Требуется пилот-собутыльник на Ми-2

AirSmith

Летаю потихоньку
Откуда
Сибирь
Если серьезно, для начинающегося туристического бизнеса с Саянах, требуется КВС Ми-2, с опытом работы ПАНХ.
    Перерыв и проблемы ВЛЭК помогаем решить!
Отсутствие проблем с азартом к алкоголю, коммуникабельность и собственная страсть к рыбалке в нетронутых местах приветствуются!
Зарплата для начала небольшая, на заработки пока не к нам!
 
Официальное восстановление в качестве КВС с продлением (получением?) св-ва линейного пилота. Себя в качестве кандидата не предлагаю, "перерывчик" слишком большой, да и далековато от меня. Но есть пилоты (из бывших) с перерывом год-полтора-два, активно ищущие работу.
 
Своего восстановим до коммерческого, для бизнеса не занимаемся! Год, полтора, два настолько не критично, что сами справятся, было бы желание! Не про восстановление ветка!
 
Если запись в летной книжке 1992, налет ~250 часов по спорту в аэроклубе, пилотского нет, крайний раз в 2001 летал неофициально, ВЛК проходил в 2008г.- годен на всех типах, сгодится?
 
Если нужен пилот с действующими документами откликнитесь. Оставьте телефон или электронку, пообщяемся.
 
Назад
Вверх