..Заинтриговал этот "монстр" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1545905147/12#12
Поначалу отнесся скептически к этому творению инженерной мысли 😉 Однако задумался, что если трейк снабдить крылом определенной площади для разгрузки крыла и узла подвески, с концевыми шайбами(кили) ..
Давайте поразмышляем , где оно должно стоять, под каким градусом и т.д
Думаю этот ЛА обрел бы реальное применение для туриндустрии,АХР и т.д.
К примеру, у Ми-24 крыло площадью 6,75 м[ch178] с отрицательным поперечным V [ch8722]12°, которое обеспечивает до 30 процентов подъёмной силы.
Поначалу отнесся скептически к этому творению инженерной мысли 😉 Однако задумался, что если трейк снабдить крылом определенной площади для разгрузки крыла и узла подвески, с концевыми шайбами(кили) ..
Давайте поразмышляем , где оно должно стоять, под каким градусом и т.д
Думаю этот ЛА обрел бы реальное применение для туриндустрии,АХР и т.д.
К примеру, у Ми-24 крыло площадью 6,75 м[ch178] с отрицательным поперечным V [ch8722]12°, которое обеспечивает до 30 процентов подъёмной силы.