есть налет на Як-52, а также АХР на дельте, есть возможность полетать на Бланике - сколько будет стоить переучиться на Ваш истребитель? [/quote]
КПК в АУЦ "Авиатор" в 2012 году стоили 9500 р, курсы АХР - 5500, летная подготовка от уровня по индивидуальному графику
Какой минимальный радиус разворота на гонах?
на Скорости 100км/ч с креном 45гр. приблизительно300м
 
Где можно подробнее посмотреть данный о СУ и ЛТХ самолета?
И сколько стоит у Вас переоборудовать действующий Бланик в этот самолет?
Пишите электронную почту, пришлю РЛЭ.
Стоимость переоборудования, а точнее изготовления самолета из планера, оцениваем ориентировочно не меньше 1 млн. р. Делали только для себя. Под заказ пока не готовы.
 
Я недавно вылетел самостоятельно на "Бланике" с Ротаксом 582,на одноколёсном шасси .  Буду продолжать натаскиваться ,может пригодиться. Размах уж больно велик для "химика".
 
Назад
Вверх